Звонки в воскресный день

 
Сегодня воскресенье. Звоню старшему сыну :
-Как дела , как настроение?
- Всё хорошо , я только что  проснулся.
- Сынок , время половина второго , день в полном разгаре.
- Мам , ну сегодня воскресенье , единственный день , когда можно выспаться.
- А я тебя разбудила? Итак до полвторого ждала, чтобы ты выспался.
-Нет , не разбудила. Что-нибудь срочное?
- Да нет , просто позвонила.

-Позвонила , чтобы опять спросить , не женился ли я за то время , что мы не созванивались ? Нет , не женился . Мы с тобой об этом говорили на прошлой неделе.
- Да нет. Позвонила , чтобы спросить о здоровье.
- Всё нормально , не беспокойся.
В трубке тишина.
- Сынок , а когда женишься?
- Мам , рано мне ещё, не нагулялся .

И тут меня понесло :
- Когда же ты собираешься детей заводить? Их же ещё надо на ноги поставить. Каждый мужчина должен построить дом , посадить дерево , родить сына . Папа ваш в двадцать два года стал отцом . Посадил целые сады деревьев , построил два дома и родил сыновей. Тебе уже за тридцать.
- Мам , сегодня воскресенье. Ты не забыла?
- Хорошего дня , сынок. На позитиве !!!

-Да уж , спасибо , мамочка.
Набираю номер телефона младшего сына.
- Ты почему мне до обеда не позвонил?
- Я спал. Только проснулся.
- А то , о чём мы с тобой говорили два дня назад , ты сделал? Расстался со своей девушкой? Жениться тебе ещё рано. Заработай сначала на квартиру , поднимись по карьерной лестнице , а потом женись. Тебе всего двадцать пять, успеешь ещё.

В трубке тишина.
- Ты понимаешь , о чём я говорю ?
Опять тишина .
-Ты понял? Повтори , что я тебе сказала , слово в слово.
- Мам , я всё понял. Извини , Мы вчера с моей девушкой были в ресторане , так болит голова . Но я тебя понял. Можно я пойду ещё посплю?
- Хорошего дня , сынок.

 И я повесила трубку.
Ну вот и поговорила с сыновьями. Надо ещё строже  держать  всё под контролем.
С чувством глубочайшего удовлетворения я прошла в свой кабинет и написала этот рассказ по самым свежим впечатлениям.
Москва , 29 мая 2016 г.


Рецензии