Прогресс

Захожу на Прозу. Ну там: что происходит  и всё такое... Как ты , милая, без меня там? не обижает ли кто? чо новенького? как там старенькое? И т.п. Глядь: новый автор. На фото милое существо лет аж пятнадцати. Смотрю "произведения"... Первое же: РОМАН. ""Э!" - говорю я Петру Ивановичу..." (с) Виноват, привычка... Не случилось в этот раз быть рядом Петрпу Ивановичу... А то бы я ему! Да, да! И не сомневайтесь! Так бы ему прямо в глаза и сказал : ЭЭЭ! Однако же нет... Не свезло ему на этот раз... А может это мне не свезло... Ну как он бы мне раньше сказал: "э"? А? Ну взял бы да сказал! Хотя ещё неизвестно кто бы раньше... Я ж тоже не промах насчёт сказать: "э" ! Слава богу , не первую дочку замуж отда... виноват... не впервой этак вот говорить: "э"... Стока лет уж... Жизненный опыт, знания да и ваще...
           Вот прямо слышу как он шипит в своём " прекрасном далёко": я первей! ( хотя мож и не прекрасное оно у него ща... "далЁко" эт самое. Ну как выбрался он, к примеру, со своей благоверной ... эээ ( эт я, я! Тока это другое "э"...)  в концерт. Точно! Укатала она его... Он и... Слаб человек... На концерт Стаса Михайлова, к примеру опять же... Оно конечно "далёко", тут не поспоришь, но насчёт "прекрасно" - звиняйте . Самое большое что могу сказать по этому грустно... оп... поводу, ну шоб не обидеть кого не надо: О!
           И помолчать конечно.
           Ну всё, всё! Помолчали и хватит. Тем более, события, нарочно придуманного мной для примера ( точно, точно! Не, не! Для примера!) еще может и не случилось. Ну бывают же и удачи у людей. И не спорьте! Тем более спорить вы всё равно не мастаки... Вот Пётр Ивановииич... Но ведь нет же его тут! Не знаю где он! Может и не в концерт попал, а совсем наоборот! Свезло мож ему и он шас у районного стоматолога с диким флюсом отдыхает... Да и не важно это всё... "А что же важно?" - важно спросите вы, чем и удивите меня сверх всякой меры. Боже мой! Вы не поняли ещё о чём я вам тут битых полторы минуты твержу?! Лана... Попробую совсем простыми словами... Вот же я о чём? Мы с Петром Ивановичем - не пионэры, нет. На двоих век уж разменяли. Неглупые вроде люди. (Особенно я... Он конечно тоже... Спорщик тока невозможный... Особенно насчёт всего...)   Отцы семейства, взрослые мужи и всё такое...  А уж как мы "э" говорим! Но вот РОМАН...
 А тут молодое дарование. Щёлк - роман.
""Э" - сказали мы с Петром Ивановичем." (с)


Рецензии