Променял всё на водку

                притча

Сидит на лавочке пьяный мужик и плачет. Мимо шла старая женщина из храма и подсела к нему.
- Что, ты мужик сидишь, плачешь?
- Что я плачу?! Сижу я вот и думаю, и пришла у меня мысль, что не так я как-то живу, понимаешь?
Работа у меня была, а я её на водку променял. Всё пил и пил…И на работе, и после работы, и опаздывал, и вообще по пьянке не приходил. Прогуливал. Вот и выгнали. А сначала я уважаемый был, меня Николаем Ивановичем звали – « Мастер – золотые руки».   А теперь меня – « Наливай Ивановичем» кличут. Жена у меня была, я её тоже на водку променял. Всё думал, что завтра с женой поговорю, всё на место поставлю. Ну, подумаешь, пьяный пришёл, потерпит. А она не стала терпеть, права качать начала. Я её и на ту мать, и на эту стал посылать. Не хочет! Мне кричит:
- Иди сам!
- Вот гордая какая. Я думаю, ну куда она денется, потерпит. Сколько лет  терпела, а она взяла  и делась, бросила меня  и всё тут.
И сына я на водку променял. Он  на улице увидит меня, на другую сторону переходит. Все от меня отказались. Одна она, родимая Водочка, от меня не отказывается и днём, и ночью со мной. В любое время. Если я приболею, она тоже со мной: и голову полечит, и руки, чтобы не тряслись, поддержит, и скуку отгонит. Мы с ней и песни поём вместе. Но иногда всё, же я задумываюсь, всех я уже  променял, а что бы было, если бы я и её родимую на что-нибудь променял? Как бы я тогда  жил? Ты, бабка, как думаешь? А?....

Пьянство - по православным понятиям это великий грех.Прочитай читатель и задумайся!


Рецензии
У матери в Воронцовке три Храма были. А священники все пьяницы были. Пару лет и нового пришлют, снова спиваются. Видать Сатана свой кирпич в стены храмов вложил

Олег Данкир   05.02.2023 22:03     Заявить о нарушении
Не спиваются - причащаются.

Ассия Светлова   05.02.2023 22:21   Заявить о нарушении
С кагору не упиться

Олег Данкир   05.02.2023 22:53   Заявить о нарушении
Наверно на причастие огромную тару взяли.

Ассия Светлова   05.02.2023 22:57   Заявить о нарушении
Пузыны те ещё были. На Христовы праздники по две телеги набирали подарков. На три Храма выходило 6 телег. 1,5 домов. А праздников Христовых в те времена поди втрое, четверо было

Олег Данкир   05.02.2023 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.