Глава 14 Мечта

Сижу я у кострища. Задумчиво мешаю палкой угли, а там кости. Вдруг рядом со мной оказывается какая-то старушка.
-Знаешь, чьи это косточки?
- Нет, не знаю.
-Козлика зарубили. Молодого козлика, с колокольчиком. Он от бабушки ушел.
-Бабушка! А почему у тебя такие большие руки?
Старушка подходит ко мне и начинает меня душить….
Резко просыпаюсь, ощупываю  горло, а на нем висит амулет.  Я начинаю кричать и просыпаюсь от собственного крика….
 Очень шумно. Нахожусь на футбольном матче. На шее у меня висит свисток, это потому что я - судья. Наша сборная по футболу играет с  какими-то туземцами. И, что интересно,  наши выигрывают. И это все потому, что я - судья матча. Над стадионом развивается полотнище с «веселым Роджером». Туземцы скандируют: «Убьем! Убьем!» «Убьем!»
Потом слышу «Подъем!» «Подъем!» «Подъем!» Вижу перед собой лицо Владлены Игоревны. Кажется, я наконец-то проснулась. Для верности ущипнула себя.  Это чтобы быть уверенной на 100%, что не сплю. Не сны, а какая-то белая горячка. Даже во  сне меня не оставляют в покое амулет и «Веселый Роджер».
 «Что день грядущий мне готовит?»
А день мне приготовил много чего….
Сегодня был конкурс рисунков на асфальте «Моя мечта». Весь асфальт разрисовали, ступить негде. Чувствую, по мечте иду.
 Вот нарисован остров с пальмой. Интересно, о чем человек мечтает, об уединении или о комфортном отдыхе?
Кто- то космос нарисовал. Оказывается, есть еще желающие в космонавты. А здесь девочки нарисованы, много цветов и много солнца.
 А здесь - сплошные машины. Это мои мальчишки рисовали. Я видела, как они здесь трудились. В моем отряде полный набор водителей: и дальнобойщики, и таксисты, и водители автобуса. Интересно, сколько людей воплощают в жизнь свою детскую мечту? Именно детскую. Одна моя одноклассница с детства мечтала стать парикмахером. Сначала подстригла всех своих кукол, потом до кактусов добралась. В старших классах она несколько раз красила свою кошку. Сейчас - учится на стилиста.
 А вот подружка Стасика - Ксюша на вопрос о том, кем ты хочешь стать,  когда вырастишь, ответила, что хочет стать блондинкой.
Вадик тоже поучаствовал в конкурсе. Объяснив мне, что на асфальте свободного места не было, он показал мне мечту на своем мобильном телефоне. Там оказалась моя фотография  в купальнике.
Ну вот, начинается! Мне это надо? Страшно не люблю такие ситуации. Многие девчонки в такой момент включают «динамо», не говорят ни «да», ни «нет». Короче, динамят парня по полной программе. Мне это чуждо, я считаю, что во всем нужна определенность, а в отношениях тем более.  На то я и будущий математик.  И если мне человек не нравится, я не буду морочить ему голову только потому, что я ему нравлюсь. Мне он задаром не нужен. Для меня, как это не пафосно звучит, очень значимы слова Омара Хайяма: «Ты лучше голодай, чем, что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало». А потом мне кажется, если рядом со мной будет занято место человеком случайным, тогда куда же придет тот единственный? Объяснять Вадику понятия «нравится» - «не нравится» бесполезно. Для него эти категории не понятны. Как же быть? Как деликатно и вежливо объяснить, чтоб отвалил?
-Знаешь Вадик, мы не можем встречаться, дело в том, что у меня уже есть молодой человек - сказала я. «Челюсть подними!»- это я уже подумала.
-Ты откажешься от Мерседеса, если у тебя старенький Москвич?
- Не хочу тебя расстраивать, но у меня Бентли.
-Ну ладно, если передумаешь, обращайся!- глаза его заблестели. Неужели прослезился? Сильный удар по самолюбию.
Только вот как понимать наш странный разговор с Лизкой Мещеряковой? Она пристала ко мне накануне, объявив, чтобы я забыла про Вадика и за километр его обходила.
-Учти,  Вадик теперь мой и если я тебя увижу поблизости, смотри у меня.
-Значит так. Мы в лагере. А здесь все «поблизости». И отвалила бы ты от меня вместе со своим Вадиком.
-Есть такая фраза, ты ее запомни или запиши. А звучит она так: «Завидуй молча».
-Было бы чему завидовать.
 Она и дальше распиналась. Думала, не угомонится. Эта Дубина по фамилии Непрошибаемая шла за мной и никак не хотела отставать. Тормознулась только в дверях моего корпуса…

Мысль о том, что не худо было бы разыскать  подземный ход,  постоянно будоражила мое воображение. И когда я со своим отрядом носилась по станциям в мероприятии «Веселый экспресс», и когда бродили по лесу в поисках какой-нибудь примечательной коряги для поделки, я все думала про подземный ход. Ну, а когда готовили рекламу для волшебного телевидения про сапоги скороходы «Сапоги скороходы не выходят  из моды», вдруг подумала: «Вот бы мне такие сапожки хоть на часок, я бы весь лагерь обегала, но подземный ход отыскала».
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/29/1372


Рецензии
Добрый вечер, Танечка, зацепил рассказ... Возьму в "Летописи".
Как ваши дела, как дети? Давно не видела вас на сайте.
Храни вас ГОСПОДЬ!

Нина Богдан   30.11.2021 18:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Нина! У нас все хорошо. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!
Рада, что понравилось.
Это глава из повести про лагерь отдыха.
На сайте бываю изредка. Обязуюсь как-нибудь заглянуть к Вам в гости на страничку.
С любовью
Татьяна

Татьяна Воронина 2   30.11.2021 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.