Бесславный странник 1. 6

Сквозь раздражающее пищание и шипение помех раздался голос мамы, хоть мы и не очень общались, но сейчас услышать его — максимум чего я мог желать.
— Мам, слышишь меня?
В тумане мелькали разноцветные пятна, куски зданий и объектов.
— Я вас не слышу! Кто это? — Нервно говорила она. — что это за шуточки, почему номер не показывается?
Я пытался вставить слово, сказать — это я!
Помехи стали сильнее. Наконец они исчезли, как и исчезло мелькание в тумане. Я набрал вновь, но услышал лишь гудки, вещающие об отсутствии связи. Конечно, какая тут к чёрту связь и где это тут?
Я нервно расхаживал, вновь набирая номер. Хотя, что я ей скажу? Как объясню где я?
От процесса меня отвлёк свет, будто солнце вышло. И вправду вышло. Над головой раскидывался чистый купол неба с ослепительным светилом в зените. Туман рассеялся, явив взору необычную картину.
Кругом пустошь, на горизонте виднеется чёрная полоса леса. В этом ничего особого, но вот то, что находилось за моей спиной — пугало и ошеломляло...
огромнейших размеров цилиндрообразное сооружение уходящее вершиной к самым небесам. Покрытый пылью и коррозией метал отслаивался, обнажая чёрный каркас и полую внутренность сооружения. Широкие раскрытые врата, походящие на беззубую пасть, пугали темнотой и отбивали всякий исследовательский интерес, коего у меня сейчас и так не было. Какой к чёрту интерес, выбираться надо.
Я зашагал проч. Как я раньше не заметил? Вдали не только лес, там две пирамиды, по высоте они явно выше деревьев. Солнце в зените, не могу сказать точно, но... они будто по разным сторонам света от башни, что за спиной. Я обернулся. Несмотря на мой быстрый шаг, сооружение ни капли не отдалилось, настолько огромным оно было. Не хочу даже фантазировать о его былом предназначении.
Между тем, лес был совсем близко и я мог разглядеть каждое дерево. Но растения меня не интересовали. Пирамида, одна из которых находилась довольно близко, были обшиты тёмным металлом, он сохранился куда лучше обшивки башни. Эти сооружения уже не пугал и я решил взобраться на ближайшую дабы осмотреться.
Взбираясь, я совершенно чётко почувствовал нагретый солнцем металл, пыль на нём. Это не тонкие листы, а толстые плиты. Угол наклона позволял взбираться, цепляясь за места стыков плит. Я чувствовал ветер, чувствовал специфический запах источаемый обшивкой, но гораздо сильнее благоухание какого-то растения. Всё вокруг стало осязаемым и это меня не радовало. Никаких помех, всё очень реально, значит я тут крепко встрял.
Между тем, я взобрался на вершину и к сожалению своему не увидел ничего интересного — за спиной пустошь со странным сооружением, впереди лес, ещё дальше поля. И что мне делать? Сидеть на месте? Не знаю. Пройдусь. Чувство тревоги меня отпустило и я мог чётко мыслить и в кратких размышлениях решил обследовать местность, авось что прояснится. От раздумий о непонятности и пугающей странности ситуации решение не придёт и выход не нарисуется.
Я съехал вниз словно на сноуборде и направился к лесу. Войдя в тень деревьев я тут же наткнулся на заросший остов некой боевой машины, неподалёку — ещё одна...


Рецензии