C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Последний аргумент

Выложил свою  книгу в интернете.

Звук фанфар!
Салюты в небе.
Овации народа.
Девушки с цветами.

Жду всё это .. не дождусь.

Утром просыпаюсь  - ничего.
День, другой, третий ...
Ничего.
Открываю интернет -  даже книги своей не нашел там.
Удивляюсь - А может я просто неправильно набрал в поисковике?
Ну конечно!
Прочь уныние!
Звук фанфар - он рядом!
Щас будет ..
Надо просто правильно набрать свое имя в интернете.
Ищу очки ... упираю нос в экран монитора. Медленно набираю по буквам.
Теперь правильно!

Толстый обслюнявленный палец нетерпеливо ложится на клавиатуру.
Нажимает.
И вдруг ... что это?? Фамилия - моя, а фотография - чужая. Однофамилец? Даже несколько?
С тревогой на душе, подсовываюсь ближе - упираю физиономию прямо в экран монитора ... рассматриваю их с явным подозрением.
Так и есть!
(К моей славе хотят примазаться. Наверняка ...)
Первый из них ...  внимательно рассматриваю его фото. Читаю биографию - странно ... но я не вижу там судимости - за присвоение чужой фамилии что-бы примазаться к славе. Наоборот - это заслуженный человек. Академик. Много наград ... орденов ...
Какое странное совпадение!
Ну ладно.
Пожалуй этот - не хотел примазаться к моей славе. Случайно фамилии совпали.
Пропускаю его страницу.
Читаю дальше.
Другой - артист.
- Хе - хе ! - Я хмыкаю и радостно потираю руки . ... - Меня не проведешь, "артист"!
Наверняка фамилию вчера поменял чтобы со мной похожа была.
Читаю биографию - тоже странно ... главные роли в спектаклях. Съемки в кино ... поездки на фестивали.

Оставляю его страницу тоже ... кажется и здесь  - фамилии совпали случайно.

Ну ладно. Смотрю на третьего.
Наверняка - это аферист какого свет не видел.
Но что это? ...
Читаю - заслуженный геолог. Открыл месторождение нефти, имеет правительственные награды, почетный пенсионер.
- Блин!
Я недовольно отвожу свой нос от экрана монитора и чешу в затылке - ничего не понимаю .. затем снова упираю нос в монитор.

Четвертый - знаменитый поэт 18 века.
Его именем названы улицы ...  школы  ..  он оставил огромное культурное наследие потомкам ....
Гляжу на  фотографию ... старая, черно белая ... Он на ней - с острой бородкой.
И в смешных очках в виде пенсне.
Ничего не понимаю.

- А чем я хуже тебя? - Бормочу себе под нос недовольно. -  Я тоже оставил большое наследие потомкам.
Рассказы пишу - на целую книгу собрал!
Начинаю вспоминать свои рассказы  - один мне особенно понравился   - как у меня х..й у не встал в ответственный момент. Смешной очень. Рекомендую!
Другой - тоже неплохой .. как я поимел соседку в лифте.
Третий (мой любимый) - как я купил по дешевке искусственное влагалище. И долго с ним игрался когда родителей не было дома.
Смотрю на этого, в пенсне, - а он на меня. И вдруг я понимаю.
- Что-то не тянут эти рассказы на памятник от благодарных потомков!
Снова чешу у себя в затылке.
Кажется, фанфары отменяются.
Тогда зачем же я писал все это?
Однофамильцы - иронично смотрят на меня с экрана монитора.
Как будто ждут ответа.
И я вдруг - принимаю бой.
- Зато у меня смешно ребята - говорю им. - А у Вас - нет.
В моем голосе звучит надежда.
- Ну что? Нечего ответить, а?
Что-то странное мелькает в их глазах -  я не слышу ответа но вдруг понимаю, что никто из них  - даже силой не поменял бы свою фамилию - на мою, лишь что-бы разделить мою славу.
- Что? Так плохо? - Гляжу на них. На моих глазах едва не проступают слезы.
А хуже всего - мне теперь кажется что теперь у них подымаются уголки губ кверху.
Смеются гады на до мной ...
Но я еще не сдаюсь.
- Я ведь новый вид литературы разрабатываю - Чуть не кричу в отчаянии - Литературу будущего Что-бы в век телевидения и радио - заставить людей читать книги! Знаете, как это трудно????
Они молчат.
И губы теперь - не кривят почему-то.
На душе моей становится совсем тревожно.
В их глазах теперь - мне  мерещится сострадание ....

И я вдруг ловлю себя на мысли что  знаю чего они ждут ... .
- Друзья ... однофамильцы ... простите меня. - Мои губы уже открываются что-бы прошептать это. - За мое творчество.
Но что это?
Мне снова мерещится?
Их глаза почему-то становиться строгими.
Что-то хотят сказать мне .. но не могут ...
- Не останавливаться? Но почему?
В моей голове мелькает неожиданная мысль.
Я вдрг понимаю - у них ведь нету - экспериментов в прозе.
У них все есть всё - мудрость, талант, вдохновение.
Только экспериментов, риска, поиска - нету.
А у меня - есть ...
- Так мне продолжать? - Тихо спрашиваю еще раз.
Лица их на фотографиях - вдруг становятся непроницаемыми. Как будто говорят мне:
- Делай как знаешь.
Только тот, в пенсне, как-то пристально уставился - своими черными глазами. Как будто чего-то ждет   ...
И вдруг .. я понимаю что мне делать дальше ... и на моих губах появляется едва заметная улыбка.
- Хотите я расскажу Вам ребята как подхватил триппер в молодости?
 Я угадал. В их глазах - я вижу любопытство.
- Ну так слушайте ребята ... еду я однажды в трамвае и ....


Рецензии
Есть столько однофамильцев...ну пусть это не пугает даже.

Алёна Кор   29.05.2016 19:22     Заявить о нарушении
Да, однофамильцы есть наверное у каждого на Земле!

Олеандр Олеандров   29.05.2016 19:59   Заявить о нарушении
Да и их много...много

Алёна Кор   29.05.2016 20:01   Заявить о нарушении