Глава 13 Про неожиданные находки и про сладкоежек

После игры «Гуляй город» выяснилось, что больше всех денег заработали работники кафе. Чуть поменьше - театр ужасов. А все остальные предприниматели  и фирмы остались далеко позади. О музее и загсе я вообще молчу. Вывод: доход приносит сфера питания  и сфера развлечения. Лишний раз доказывает, что людям во все времена требовалось «хлеба и зрелищ». Причем, зрелища нужны «холодящие душу», такие, чтобы кровь в жилах стыла. А иначе не интересно. Раздумывая об этом, я сразу как-то вспомнила про амулет. А вдруг этот амулет для каких-нибудь ритуалов? (например, жертвоприношений?) Ну и попала я. Не живется мне спокойно! Ведь до сих пор неизвестно что именно произошло на «золотом»  пляже.  А может быть,  он (амулет) имеет какую-нибудь ценность? И вот что еще: люди, которые ищут амулет, возможно, знают, что он у меня. А я еще отличилась - повесила его себе на грудь, нате смотрите! Ну и что, что замаскировала под бант, кому надо, тот понял.  А Паша тот еще фрукт. Пригласил на медленный танец. И весь танец  пялился на мою грудь. Я еще тогда мысленно возмущалась. А теперь оказывается, не на грудь вовсе он пялился, а на амулет. Какое коварство! Он,  наверное,  сразу распознал,  что там на самом деле висит. А может не сразу? Эта девица из его отряда, «Каравелла» из светской хроники, видно, первая заподозрила. Вот он на танец и пригласил. Неужели Паша - злодей? Уж очень не хочется в это верить. Я была о нем лучшего мнения. Но люди часто выдают желаемое  за действительное. И я видно придумала для себя героя и сильно ошибалась.
 У меня появился тайный воздыхатель. Частенько последнее время  нахожу в столовой возле своей тарелки маленький букетик полевых цветов. Кто-то возлагает цветы к моей тарелке.  Не скрою, приятно. Настроение становится каким-то лирическим. Вот с таким лирическим настроением и с букетиком цветов я притопала в библиотеку. Я частенько захаживаю в резиденцию Николая Львовича, чтобы поговорить за жизнь, а также попить чайку. Умеют некоторые заваривать чай, что никаких добавок не требуется. Приятно поболтать также с интересным человеком, да еще в окружении человеческой мудрости (это я про книги). У нас такая традиция: рассказываем друг другу что-нибудь интересненькое.
 На вопрос: «Откуда букетик?» - так и подмывало ответить: «Из леса, вестимо….» Рассказала ему о своей тарелке, обладающей способностью притягивать букетики. А он мне посоветовал обращаться за разъяснениями к своим поклонникам.  Легко сказать. Поклонников надо знать в лицо, а у меня одни подозрения  и догадки. Сплошные «инкогнито»  в должности доброжелателя.
 У нашего библиотекаря тоже какие-то терзания. Я-то вижу. Не знаю, какие чувства его мучают: лучшие или возвышенные? После непродолжительной борьбы победило - желание похвастаться. И тут я такое узнала!  Оказывается, что Ник. Львович сделал открытие. Если некоторым на голову яблоки падают, то ему на голову свалился  один старинный гроссбух.  Для меня, не разбирающейся в разных гроссбухах, он пояснил, что это книга очень больших размеров. Когда про размеры говорил, руками разводил как настоящий рыбак, рассказывающий про свой улов: «У нее (у рыбы) только глаза были в-о-о-т таких размеров»! Гроссбух был создан при царе горохе и  описывал старую усадьбу….
А дело было так. Решил наш Николай Львович как-то прибраться в своей резиденции, полез туда, куда не ступала нога человека за последние страшно сказать, сколько лет, забрался на стремянку и получил гроссбухом по голове. Когда пришел в себя - ахнул, но не глядя в зеркало на шишку бурого цвета на лбу, а глядя в книгу. Тут он и понял, какая ценная находка ему вдруг на голову свалилась…. В ней  были и отчеты управляющего, и много  другой всякой всячины, но самое главное Николай Львович выяснил из этих записей (изрядно посидев и поколдовав над ними), что в усадьбе имеется подземный ход.  Этот подземный ход соединяет два здания: особняк (корпус № 1) со старым флигелем.  Флигель - это такое старинное вытянутое вверх здание, находящееся на границе лагеря, так сказать  пограничный столб  лагеря. От него как два луча расходятся два забора. (Эх, надо бы мне туда слазить! во флигель, конечно!) Что же получается, что  в старый корпус спокойненько можно попасть, не заходя вообще на территорию лагеря? Просто попадаешь во флигель, ныряешь в подземный ход, а потом оказываешься  практически в центре лагеря.  Здорово! Интересно, я первая об этом узнала или еще кто-нибудь в курсе?
