Глава 3 Молодые люди на горизонте

      Сидела я как-то  в вожатской комнате. Интеллигентный стук в дверь. Глянь, а в дверях стоит Гарри Поттер. Он мне что-то говорил, но я почему-то ничего не слышала, а по губам читать не умею. Не дождавшись от меня вразумительного ответа, он удалился. Я потом узнала, что  этого молодого человека зовут Паша, он вожатый первого отряда, и фамилия у него очень редкая для наших мест – Иванов.  Он увлекается компьютерами. И не просто увлекается, а  петрит в технике основательно. Он очень оперативно починил наш телевизор в холле, на который все уже давно махнули рукой. Парень пришел, спросил у меня разрешения  в телике покопаться. Но разрешение получил у нашего педагога  Владлены Игоревны. Меня он, кажется, счел за слабоумную.
И чем я отличаюсь от Алика Шадрина из нашего отряда?  На него столбняк находит, когда я с ним разговариваю. Ну, прямо, пенек с глазками. А я, значит, пенек с глазками №2.
 
       Умеют же некоторые устраиваться! Пока мы носимся со своими детками, некоторые особо идейные, ломают голову,  чем бы нас нагрузить, какое бы мудреное задание дать, чтобы вожатые не заскучали бы вдруг.  Вот о чем я думала по дороге к домику культоргов.  Лариса Ивановна отсутствовала, а  Ирокез смотрела телевизор. Если точнее выразиться, она не смотрела, а пожирала глазами темнокожую джазовую певицу. Глядя на эту  звезду экрана, освобожденную от всяческих диет, вспомнила любимую шутку папы: «99% мужчин любят полных женщин и только 1% - очень полных».  Ирокез таких женщин называла «пикантными» и в глубине души им завидовала.  Удивительно! Большинство девушек хотят похудеть, а некоторые (не будем показывать пальцем)  ну просто мечтают поправиться.
-Алла!  Как думаешь, чем она питается?
-Мужчинками, наверное. Заглатывает целиком.  Видишь,  взгляд, какой у нее плотоядный! - дальше я развивать мысль не стала, так как Ирокез посмотрела на меня ну очень сурово…

       Кстати, о мужчинках. Не знаю, почему так получилось, но физрук у нас появился уже после открытия лагеря. С опозданием  на два дня. Внешне очень интересный молодой человек. Женская половина лагеря  как-то оживилась. А когда он появился на пляже и оголился, ну вообще, растаяла. Он с таким самодовольным видом огляделся вокруг, будто хотел сказать  (вслед за Райкиным): «Да, я Аполлон».
Ребята из моего отряда  плескались в воде под присмотром инструкторов-спасателей. А мы с Ирокезом присматривались к новому молодому человеку.
- Спорим, во внутреннем кармане его спортивной куртки находится маленькое зеркальце, в которое он постоянно заглядывает!
- Нет. В маленьком зеркальце всего себя любимого не разглядишь. Ему надо трюмо с собой носить.
Наверное, мы слишком пристально его разглядывали, он подошел именно к нам. Зовут его Вадик.
         Нам хватило одного дня общения с Вадиком. Вечером  Ирокез глубокомысленно изрекла
- Голова служит, чтобы носить картуз. Некоторые головой думают. Последние слова к Вадику не относятся.
- Да! Похоже,  у Вадика одновременно тренировать и мышцы, и мозги не получается. Нет гармонии в жизни!  А может у нас завышенные требования к молодым людям? А может дело то совсем не в мозгах? - спросила я.
 - Может быть! Может быть! Просто, слишком, самодовольный тип. Так хочется его проучить!
- Заметьте, не я это предложила!

Внешность, внешность. Всем хочется быть внешне привлекательными. Моя мама говорит, что внешность - это всего лишь обертка от конфетки и очень важно, что внутри.
Вот Ирокез, например, далеко не красавица, но об этом забываешь, когда начинаешь с ней общаться. Наверное, должна быть какая-то гармония в человеке.
А обо мне очень ярко выразилась наша преподаватель по мат. анализу  Элеонора Павловна. Однажды она изрекла на мой счет: «Эта  жгучая брюнетка со жгучим темпераментом». Вообще-то мне на свою внешность грех жаловаться. Вроде все как надо. Но девушкам свойственно  быть недовольными собой (кто-то хочет похудеть, кто-то поправиться, кому-то не дают покоя курносый нос или  три сантиметра в талии и т.д. и т.п.) У меня тоже есть свой пунктик – это мой рост. Я ниже всех своих подруг. Метр пятьдесят восемь.  Мой папа, узнав о моих терзаниях по поводу роста, сказал однажды: « Не печалься, дочка. Запомни! Маленькая женщина – большой подарок для мужчины!» Вот так и сказал. Он мужчина - ему видней.
Но все равно, как я буду работать в школе в старших классах? Эти детишки будут смотреть на меня сверху вниз (каблуки надо повыше одевать).  Хорошо, что я вожатая в своем отряде, а, например, не в первом. Там даже самый мелкий будет выше меня ростом….
Первый отряд.  Размечталась. Я бы туда не смогла и попасть. Там вон, какие зубры. Один Паша чего стоит….
 И чего этот Паша так зачастил в наш отряд? Дружбу завел с Владленой Игоревной. А я стараюсь его избегать. Мне так неловко за тот случай. Ощущаю себя  какой-то недоразвитой.
Продолжение следует   http://www.proza.ru/2016/05/29/1339


Рецензии
Я в восторге, Танечка! Читать - одно удовольствие! И это - от души и без лести!

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

С душевным теплом - Вероника

Вероника Сухоцкая   28.04.2017 07:37     Заявить о нарушении
Очень рада, что нравится. Спасибо!

Татьяна Воронина 2   28.04.2017 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.