Разговор мамы и дочки

- Я хотела бы жить одна где-нибудь в Оренбурге.
- Тебе 17. оставайся в домашнем уюте.
- Мне не нужен ни Питер, ни Москва, ни Бали, ни Ница.
Только дай мне уехать из Нежинки в город, даже не за границу!

Я просыпалась б тогда в 6 утра,
Чтоб на учебу топать,
Филолог из меня неплохой,
Хоть где я готова работать.

Я была б самой счастливой на свете!
В шортах и майке утром готовить завтрак и напиток из горьких зерен,
Ведь ни для кого не секрет, как люблю крепко-сваренный кофе.

Я бы с кошкой лежала в обнимку,
Любимую книгу читая,
Кунца или Стивена Кинга,
С их героями жизнь проживая.

Мне одной, понимаете, лучше,
Так дышать становится легче.
- А в любимом селе?
- Нет же!  Здесь прошло всё мое детство.

С учебы на работу, с нее на учебу.
Счастье... понятие мнимое?
Мне ничего не нужно больше,
Только чтоб слышать  : "Любимая".

Я б тогда и готовила с радостью,
И весь день для меня был бы счастьем,
Если рядом любимый мужчина,
То я знаю, и жизнь станет слаще.

Ну а если любимого нет,
То тогда б я  жила с подругой.
Мама, мы знаем друг друга с 2 лет,
Она ни кривляка, ни курва.

Мы б тогда в общежитии жили,
Ведь филфак - место для дружбы.
- А когда бы всё вы учили?
Это не важно как будто!

- Мама, ответственность всё же-
Лучшая из личных черт.
Я не брошу учебу, ибо
Мне нравится всякий успех.

Языки, педагогика, театр -
Не об этом ли я мечтала?
Барабаны, стихи, занятия -
Я бы так жизнь  прожигала!

Я хотела бы жить одна где-нибудь в Оренбурге.
- Дочь, но ты знаешь сама...
- Мне 17. И всё-таки..
- На филфак ты поступишь, не спорю.
Но если что-то случится,
Ты любому поверишь, всё-таки,
Жизни долго нужно  учиться!
Не спеши в столь взрослую жизнь
Пока есть мы с отцом - наслаждайся.
Ты успеешь дел натворить,
И в любви успеешь признаться!

Не торопись, погоди, не спеши.
Тебе ведь только 17.
Смотри, за окном уже 23,
Ты идешь в подвенечном платье.
Вот тогда я тебя отпущу,
Если рядом будет достойный.
- Знаешь, мама, я тут  поживу.
Мне здесь нравится. Здесь спокойнее.
 


Рецензии