Кариатида-XXI

Шла девушка по улице, и вдруг на неё упал балкон.  Взял да упал. Не чинили давно. Все деньги ушли на новый стадион, вот балкон и обрушился.
Однако, девушка была не робкого десятка.  Она жила в Старом Городе и имела опыт работы упрадомом. Что делать? Подхватила да стоит. Не бросить же добро.
Час стоит, два стоит. Уж руки онемели.  Держит и думает: «А ведь в разгаре рабочий день. Сейчас меня начальник хватится.  Ещё поставит прогул…» и по мобильнику не позвонить – руки заняты, и кричать – не докричишься.  Ещё и в полицию заберут.  Балкон уронить прикажете?   Хоть каблуки снять, что ли…  Да ведь накренится ноша нежданная. Ну совершенно дурацкая ситуация.
Понабежали журналисты.  Вспышками слепят – фотографируют. Интервью, говорят, дайте нам.   Да мать вашу за ногу, какое интервью? Берите вон балкон, постойте тут! Так и сказала. Не напечатали.
А на балконе, блин, ещё мужик. В трусах. Зелёненьких, в розовый горох.  Ну даже если нежно так опустишь балкон на землю – куда деть мужика?  Вдруг простудится.   Да ещё загремит в отделение. Хотя, сейчас  кто в чём угодно ходит, говорят, даже в моде бельевой стиль.  Но не настолько же. Ушёл бы, дуралей, в комнату.  Тяжесть несусветная: сам чуть ли не больше балкона весит, нахлебник.
В обед начальник пришёл.  Прочёл газеточку, где напечатана была фотография в рубрике криминальной хроники. Посокрушался. Средствов, говорит, нет подпорки под балкон ставить. Все средства на стадион ушли.  Постой, мол.  Мы тебе зарплату платить будем, как положено.  Ты только в отпуск не уходи.
День стоит девушка, другой стоит.  Как статуя. Побледнела вся от напряжения, губы сжала. Пыль летняя на неё насыпалась, совсем стала, как скульптура фасадная.  Пришли какие-то чиновники, на госхорану поставили. Потом маляры жилконторские явились.  Хотели шпателями шкрябать, а она моргнула.  Шарахнулись, перекрестились всяк на свой манер, да сгинули. 
В соседнем доме радио работает. Прослышала, что стадион треклятый аж к концу года сдадут. И то в лучшем случае.  Плохи дела. Скоро в лёгких туфлях ноги мёрзнуть начнут, да и платье летнее. Ладно хоть дождь под балконом не мочит, да и снег не попадёт.
Где она сейчас? Да там и стоит. Помимо стадиона ведь ещё и мост, и намыв, и развязка.  А девушка с совестью.


Рецензии
Ох, тяжело ты, наследие наше. И заботы требуешь, и денег. А откуда взять, коль чиновники хорошо жить хотят? :(((

Лариса Плотникова   12.12.2016 01:04     Заявить о нарушении