Глава 19 День открытых дверей в медпункте

Проснулась, вспомнила про Пашино посещение. В голове пронеслось: «Приснится  же такое».
Нет, не приснилось. На тумбочке лежала Пашина бейсболка…. Ничего себе!
До боли знакомая фраза  «Бабу Ягу надо вырастить в собственном коллективе» как нельзя лучше характеризует грядущее мероприятие с милым названием «А ну-ка, бабушки!». Каждый отряд должен представить свою доморощенную Бабу Ягу с индивидуальной метлой, ступой, в соответственной этому случаю одежде и с рассказом о себе. Накануне в отряде прошел кастинг. Уж больно много народу возжелало стать Бабой Ягой. Сейчас, глядя на себя в зеркало, подумала, что никакой кастинг не нужен был. На меня из зеркала смотрела особа, которую без всяких проб и кастингов можно было сразу утвердить на роль главной героини сериала «Баба Яга в тылу врага». На голове «взрыв на макаронной фабрике», синяки под глазами, на лбу - шишка. Метлы только не хватает….
Хороший персонаж Баба Яга. Всю жизнь на природе, на свежем воздухе. Питается здоровой пищей, никакой химии. С жильем - без напрягов. Хата - в лесу. Экологически чистая, вся из дерева.  На ножках. Проветривается.  Личный транспорт имеется. Да не простой, а  летательный аппарат в одну нечистую силу. И дружбаны у нее что надо. Один трехголовый - значит умный. Есть гарантия, что ни в одной, так в другой голове мозги отыщутся. И огонь всегда под рукой, чтобы костер зажечь. А то наши ребята целый коробок спичек изведут, пока костер разгорится. А второй дружбан - бессмертный. Автор нашумевшего романа в двух частях. Часть первая - «Секреты долгожительства», часть вторая - «Яйца - это круто». Так я лежала и думала, с некоторой долей зависти, об участи Бабы Яги, как под окнами услышала знакомые голоса. Оказалось - весь мой отряд в полном сборе во главе с Владленой Игоревной. Их такой толпой в медпункт не пустили,  так они расположились прямо под окнами и спели мне серенаду.  Принесли мне всяких вкусностей. Я потихонечку вылезла из окна. Эх, какие же вы мне все родные!

