Julie

Бог свернул меня в жесткий прутик,
В тонкий прочный стерильный жгутик,
Мне, наверное, умереть, и то будет проще,
Чем увидеть ваших янтарных рощей,
К сожалению, дали мне сильных дум,
Книг вложили,фантазий, характер-бум,
Мустангов бирюзовых с дисками из хрома,
И вот еще что - нежелание быть дома.
Под стакан мне ставит квадрат картонный,
Бармен старый, седой и сонный,
Говорит: что не так-то с тобой, писатель?
Промолчу. Не поймешь, наливай, мечтатель.
Куртку кину за плечи лихо,
Дождик шепчет березкам тихо,
Где-то фары машин блеснули,
Я иду и звоню тебе, Джули, Джули...


Рецензии
Круто! Положить бы слова на музыку ибо последние пару строк хорошо напевать себе под нос, с улыбкой, шагая под солнцем.

Мысли По Полочкам   03.06.2016 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Музыку писать не умею. Может, Джули умеет? Надо спросить)

Миланна Винтхальтер   03.06.2016 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.