Глава 8 День бантиков

Планерка. Директриса, как водится, призывает глядеть в оба за детьми. Лариса Ивановна объявляет, что сегодня день бантиков, а завтра «Гуляй, город». Распорядилась, чтобы после обеда вожатые собрались у нее с идеями и предложениями насчет завтрашнего мероприятия.
Бантики эти еще. Называется «маразм крепчал». Итак,  сегодня без бантиков никуда не пускают, и  целый день все ходят с бантиками. Прилепить бантик можно куда хочешь. Со вчерашнего дня на доске объявлений висит разъяснение, что называется бантиком:  «…бантиком считаются самостоятельно сделанные бантики из различных материалов. Внимание! Сделанные из шнурков с обуви или одежды бантиками не считаются!» Еще вчера я своим ребятам раздала цветную бумагу, ватман, краски, маркеры, карандаши и т.д. Даже свою коллекцию фантиков от конфет не пожалела, отдала. Пусть проявляют фантазию, делают себе бантики сами. Некоторые мальчишки сделали себе бантики из фантиков, да еще на веревочке. Объяснили мне, что это многофункциональный бантик. И с бантиком походишь, и с Мышкой поиграешь. Мышка то кошка прыткая, вмиг с одной веревочкой оставит. А у некоторых ребят очень даже удачные бантики получились. Не бантик, а целое произведение искусства.
 Сейчас, сидя на планерке, я вдруг осознала, что я - то без бантика! Удивительно, как я сюда вообще попала! Даже у директрисы на кофточке приколото некоторое подобие бантика. Пробежала взглядом по народу на планерке и убедилась, что все они при бантиках. Так. Надо делать бантик в срочном порядке!
Смешно сказать, но я свой бантик делала в туалете административного корпуса. Благо здесь туалетная бумага розовая и очень нежная, чем-то напоминает креповую бумагу, из которой делают поделки. Правду говорят, что любое умение, даже самое незначительное, когда-либо в жизни пригодится. В детстве мы с мамой из креповой бумаги делали очень красивые розы. Цветы получались как настоящие. Вспомним молодость! Я достала  амулет, слегка обмотала его туалетной бумагой. И далее стала священнодействовать. Небольшой набор необходимой мелочи: амулет, туалетная бумага, скрепка (удачно оказалась при мне) плюс ловкость рук, и на моей выдающейся груди висит нечто среднее между бантом  и розой. Никому и никогда не придет в голову, что этот шедевр сделан из туалетной бумаги.  Не зря говорят, что  «голь на выдумки хитра».
На выходе из административного корпуса стояли два парня из первого  отряда и проверяли наличие  бантиков у всех курсирующих граждан.  Как же я удачно то!
Во время завтрака под своей тарелкой я обнаружила новое послание. Написано было следующее: «Жизнь строится из тех кирпичей, которые падают на голову». Очень глубокомысленное замечание! И что сие значит? Как это изволите понимать? Все бы ничего, если не странное ночное приключение.
Собрала я свой отряд, объясняю, что завтра будет мероприятие «Гуляй, город». Можно открыть свое дело и заработать деньги. Разъяснила им так, что предложения посыпались  как из рога изобилия. Артем предложил рисовать портреты (как на Арбате), Настя предложила массажный салон. У нее мама массажистка. И Настя умеет настоящий массаж делать. Дружная пятерка девчонок - салон красоты: маникюр, завивка ит.д….
 А еще  и комната ужасов,  и музей с привидениями, и театр анекдотов, гадание на руке, на картах, на цветах, на каких-то книжках. С ума сойти!  Мне есть с чем идти к культоргам!
Во время обеда к нашему столику подплыла одна очень интересная особа из первого отряда, объявила, что она  - репортер светской хроники, что всех заинтересовал мой бант, и хотелось бы узнать, как он называется. Я наплела первое, что пришло мне в голову: «Бант - орден братства роз». Она записала и плавно удалилась. А на дискотеке, когда  происходило, так называемое, награждение бантов - победителей, я получила приз за «самый утонченный бант».  Знали бы они 
 «ингредиенты»  этого утонченного произведения  искусства!  Артем победил  и получил приз в номинации «Банто - элегантно - мулеванто». Были номинации самые разные. И «Бант Гигант», и «Бант Прикол», и «Супербант», и «Бант Очаровашка», и «Бантик Ужастик», а  самая маленькая девочка из нашего лагеря, ну такая очаровательная, получила приз в номинации «Киндербант».
продолжение следует  http://www.proza.ru/2016/05/29/1360


Рецензии
Танечка!
Повезло тем ребятишкам, которые отдыхали тогда в вашем лагере! Интересные игры и развлечения! Читаю с удовольствием!
С наилучшими пожеланиями - Вероника

Вероника Сухоцкая   11.05.2017 14:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вероника! Очень рада, что нравится!
Спасибо за отзыв! Всего самого доброго!

Татьяна Воронина 2   11.05.2017 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.