Летние иллюзии взрослых девушек. 16

Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491

16.

            Алина понимала: её жизнь уже изменилась, и теперь надо отбросить всё лишнее, что не относится к её собственным желаниям и, самое главное, к её любви. Ей хотелось отгородиться от всего, что мешало любить и быть счастливой – пусть на расстоянии, пусть без гарантий. Но если она осознала, что стала другой, то надо и мыслить по-другому: настраивать себя на удачу, на счастье. Сколько можно ждать?

            Дима звонил и присылал эсэмэски. Она смотрела на его фото, и внутри сладко замирало при воспоминании о нежных поцелуях. И когда он, рассказав свои новости и выслушав её болтовню о каких-то пустяках, говорил «Целую, дорогая!», она улыбалась от счастья.

            Переодеваясь, она подходила к зеркалу и придирчиво рассматривала себя. В зеркале отражалась молодая загорелая девушка с округлой упругой грудью, подтянутым животом и тонкой талией. Гладкие бёдра были стройными и в то же время женственными. Не зря, видно, Дима обнимал её при каждом удобном случае. А она себя недооценивала – ей уже давно никто не говорил комплиментов.         



            Паша пришёл как обычно, в восьмом часу. Алина накормила его и стала гладить выстиранное вчера бельё. Обычная женская работа, действующая на мужчин умиротворяющим образом. Вот и Паша – спокойно постукивает по клавишам, составляя свои мудрёные таблицы.

            «Может, не трогать его пока? Поглажу его рубашки – пусть помнит мою доброту. А мне завтра выходить на работу, надо выспаться и предстать перед бледнолицыми завистницами во всей красе. Так что перенесём разборки на послезавтра. Но больше откладывать не стоит. Паша и без меня не пропадёт: Светка тоже умеет гладить и варить овсяную кашку».

            После работы Алина поехала по магазинам присмотреть осенние ботинки – всё лучше, чем сидеть с Пашей, который стал её раздражать, как загостившийся родственник.

            Вечером следующего дня она дождалась, пока бывший гражданский муж поужинает, и решительно начала разговор:

            – Паша, я думаю, что нам надо расстаться. Я хочу жить одна.

            Как она и предполагала, Паша был немало взволнован этим сообщением, словно речь шла о разводе законных супругов.

            – Но почему? – с искренним недоумением вопрошал он. – У нас всё было так хорошо! Что случилось?

            – Ничего особенного, просто я хочу пожить одна. Так, как сейчас, мне неинтересно.

            Ей не хотелось рассказывать о Диме и позволять Паше произносить речь по поводу её измены. Наверняка он наговорил бы много обидных слов, а то и ещё хуже. Разоблачать и упрекать его – тоже не хотелось, да и не имело смысла: Светка его просто-напросто соблазнила. После длительного воздержания и бутылки коньяка на двоих это даже не измена, а тупой секс, это не в счёт.

            Странно, что пьяный Паша понравился Светке. Обычно она его критиковала  – наверное, просто-напросто завидовала почти семейной подруге. А Паша, скорее всего, проснувшись утром рядом со Светкой, сильно удивлялся по поводу своей сексуальной несдержанности.

            И сейчас он тоже удивлялся, метался по комнате и пытался отстаивать свои права.

            – А мне куда прикажешь идти? – возмущённо спрашивал Паша. – Или ты сама хочешь переехать?

            – Ещё чего! Эту квартиру нашла я, снимаю тоже я и потому останусь здесь. А ты выбери себе что-нибудь поудобнее и поближе к работе. – Алина решила не церемониться: – На первое время можно попроситься к Светке. У неё хозяйка всё равно до октября на даче живёт, вот и перекантуешься там, пока не найдётся что-нибудь поинтереснее. Если забудешь что-то из вещей, я сложу в пакет, потом заберёшь.

            Паша изменился в лице. Он понял, почему его направили к Светке, но, очевидно, надеялся удержаться на прежнем месте.

            – Ну что ты, Алинка, как я там буду работать? У меня же защита на носу! – жалобным голосом сказал он.

            – Так же, как и здесь, какие проблемы? Попросишь Светку – она тебя приютит, она добрая. И накормит, и спать уложит.

            – Ты что, в самом деле думаешь, что у меня с ней есть что-то общее?

            – Да мне-то какая разница! – сдерживаясь изо всех сил, сказала Алина и ушла на кухню.

            «Высокие отношения! Даже не кричали друг на друга. А потому что оба виноваты...  Но Паша как-то быстро сдался. Или думает, что я просто решила его припугнуть?»


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/05/30/1633

________________________________

Фото из интернета


Рецензии