Возвращалась я  из библиотеки в свой корпус, находясь  под сильнейшим впечатлением от разговора с Николаем Львовичем. Паша мирно беседовал с человеком, которого я тут же окрестила «Лучезарным». У него не голова, а лампочка Ильича. Отсутствие какой-либо растительности на голове, компенсируется огромным носом - рубильником для включения лампочки. Думаю, когда он появляется в помещении, там светло становится. А ведь этого блестящего дядьку  я уже где-то видела….
Точно. Когда я нашла амулет на «золотом» пляже и возвращалась в лагерь, он мне попался навстречу. Я еще тогда подумала: «Глупые волосы покинули умную голову».  И потом еще: «Чужой на территории лагеря». Но я была сильно увлечена мыслями, что мне скажет Владлена Игоревна да как посмотрит. Поэтому мысли о чужаке тут же выбросила из головы. И вот он здесь, собственной персоной. Да еще разговаривает с Пашей. Неспроста это. Одна шайка-лейка.
В наш отряд пришла шифровка из центра. Расшифровать мы ее должны всем отрядом до обеда. Подключились лучшие умы нашего отряда. Использовали мы и зеркало, и русский, и английский алфавит, ит.д. Ну, прямо шпионские страсти….
Нет,  шпионские страсти  это у меня (с всякими записками, амулетами, лысыми дядьками и подземными ходами). А здесь совсем ничего. Просто на территории лагеря выросло сладкое дерево. У этого дерева есть сладкий плод. Кто найдет, себе забирает. Всего-то ничего. Просто надо найти карту,  а точнее кусочки от карты, их надо будет соединить. Там будут всякие разные подсказки. Потом как следует, согласно этим подсказкам, побегать по территории. Ну, а потом найти это самое дерево.  Только извращенный ум мог такое придумать,  в паре с большим любителем побегать. Это я не намекаю, это я прямо говорю о  культорганизаторах. Сидели бы мы себе спокойно, красились бы с утра до вечера (главное - дискотеку не пропустить). Ведь делают же  так некоторые из первого отряда! Так нет же, придумали какое-то сладкое дерево.
Сначала весь лагерь бегал в поисках карты. Носились как сумасшедшие.  Через некоторое время народу поубавилось. Остались истинные сладкоежки. Самыми настоящими фанатами сладкой жизни оказались ребята из моего и шестого отрядов. Они с таким усердием искали последние кусочки карты, что я не могла им не помочь. Для удобства мы склеили все имеющиеся у нас кусочки карты скотчем. Я придумала новый лозунг: «Скотч  и туалетная бумага с вожатым навсегда». Звучит правда коряво. Но важна ведь суть. Без них (этих сопутствующих предметов)  ну просто никуда.
Плод сильно напоминал большой баллон из-под  пива. Он был набит до отказа  различными конфетами (всякими разными и шоколадными, и карамельками). Наверное,  я тоже сладкоежка. Я точно также как ребята  радовалась этой сладкой находке. Вспомнилась фраза: «Лучшая колбаса - это чулок, набитый деньгами». И почему мне это пришло в голову? Наверное, важна не только находка, но и как она упакована.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/29/1370


Рецензии
Танечка!
Читаю Ваши истории всегда с улыбкой!
Спасибо за позитив! Такие интересные в лагере были игры!
А "Лучшая колбаса - это чулок, набитый деньгами" - просто чудо!
С радостью от встречи - Вероника

Вероника Сухоцкая   19.05.2017 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Вероника! Мне очень приятно!

Татьяна Воронина 2   19.05.2017 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.