Анекдоты. Необычный попугай и другие

Необычный попугай

Перед отъездом за границу отъезжающего попросили купить говорящего попугая. Тот  совсем забыл об этом. Вспомнил в последний момент, поэтому смог купить вместо попугая только ярко-окрашенную  птицу. Прошло некоторое время после приезда, друзья встретились.
- Как там поживает попугай, - поинтересовался, привезший его.
- Пока не говорит, но зато как внимательно слушает.

Обучение

Разговаривают мать и сын.
- Вова, ты, зачем научил попугая ругаться, - спрашивает мать.
- Я не учил. Я только сказал, какие слова не надо произносить.

Отец и сын

Отец увидел в руках сына яблоко.
- Ты спросил у мамы, можно взять яблоко?
- Да папа.
- Я сейчас проверю. Если ты солгал, я тебя накажу. Так ты спрашивал у неё?
- Да,  я спрашивал, и она сказал «Нельзя».

Профессор и уборщица

- Почему на столе пыль?
- А где ж ей быть?


Рецензии
Профессор и уборщица. Как она его "пригвоздила" логикой! Отличительный анекдот, жаль, что не ваш, а чей-то тот.

Игорь Глазырин   29.05.2016 22:05     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   29.05.2016 22:13   Заявить о нарушении