Притча о собаке с пятью лапами

Нужна  нам пятая колонна,... как собаке - пятая лапа!


 Пришла как-то собака с пятью лапами  на приём к доктору Соросу,  и говорит:

 -Доктор, отрежьте мне пятую  лапу. Она мне мешает спокойно жить: пить, есть, дышать.  То в пасть лезет, то в  нос, то за горло хватает. Посмотрел на неё Сорос,  и сказал:-
 -А, Вы, намордник оденьте, и не гавкайте, а лапу отрезать нельзя.
 Ничего не сказала ему  собака, только молча покрутила лапой у виска, и пошла дальше искать другого доктора.
 -Доктор, Ротшильд, прошу вас, удалить мне пятую лапу, ибо она  постоянно дёргая меня  за хвост, мешает мне идти. Посмотрел доктор, на собаку и говорит:-
 -Нельзя лапу трогать, а вот хвост можно ампутировать...
 -Вы, батенька, не доктор, вы-фашист!
 Идёт собака по дороге, а пятая лапа,  то за ухо её  дёрнет, то за холку, а то и   как щипнёт её за гениталии...Ух-х, как разозлилась собака!...Да,  как зубищами схватит её...и передавила лапе вену. Отпустила её только тогда, когда  та,   посинела и перестала трепыхаться. ...
 Идёт собака, а лапа  по земле волочится, вся почернела и высохла...и как она отпала, собака и не заметила.


Рецензии
Ну Вы затейница, Турмалин! Умеете рассмешить неожиданностями.

Галина Коревых   14.10.2017 10:22     Заявить о нарушении
Галина, смотрю на жизнь...на поведение людей с другого ракурса..и это спасает мою ранимую психику. Поэтому я в основном нахожусь, в гармоничном расположение духа. ))))))))

Чёрный Турмалин   05.01.2018 00:09   Заявить о нарушении