Когда ко мне пришла Ирокез, она прямо с порога озадачила меня вопросом:
-Скажи, Ал! А кто остался на трубе?
-Ну, ты даешь! Придти к захворавшей подруге с таким вопросом! Ирка! Ты неисправима!
-Всю ночь думала.
-А ночью надо спать. Это, во-первых. А во-вторых, тебе расскажи, так ты еще чего-нибудь удумаешь, куда-нибудь меня потащишь. Твой дедуктивный метод уже довел меня до медпункта.
- Ну, Аллочка, ну солнышко! Ну, птичка! Ну, рыбка!
-Достаточно! Достаточно! Я вижу, что ты хороший человек!
Ладно, уж, слушай!
 «а» уехал за границу - с ним все ясно, его нет на трубе.
«в» заболел и лег в больницу. Если представить, что  «в» заболел, а в больницу лег некий  гражданин «и». Получается, что  «и» находится в больнице, а заболевший фигурант «в» так и сидит на трубе. Понятно?
- Так все понятно. Если предположить, что  «а» - это Екал. Тогда выходит, что заболевший «в» - это Вадик.
-То, что Вадик заболевший, в этом я не сомневаюсь. Еще бы диагноз поставить. Давай я тебя  так озадачу, что еще одну ночь спать не будешь!
-Это ты о чем?
Вот тут- то я и рассказала Ирке (конечно, под большим секретом), что Паша у нас из детективного агентства, про историю семьи с оригинальной фамилией. Много чего рассказала. Теперь
Ирке есть, где применить свой дедуктивный метод.
.
Ирокез мне сильно заскучать не дала. Так сказать «пошевелила мозгами» и прибежала ко мне при первой возможности с  версией о том, что могло произойти. (Воображение у нее очень богатое). Начала с самого порога:
- Представь себе, что в тот самый ответственный момент, когда девчонки шаманили над тарелкой Наташи Бражиной, разыгралась настоящая трагедия. Была попытка выкрасть Вовку. Паша позвонил своему шефу. Тот оказался в другом городе. Паша стал действовать по обстановке. А Владлена Игоревна (она единственная была в курсе происходящего, никто не знал, даже директриса)  перепугалась и вызвала милицию. Время было обеденное, все из административного корпуса слиняли или отлучились куда-то. В общем, она позвонила без свидетелей. Никто не знал, что был звонок. Но звонок поступил именно из лагеря, поэтому к нам и приехали. Правда, приехали с опозданием. По пути они ошибочно заехали в другой лагерь. Где были наши милиционеры в это время? Сказать сложно. Надо пойти и выяснить, где были наши близнецы в этот ответственный момент.
-Ты, в самом деле, побежишь сейчас выяснять, где они были?
-А почему нет. В их дежурство детей крадут, а они прохлаждаются.
-А с чего ты взяла, что все было именно так. Чувствую, ты сначала к нашей доблестной милиции пристанешь, а потом и к Паше «прикопаешься».
-Я  хочу до сути докопаться.
-Ты мне сейчас своего Стасика напоминаешь. Помнишь, как он у нас на даче придумал и нарисовал карту сокровищ. А потом подбил  всех малышей искать клад согласно этой карте.
-Ну, нашли же!
-Да!  Три консервных банки!
-Ну, так это же дети!
-Вот я и говорю, что ты ведешь себя как дите!
-Заметь! Те консервные банки были полные!
-Да! Но просроченные!
Стоило заговорить о консервах, тут же каким-то мистическим образом появился Паша. А следом за ним Нина Николаевна. Оказалось, что они только что от директрисы. Доложили ей о том, как Екал наладила свой бизнес. Говорят,  после такой информации у директрисы глаза на лоб полезли вместе с очками. Она совсем не была готова к таким поворотам.
 А еще мне объявили, что с одной шишкой на голове нечего занимать койка-место в медпункте. Так что я свободна и могу двигать в отряд. Пока шла в наш корпус, все удивлялась. Ведь когда попала в медпункт, была налегке. А теперь несу целую сумку. За один день обросла хозяйством. В сумке чего только не было. И продукты, и рисунки всякие, и Пашкина бейсболка, опять он ее забыл (возможно, это не склероз, а повод). А еще мне Ирка Рожкова подарила свою мягкую игрушку Филю, это ее талисман, она с Филей никогда не расставалась. Мне даже как то неудобно. Ирокез пришла ко мне в отряд и сказала, что нам все-таки надо пойти самим к директрисе и объясниться.
Мы с Иркой подошли к кабинету директора, там происходил серьезный разговор. Говорили громко, все было слышно. Екал и Вадик пытались объясниться и несли полный бред. Объяснение сводилась к следующему: кто-то там наверху попутал. (Может речь идет о докладчике?)  Ответчики упорствовали и твердо стояли на своем.  Их поведение сильно смахивало на поведение Стасика однажды. Как-то Стасик сильно отличился и вел себя  точно так же. Он во время дневного сна описался. Но всех уверял, что это он не описался, а вспотел. Все объяснял, по полочкам раскладывал. Ногами топал. От своей версии никак не отказывался.
Через некоторое время сама директриса нас пригласила  в свой кабинет. Попросила рассказать, что мы знаем по поводу хищений. Ну, конечно же, мы с Иркой все рассказали.
А уже в конце дня была решена судьба наших «предпринимателей». Знаю только, что они теперь уже не будут у нас работать.
 Ну, а что касается нашей судьбы - нам была объявлена благодарность. Нас в торжественной обстановке поздравили с тем, что мы не теряли бдительность и вывели на чистую воду целую шайку злодеев.  Говорили много добрых слов. Даже прозвучало слово «подвиг». Вспомнилась фраза: «В жизни всегда есть место подвигу». Конечно, вывести злодеев на чистую воду - дело благородное. Но подвиг…
Вот в нашем доме в соседней квартире живет девочка по имени Алина. Учится она сейчас в пятом классе.  Наши мамы - подруги. Из дружеских соображений и благородных побуждений, мама заставляет меня помогать Алине по математике.  Если бы кто знал, какая это пытка.
Каждый день, начиная выполнять домашнее задание по математике, совершается целый ритуал. Сначала плач Ярославны о том, как тяжело учиться в данном классе, потом плач о том, что задача ну очень сложная и таких задач они не проходили, а напоследок крик души о том, что оказывается в учебнике опечатка, и именно поэтому задача не решается. И это точно опечатка, а вчера была не опечатка, теперь уже точно установлено насчет вчерашней задачи. А вот сегодня ну точно опечатка! То, что ей учебник неправильный дали -  старая версия, - в этом она пыталась всех убедить в начале учебного  года.
  Конечно, я могла бы все за нее решать и сильно не заморачиваться, но я слишком хорошо знаю, чем это все заканчивается на примере соседа по парте, который на протяжении длительного времени списывал, списывал и списывал без зазрения совести. А потом на экзаменах начались проблемы…. Так вот, научить Алину самостоятельно  решать задачи по математике - вот это действительно подвиг.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/30/1625


Рецензии
Танечка!
У меня с математикой и в школе, и в институте, всё было хорошо. А вот в институте со мной училась одна девушка, которая с ней (математикой), ну никак не дружила. Как-то перед экзаменом она обратилась ко мне за помощью - и я Вас очень понимаю - это, действительно, подвиг!
Спасибо Вам за тонкий юмор! Всегда приятно читать!
Вероника

Вероника Сухоцкая   29.05.2017 02:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника, за отзыв! Вы меня радуете!

Татьяна Воронина 2   29.05.2017 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.