На рыбалке

Стою на рыбалке ловлю рыбу
И не подаю уставшего виду
Уже два часа не было по клёва
Но обещал принести много улова
Пойду встану на другое место
Но вижу там бегает собака Веста
Собак я боюсь, но не обижаю
И по другому пути пройти я решаю
Может рыба клюнет или две
Ну конечно много лучше мне
Вот я усталый иду в обход
И думаю может ускорить ход
Ведь скоро закат, время не ждёт
Солнце просто возьмёт и уйдёт
Зачем нужно будет стоять в темноте?
Опоздаю домой и буду в беде
Ну вот я пришёл на дальнее место
Закинул удочку и думаю тихое место
Вот это да удочку дёрнуло, что же такое?
Может быть рыба или что-то большое
Ладно хватит и дёргаю я
А на крючке реклама "Семья"
Ну вот и уставший иду домой
Без клёва бывает парой
Конечно жаль ничего не поймал
Только зря леску порвал
Ну ничего потом ещё пойду
И из моей рыбы сварят уху.


Рецензии