Мечта наброски

...Я думал настоящий художник должен слышать голоса, видеть галлюцинации, в общем, с ним должно что-то происходить помимо его воли. И я ждал когда что-то подобное произойдет со мной, ждал что-то вроде голоса в ночной тишине или наблюдал за событиями, стараясь разглядеть божественные предначертания. Ничего такого не происходило, события никуда не вели и я стал обижаться, что меня обманули. В итоге, это привело меня к самой жестокой депрессии в своей жизни, полному отчаянию и почти что желанию, назло издевательскому игнорированию меня со стороны высших сил, сигануть с балкона. В этот момент у меня в голове была безумная мысль, что таким вариантом шантажа я могу испугать кого-то там наверху, и ему ничего не останется, как снизойти до ответа на мои настойчивые просьбы. Но и это не помогло, внутри меня было лишь полное отупение и скрежет зубовный. Я вел себя как изошедшийся в истерике ребенок, который отчаянно рвет себе глотку, стукаясь об стальное хладнокровие сплоченных родителей. Вскоре до меня стало понемногу доходить что-то вроде того, что плетью обуха не перешибешь, и у меня есть два выхода: либо привести в исполнение свой мрачный план, впрочем, заменив его на более изысканный способ сводить счеты с жизнью, либо, продолжать жить дальше, оперевшись на какое-то осмысленное решение. Я выбрал второе, потому что первое мне ровным счетом ничего не давало, я понял, что никому ничего не докажу и в общем все равно, что будет со мной, от этого ничего не изменится. От этого было больно как от сознания того, что мама с папой тебя не любят, но, выбрав жить, я оставлял себе надежду, что впоследствии пойму, почему так произошло...

Магическая сила интернет-технологий стала для него осязаемой далеко не сразу. Но вот теперь он заядлый блоггер и хоть звезд с неба по-прежнему не хватает, переживает ренессанс завидной способности мечтать.

Талант - умение схватывать на лету, скорость развития способности.
Как правило, мы развиваем ту способность, с которой надеемся покорить одним махом все пять континентов. Но, не всегда попадаем в точку. Скип мечтал, как самолет, с его персоной на борту, посадят на запасном аэродроме, чтобы избежать опасности для него быть растасканным на сувениры многотысячной толпой фанатов. Позже, он уразумел, однако, что скорость развития его способности терзать электрогитару не позволяет ему надеяться в этой жизни, даже с учетом достижений в области здравоохранения, на то, чтобы стать кумиром миллионов.

Стремясь к мечте, мы оказываем друг другу каждодневный сервис. Невесомые усилия в масштабе влияния на общий процесс, на которых держится наш быт. Быт – это же не декорация к пьесе. Уровень нашей жизни в основном определяется другими людьми и зависит от качества сервиса, который нам оказывают. Ну, за исключением разве что картошки с нашего огорода.

Общество - залог благосостояния семьи. Теперь же как получается? Семь детей - и ломай потом голову как их поставить на ноги. Девушки признают необходимость зарабатывать деньги легальными способами, но наедине шепчут: "Поступай со мной как бандит".

Песня – консерва на черный день. Ты чувствуешь что-то такое, и запасливо, где-то даже суетливо, спешишь законсервировать настроение.

Не будь этого стремления к популярности, Заппа не стал бы Заппой, частью мирового культурного наследия, а спился в каком-нибудь баре, где гундосил бы по субботним вечерам. В крайнем случае, есть два образа жизни: для других, для популярности, когда рано или поздно по заслугам воздастся, люди оценят, были бы заслуги, и обывательский, когда кому вы нафиг интересны, если живете только в своем пруду? 

Музыка оказывает разное воздействие: высекает слезу, помогает мечтать, Стинг успокаивает, Джаггер заряжает,


Рецензии