Золото земное и небесное

                притча


 Встретились двое: один праведник, другой грешник. Говорит грешник праведнику:
              - Вот живу я плохо, денег нет, кушать нечего.
              А сам ленивый был, трудиться не любил, даже на хлеб насущный сам себе не мог заработать. В противоположность ему праведник радовался всякой работе, и всему чего Бог пошлёт. К еде не пресыщался, не выбирал вкусненького. Говорит праведник:
- Пойдём я тебя покормлю.
Посадил его, есть, а грешник у него со стола серебряные ложки взял и спрятал себе в сумку. Праведник видит ,но молчит. Вот стал грешник собираться, а праведник ему ещё на дорогу деньги даёт. Усмехнулся про себя грешник и думает. Он трижды потерял: я у него поел, серебро украл, да он мне ещё на дорогу деньги даёт.
Праведник мог мысли читать. Прочитал он мысли грешника и говорит:
- Ты золото земное трижды взял, а я небесное.
Так и разошлись они.


Рецензии
Прекрасная притча!
Грешник трижды украл земное, но и трижды потерял небесное.
Сказано в Библии:" .....и что свяжешь на земле, то будет
связано на небесах"( Мф. 16:19)
Спасибо, понравилось!

Людмилочка   04.02.2022 06:09     Заявить о нарушении
Не бери чужого не обогатишься.

Ассия Светлова   05.02.2022 11:14   Заявить о нарушении