Не теряйся в желаниях других

Как-то вот в определенный момент всё стало невыносимо сложно. Самое страшное, что этого момента, как такого и не был. Что всё произошло плавно и как само собой разумеющееся. Казалось бы свобода должна бить через край, а счастье должно лопаться по швам.
Но знаете, не тут-то было. Если раньше я писала вам, пряча самое дорогое и ценное за образами и нежными прилагательными, но сейчас я даже не знаю как рассказать вам просто о себе. Ведь я сама стала какой-то завуалированной.
Свобода... Это когда мне хочется писать, потому что есть о чем и что скрывать не от кого. А сейчас уже иначе. Люди видят меня разной. И самое главное - по разному относятся. И самое интересное - разного ожидают. Потому что не видят меня во мне, а видят дочь, подругу, любимую, но не меня. Раньше это было не так. Но с каждым днем моих обязательств стало намного больше. Конечно, я может и преувеличиваю, но такое чувство, что их на меня навешивают. Один за другим. "То тебе можно, а этого - нельзя!". И всем АБСОЛЮТНО нужно угодить. А то не поймут же они тебя! И будут презирать, не любить, не уважать и ещё там много всякой фигни.
Самое обидное, что при всём при этом, я всё равно по совести уважаю и люблю их. Тех, кто, не замечая, ворует у меня свободу.
И я метаюсь от одного к другому, боясь где-то недосказать, где-то не доделать... И не думаю даже о том, ЧЕГО ЖЕ Я ХОЧУ!?
Лишь бы меньше воевать, лишь бы больше понимать... Главное бы успеть за всем этим "должна".


Рецензии