Глава 4 День наоборот

«День наоборот» это  такой день, когда все чудят по полной программе. Например, девчонки в мальчишек, а мальчишки в девчонок переодеваются. Начался этот день с того, что всех поздравили с Новым годом дед Мороз со снегурочкой. Дед Мороз (Лариса Ивановна) ниже внучки снегурочки (Ирокез) сантиметров так на 15-20. На дедушке шуба - и это в тридцатиградусную жару! Не позавидуешь! Снегурочка- то налегке. Вместо елки у этой сладкой парочки швабра, обвешенная конфетками на  нитках. Если расскажешь какой-нибудь стишок, тебе  завяжут глазки, и сможешь себе конфетку  отрезать. Сколько желающих нашлось! Когда стихи все перебрали, дети не растерялись, стали что-то из рекламы декламировать. Молодцы, не растерялись! Как ни прискорбно это звучит, но с рекламой у них как-то лучше, чем со стихами.
Сегодня у нас будет проводиться конкурс красоты для  «новых»  девочек и армрестлинг для «новых» мальчиков. А вечером состоится комический футбол. Слово «футбол» мне греет душу. Это моя слабость после танцев, конечно. К футболу меня приобщил мой старший брат Петя. Сейчас Петя далеко от нас, в экспедиции.  А в детстве мы всегда были вместе. Каждый раз, когда Петя с мальчишками собирались играть в футбол, им в команду не хватало одного человека. А я всегда путалась под ногами, поэтому меня всегда брали в игру. Так с детства я играла в футбол, и признаться не плохо (для девчонки). А вот что такое комический футбол и с чем его едят, я пока еще не знаю. 
Оказывается это такая странная игра, в которой участвуют две ну очень разные команды.  Одна команда (назовем ее «спортивная») состоит из парней первого отряда,  а другая, состоит  из сотрудников лагеря и вожатых (все переодетые и больные на голову). Спортсмены в футбол играют,  а «взрослые» все больше чудят.  Я долго переваривала вышесказанное. Но что делать. Придется участвовать. Есть такая профессия - пионеров  развлекать. Вообще- то пионеров это прошлый век,  в наше время - тинэйджеров.
Я опоздала, и мне достался костюм почтальона Печкина.
Костюм почтальона Печкина состоял из шапки - ушанки,  плащика (хорошо, что пояс к нему имеется, иначе б совсем утонула), из сумки и усов. Не помню, в какой обуви был почтальон Печкин в мультике, но выдали мне валенки какого-то невиданного размера (такими бывают только чемоданы). Но это еще не все. Валенки были выше колен, так что я передвигалась в них как на ходулях, т.е. никак. Все что я могла делать в своем прикиде  на поле - это крутиться вокруг себя. Тут я даже Ларисе Ивановне с ее шубой позавидовала, она в своей шубе двигаться могла.
Команда у нас не соскучишься. Ирокез переквалифицировалась из снегурочки в медсестру. Бегает за всеми с клизмой, брызгается. Разве ей до игры? А эти красны девицы гренадерского типа  - наши инструкторы - спасатели. Один в сарафане с коромыслом через плечо, а второго  нарядили в Мальвину. У него синие волосы, а из-под юбки панталоны с кружавчиками выглядывают. Очень эротично выглядят эти панталоны на волосатых ногах в кроссовках.  А на наших воротах - повар  с кастрюлей. Причем этой кастрюлей он мячи отбивает. И иногда у него получается. По полю бегают еще трое: двое в белых халатах,  а один в смирительной рубашке. Обхохочешься! Конечно,  это все здорово и весело, но когда возле меня оказался мяч,  сработал с годами выработанный рефлекс. В моей голове что-то щелкнуло, какая-то сила заставила меня выпрыгнуть из моих валенок, и я понеслась со скоростью бешеного таракана по полю. Только возле ворот, услышав реплику с трибун «технично работает» (А-то!), я пришла в себя и стала действовать осознанно. Все произошло так быстро, что спортсмены не успели отреагировать на  мой натиск. Вратарь  открыл рот от изумления, когда я ему вкатила в ворота мяч (А не надо расслабляться!)
Наша чудаковатая команда  принялась меня  качать, да с каким воодушевлением!  А Вадик (главный судья нашего матча) так растрогался, что поцеловал мне руку, а потом прижал меня к груди. Лучше бы он этого не делал. Теперь количество недоброжелателей у меня прибавилось, я имею в виду женскую половину  лагеря. А мне этот Вадик даром не нужен. Он будет объясняться тебе в любви, а сам будет думать: «Удачно ли обрисован мой профиль, прямая ли у меня спина, а упругие ли ягодицы?» Одна моя знакомая выдала как-то тезис: «Настоящий мужчина - это тот, которого ни при каких обстоятельствах нельзя спутать с женщиной».  Тут имеется в виду и внешность, и манеры, и мысли, и поступки, и жизненная философия. Я с ней в этом  солидарна. Поэтому рядом с собой  не мыслю мужчины, который позаимствовал у женщин их особенности, причуды и привилегии. Именно поэтому Вадик отдыхает.
 Не знаю, как у них там, а в нашей стране людей объединяет застолье. Пусть самое маленькое, пусть мимолетное. Тут же находятся общие темы для разговора, общие интересы.  В общем, люди находят общий язык (раньше на разных языках разговаривали).  Так случилось, что у Сашки Леонидыча сегодня день рождения. Сашка собрал молодежь у себя, ненадолго. И сразу все так подружились, раскрепостились. Маленькое собрание пошло всем на пользу. И тамада из Сашки хороший,  и народ он сумел сплотить. За столом (импровизированным, состоящим из вплотную подогнанных тумбочек) Паша оказался окурат напротив меня. При ближайшем рассмотрении никакой он ни Гарри Поттер. Молодой интеллектуал спортивного вида, с каким- то ну очень пристальным взглядом. Если у Вадика взгляд, слегка раздевающий и с ним все более-менее  ясно, то  Паша смотрит так, словно на мне пытается что-то прочесть.  Говорят же «Женщина - непрочитанная книга».  Интересно, с какой книгой я у него ассоциируюсь, учебником по вождению или книгой «О вкусной и здоровой пище»?
 А может что-нибудь  «необычное»? Например: Я - старинный манускрипт с загадочными письменами….  Хоть спрашивай.
С некоторых пор у меня постоянное ощущение, что за мной следят. Не знаю,  как это заболевание называется. Может мания преследования? Но скоро начну  переодеваться под одеялом.
Кошка по имени Мышка
В нашем корпусе появилась кошка. Такая ласковая. Ну, просто, замечательная. Откуда пришла, не знаю, но прижилась у нас основательно. Мы все ее подкармливали. Организовали ей удобное место – коврик очень похожий на компьютерный коврик, но куда больше.  Может  быть,  поэтому ее назвали Мышкой? А может потому, что она вся серая? Это неважно! Важно, что она у нас есть, и мы ее любим. И, надеюсь, что это взаимно!
Продолжение следует  http://www.proza.ru/2016/05/29/1343


Рецензии
Татьяна!
С улыбкой и удовольствием читаю!
Уже хочется лета и солнца!
Всё ярко представила, посмеялась!
Спасибо за летний отдых на Вашей страничке!

С радостью от встречи - Вероника

Вероника Сухоцкая   30.04.2017 04:33     Заявить о нарушении
Солнечного настроения и исполнения желаний Вам, Вероника!
Спасибо, что читаете и радуете меня рецками!
С благодарностью
Татьяна

Татьяна Воронина 2   30.04.2017 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.