Глава 10 Новый день

День начался с появления гостей. На территорию лагеря въехала солидная тачка черного цвета. Из нее с трудом вылезли двое мужчин, своей конфигурацией напоминающих спелые груши.  Гиппократ говорил: «Всякий излишек противен природе». Эти двое любителей излишеств, отвергнутые природой, оказались большой начальник очень мелкого местного населенного пункта и его заместитель. Здесь ходу минут десять, а они прибыли на машине (для солидности). Может быть, если они иногда бы делали пешие прогулки, были бы в лучшей форме?
Вместо того чтобы детям идти на речку, их собрали послушать лекцию (кратенько так, минут на сорок) о перспективах развития данного населенного пункта. Кому это было надо? Да никому, кроме докладчика. Эта лекция была приурочена к очередной годовщине данного населенного пункта. Как же без лекции то….(похоже, выборы не за горами).
Мы с трудом сдерживали наших детей, чтобы они не покинули это познавательное мероприятие и не оставили бы докладчика без слушателей. Он так долго и нудно все рассказывал «я да я, мы да мы». По всему выходило, что без его участия  и чуткого руководства данная территория не только не смогла бы существовать, но и не появилась бы на свет Божий.  Интонация его речи была такой, словно он сейчас запоет. И у меня вдруг возникла мысль, что у этого достойного гражданина должна сильно болеть спина или, в крайнем случае,  чесаться. И появилось огромное желание обойти эту нестандартную  фигуру и зайти, как бы это сказать, с тылу и посмотреть там, как это происходит. Сам процесс. Хотелось бы воочию увидеть, как крылышки то режутся.
А водитель этого докладчика так старался, так надрывался, сигналил, когда я проходила… Тачка эта точно такая, как у соседа Ирки. Мы как-то со Стасиком из подъезда выходим, сосед вот точно также старался, сигналил. Так Стасик не выдержал и заявил: «А этот дядя зря сигналит. Так  «ахмулятор»  посадить можно».  Этот водитель тоже «ахмулятором» не дорожит. Ну, полное единодушие в действиях и вкусах!
А после обеда в нашем отряде произошел очень неприятный инцидент.  Мальчишки из старшего отряда пристали к Андрюхе Дмитриеву. Задирались серьезно. Группа наших мальчишек, увидев это, с гиканьем (типа «пионеры наших бьют») налетели на старших. Началась драка.
Самое печальное, что Андрюха слинял с поля боя. Такое неспортивное поведение ну никуда не годится.
Я не знала, как мне разнять дерущихся ребят. На помощь мне вовремя подоспел Паша. Он всегда появляется в нужный момент. Супермен.
А потом нам пришлось объясняться с директрисой по поводу драки.
 А потом еще новая проблема: ребята решили сделать темную Андрюхе. Сказать по правде, у меня у самой руки чесались. Но я - вожатая  и не имею право допускать кровопролития. Так что пришлось искать компромисс.  Приговор (побить) был заменен на условное  наказание (побеседовать). Ребята высказали ему все, что о нем думают.
-Сбежал, значит?
-Я не сбежал, я в туалет сильно захотел.
-Так и скажи:  «обделался».
-И ничего не  «обделался». Просто задержался.
-Тебя целый час не было.
Сразу вспомнила Стасика, который как-то очень долго пропадал в туалете. На вопрос: «Что ты там так долго делал?», он ответил: «Я  там  усердствовал».
Вечер, музыка…
 С каких это пор я и не на дискотеке?  Где бы это записать? Сегодня был такой суматошный день. У меня такое ощущение, словно меня саму побили. Большая часть нашего отряда, не сговариваясь, осталась в корпусе. Сидели в темноте со свечкой и рассказывали различные сказки и истории, которые придумали. Было что послушать.
Странную историю рассказал нам Володя Козлик. Уж очень она похожа на действительность. Воспроизвожу ее как могу.
В далекие времена жил-был один барин. И так у него все ладно и чинно получалось, что начал он богатеть.  Решил он, что одной барыни (жены) ему мало. (Маловато будет). Завел он  себе еще двух, молодых, красивых, веселых.  Жена, узнав о проделках мужа,  не стала долго терпеть и не стала она претендовать на его богатство. Просто ушла. А забрала с собой главное сокровище - сына. Женщина молодая, интересная, нашла себе  мужа - достойного человека. И сына тот  принял как родного. И зажили они счастливо. Не сказать, что очень богато, зато дружно. Тут бы сказке конец, но у барина все пошло неладно, дела ухудшились, друзья-бояре  отвернулись, кредиторы ополчились, а молодые боярышни так вообще испарились. И стал наш герой винить во всем свою бывшую (решил, наверное, что она на него порчу навела). И захотел отнять у нее ее сокровище - сына.  Вот такая странная история, обычную историю из жизни напоминает.  Я  об этом сказала  Владлене Игоревне, а  она мне объяснила,  что ребенок немножко о своей жизни рассказал. Поведал  о том, что его тревожит.
Еще очень много историй было про местное приведение. Оказалось, что у нас в отряде даже есть очевидцы, которые сталкивались с этим приведением.  Якобы, оно появляется после полуночи и бродит по территории лагеря. Его даже окрестили Черным мстителем. Кому он мстит и за что пока неизвестно. Но есть версия, что  это дух прежнего хозяина особняка,  который был убит когда-то на дуэли из-за прекрасной барышни. И именно поэтому приведение обычно ломится в женские палаты. По словам  наших мальчишек, позапрошлой ночью приведение «бродило»  по лагерю и ломилось в соседний корпус. Получается, что весь лагерь в курсе, что у нас тут нарисовалось приведение, а даже в первый раз слышу. Слушая ребят, было трудно разобрать, где там, правда, а где вымысел. Но помня народную мудрость, что дыма без огня не бывает, надо думать, что кто-то все-таки бродит по лагерю. Может быть это просто розыгрыш,  может местные пугают.
 Сашка Леонидыч  тоже интересную вещь рассказал, лично мне по секрету. (А все-таки работает у него инженерная мысль.)  Они с Галиной Николаевной сделали чучело, нарядили его в парня и назвали оригинально так «Бамбуччо». Среди белого дня прячут его в шкафу, а ночью высаживают  в холл. Там свет у них приглушенный. Издалека такое впечатление, что кто-то из взрослых сидит. Вот детишки ночью по коридору туда - сюда не снуют, спят как миленькие. И взрослым дают возможность поспать.  Главная задача - Бамбуччо вовремя убрать, чтобы детишки не чухнули. Хороший у них тандем с Галиной Николаевной, полное взаимопонимание. Предложи я эту идею своему педагогу,  так скажет, что несерьезно все это. Конечно, зачем такие сложности, лучше самому сидеть.  Хорошо, что сегодня  не моя очередь дежурить в холле. Посплю.
Пропустила дискотеку, может быть, хотя бы сегодня, меня не настигнет «Веселый Роджер»? Наивная. Записка с «Веселым Роджером» лежала под дверью нашей с Владленой Игоревной комнаты. Значит он меня преследует и не оставит в покое. Пронеслась шальная мысль: «А может быть, Владлена Игоревна так развлекается?»  Нет, это исключено. Женщина она серьезная.
 Перед тем как заснуть, вспомнила новую вариацию  популярной песни (версия Стасика): «Как утомительны в России вечера».
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/29/1363


Рецензии
Танечка!
Читаю и всё ярко представляю! Интересно!
Спасибо!
С благодарностью - Вероника

Вероника Сухоцкая   13.05.2017 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете! Очень рада, что нравится!

Татьяна Воронина 2   13.05.2017 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.