рыбы

мир тесен так что тесно мне в себе
держать слова
мои смешные рыбы взлетают ввысь весной
и облака
танцуют на пуантах где-то с ними
мир тесен так что трудно не сказать
тебе
как трудно мне не видеть
твои глаза
бездонные моря
и громко как молчат
внутри меня
мои смешные рыбы


Рецензии
Внутри меня смешные рыбы,
А у тебя глаза – моря.
Меня как будто сняли с дыбы
И за окном уже заря.

Я помню, что вчера мы пили,
Потом разбились все на пары,
Мы анашу с тобой курили…
А почему здесь санитары?

Владимир Врубель   06.12.2018 00:01     Заявить о нарушении
неожиданно)) спасибо за внимание)

Надежда Малышкина   06.12.2018 16:46   Заявить о нарушении
Рад, что Вы не рассердились.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   07.12.2018 00:14   Заявить о нарушении
а за что же сердиться?

Надежда Малышкина   07.12.2018 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.