Глава 16 Смекалка и размер по-русски

Давно своим ребятам обещала  сводить их в местный магазин. Должны же они свои деньги, выданные родителями на карманные расходы, потратить на сладости.
В магазине две дамы, стоящие за моей спиной, вели светскую беседу (через слово матом). «Они матом не ругаются, они на нем разговаривают» - сказал кто - то. Попросила их не ругаться. Думала, они извинятся. Так нет же!  Одна, у которой зад  шире Миссисипи, заявила мне: «А русские все ругаются»!  Говорила она таким тоном, словно хотела сказать: «Понаехали тут».
Вот это да! Я все ломала голову, почему меня принимают  не за русскую? Думала, что из-за слишком темного цвета волос. Так нет же, просто я матом не ругаюсь. Получается, ругаться матом - главная отличительная черта русского человека. Основной показатель принадлежности к нации.
Посмотрев на эту даму, вспоминается письмо в редакцию программы «Здоровье»: «Вы говорили, что для талии полезен хула-хуп, а если он не надевается на талию???….» Недавно рекламу по ящику крутили про русский размер. Выходит, современная русская женщина - тетка необъятная (русский размер), которая разговаривает матом. Да, эта женщина « коня на скаку остановит»…. одной только фразой….
У нас в отряде сегодня гости. Пришли две затейницы с загадками и ребусами. Сашка Леонидыч  как - то пошутил, что «женщина загадка»  и  «баба-ребус» - это одно лицо, только в разной возрастной категории.  Эти две загадочные женщины из известного домика провели у нас в отряде что - то вроде викторины. Мои ребята не подкачали. Загадки наперегонки отгадывали.  Так исторически сложилось, что в нашем отряде мальчишек больше, чем девчонок. Ребята активные. С ними ухо надо держать востро. Когда загадки все закончились, дети предложили поменяться ролями. Теперь наши гости  потели, загадки отгадывали.

Сразу вспомнился один случай. Стасик нам с Иркой как-то загадал птицу на букву «С». Мы долго называли разных птиц. Кого только не называли.
-Сойка?
-Нет!
- сова?
-Нет!
-  соловей?
-Нет!
-снегирь?
-Нет!
- синица?
-Нет!
-сорока?
-Нет!
-стриж?
-Нет!
-свиристель?
-Нет!
-сокол?
-Нет!
-страус?
-Нет!
 и т.д. и т.п. Всех, кажется,  птиц перебрали. Все не то. Мы так долго думали….
 А оказалась сапля (цапля через букву «С»). Так что, детскую логику предлагаю рассматривать наравне с женской логикой. Во всяком случае, она имеет право на существование и на изучение.

Перед сном у девчонок в палате жуткий шум. Они там подушками дерутся. Начала возмущаться, а они сказали, что это я им разрешила. Из их слов выходит, что они подошли, спросили, а я им разрешила. Получается, что они знают мой маленький секрет и им пользуются.
Это же ведь я сама придумала, сама изобрела! Это мой проверенный способ! Надо было его запатентовать!  Еще в детстве!
Неужели все дети до этого додумываются?
 Проверенный способ - надо с просьбой подойти к родителям в тот самый момент  «икс», когда они сильно чем-нибудь увлечены. Например, сидят в интернете, читают любимый детектив  или любовный роман, выпиливают лобзиком…. Конечно, каждому свое. В это время человек тебе точно все разрешит. Одобрение получит любая просьба от «Можно взять твои духи (французские)?» до «Можно я схожу в сад, квадратный корень поищу?» На любой маразм можно получить положительный ответ. Однажды я подошла в такой момент к маме и спросила:
- Мама! А можно я сессию на одни бананы сдам?
-Конечно, только не забудь, потом посуду помыть! - был ответ.
Интересно, чем же я так была увлечена, что «на автомате»  разрешила им драться подушками?
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/29/1380


Рецензии
Танечка! С интересом читаю! И очень мне нравится!
Дай Бог Вам вдохновения на новые произведения!
у Вас прекрасно это получается!
С любовью - Вероника

Вероника Сухоцкая   23.05.2017 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника! Вы меня очень радуете!

Татьяна Воронина 2   23.05.2017 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.