Кукла без головы

      Был в моей жизни один пренеприятнейший случай. Как-то раз, не помню на какой праздник, но точно незначительный, скорее всего, что-то вроде «дня сидячего рабочего», мой друг подарил мне странную куклу. Почему странную? Потому что она была обезглавлена. Конечно же я сразу поинтересовался, не сломанная ли она, но тот ответил, что все в порядке и поспешил покинуть мою квартиру.
      Подарок я получил рано утром, успел только зубы почистить, хотя само мероприятие, то есть попойка с праздничным столом, было намечено на вечер. Поэтому остаток дня, до следующей встречи с другом, я ходил с одной единственной мыслью. Зачем? Зачем мне нужна кукла, к тому же без головы?
      На работе у меня все не заладилось. Сначала пролил кофе на компьютер, затем поскользнулся в туалете и порвал пиджак. Ну, а самым прекрасным событием была ссора с начальником. Где-то в середине дня, чуть позже обеда, он вызвал меня к себе и отчитал за то, что я не успел подготовить программу во время. Я удивился, ведь до конца оговоренного срока оставалась еще целая неделя, а код был почти дописан. Само собой я начал противиться и приводить аргументы в свою защиту, но диалог тут же превратился в сущий бред. В конце концов я был лишен премии на предстоящие три месяца, и в ужаснейшем настроении вернулся на рабочее место.
      Когда этот кошмар благополучно подошел к своему завершению, я быстро собрал все свои вещи и выбежал из офиса. По пути посетил небольшое кафе быстрого питания, где купил себе недорогой бутерброд и чашечку зеленого чая, и через час уже был дома. Лишь когда я вошел в квартиру, я вспомнил, что в нашем кругу праздники, которые за праздники то никто и не считает, не то чтобы не отмечались, но точно не сопровождались вручением подарков.
      Мое настроение мгновенно опустилось ниже плинтуса, и я принялся искать эту проклятую куклу, чтобы вернуть ее другу. Конечно же я не собирался заканчивать этот праздник мирным «извини, мне не подошел твой подарок». Я хотел ворваться в его квартиру с криками и воплями, избить этого шутника до полусмерти, но… кукла пропала.
      Вытрясая содержимое всех полок и шкафов, я бегал из комнаты в комнату и искал эту ужасную обезглавленную игрушку, но вскоре устал и упал на так и не заправленную утром кровать. Вокруг меня царил хаос, которому позавидовал бы любой демон или бес, а я спокойно лежал на кровати и смотрел в потолок. Через пару минут лампочка мигнула и взорвалась, но, на удивление, я даже не вздрогнул, а встал и молча вышел из квартиры.
      Мое тело уже не подчинялось мне, я шел, просто шел, задавая себе много вопросов, но не отвечая на них. Вскоре я оказался в парке, и моему взору предстала та самая проклятая кукла. Она гордо восседала на деревянной скамье, а рядом сидел мой друг и что-то писал в своем дневнике. Не обронив ни звука, я подошел, уже отошедший от гнева, и посмотрел ему в глаза. Те были пусты и лишь медленно двигались слева на права, вторя движениям ручки. Тогда я нагнулся и попытался взять куклу.
      — Не трогай ее, — сказал парень и положил тетрадь.
      — Почему? — мой голос показался мне каким-то глухим.
      — Я сказал: не трогай ее! — внезапно он сорвался с места и бросился на меня.
      Первый удар пришелся в грудь, но от второго мне удалось увернуться и ударить в ответ. Драка была недолгой и где-то через три минуты мы сидели по разные стороны тропинки, жадно поглощая воздух.
      — Что ты творишь? — заорал я.
      Ответом послужил новый порыв бешенства, но я вовремя отскочил в сторону, и друг со всей набранной скоростью врезался головой в дерево. Когда он потерял сознание, я вызвал скорую и донес его до лавочки, на которой продолжала сидеть кукла и, кажется, улыбалась несуществующими губами.
      На следующий день я навестил больницу, куда увезли парня, и узнал, что его направили в психлечебницу, правда диагноз не огласили, но даже без этого все было понятно. Куклу я оставил в парке, где она наверное и сидит еще на той лавочке, а, может быть, ее забрал какой-то ребенок. В прочем, это уже не важно, потому что все произошедшее в тот день оказалось глупой случайностью, странным стечением обстоятельств, не более.


Рецензии
Ощущение,что в детстве Вы насмотрелись фильмов про куклу Чаки. Правда у Чаки была голова.

Сонный Женя   03.04.2017 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.