Удачный выбор курса жизни 2

Пародия на СВОЙ предыдущий стих.
http://www.stihi.ru/2016/05/20/48
на чужие стихи писать пародии не люблю, ибо знаю каждый вкладывает в свой стих душу, и смеяться над этим, кощунство, а над собой пошутить всегда можно и чаще даже НУЖНО.

Я бегу по майским лужам
На всю голову "контужен".
Мне уже за пятьдесят
А мыслишки всё шалят.

Заряжая организм
На сноровку и интим,
Рада этому жена
И я рад что не одна.

Она этому так рада
(Безусловно рад и я),
Жить так видимо и надо?
Я спросил у фонаря.

Босиком вновь пробегая
А он головой качал,
Намекая, всё я знаю.
Но опять же промолчал.

И он правда много знает
Годы к нам в окно глядит,
Иногда шутя моргает
Чаще, от стыда горит.

Когда мимо пробегая
Я к соседке захожу,
(И по дому помогаю).
Так вот я добру служу.

Ну а как иначе братцы?
Дамам надо помогать,
Лучше в жизни разобраться
Так вот говорит и мать.

Мать моей родной жены
Мы во всём с ней ладим,
Я пеку ей днём блины
Она мне оладьи.

И не разу не ругались
Мы по "пустякам",
С первых дней договорились.
Каждый по своим углам.

Проживает…мой в прихожке,
Ну конечно я шучу,
Развалившись на дорожке
И носить тапки учу.

Я собачку, для любимой
Тёщеньки моей,
Матери неповторимой
А она опять…злодей.

Ты чему собачку учишь?
Рано белы тапки мне,
Как всегда хотел я лучше.
Цвет не виден в темноте.

Но попробуй докажи
Лучшей тёще это,
На заначку мам держи
Ты источник света.

Вот таков вот жизни курс
У меня ребята,
Благо есть ещё ресурс
Чуть заначку прятать.

Для любимой на цветы,
Тёще на конфеты,
Все исполнились мечты
СПАСИБО жизнь за это.


Обо всём шутя конечно
Как всегда я написал,
Не настолько я беспечен
Чтоб секрет...вам рассказал.


Рецензии