***

  Душа моя мерзнет от одиночества, как бездомная собака на холодном январском снегу...


Рецензии
Красивая фраза у Вас написалась...Наверное, так и задумано кем-то...Не познавший холода, не сможет оценить тепло...
А, вообще, мне очень нравятся стихи Мережковского
Одиночество
Поверь мне — люди не поймут
Твоей души до дна!..
Как полон влагою сосуд,—
Она тоской полна.

Когда ты с другом плачешь,— знай:
Сумеешь, может быть,
Лишь две-три капли через край
Той чаши перелить.

Но вечно дремлет в тишине
Вдали от всех друзей,—
Что там, на дне, на самом дне
Больной души твоей.

Чужое сердце — мир чужой,
И нет к нему пути!
В него и любящей душой
Не можем мы войти.

И что-то есть, что глубоко
Горит в твоих глазах,
И от меня — так далеко,
Как звезды в небесах...

В своей тюрьме,— в себе самом,
Ты, бедный человек,
В любви, и в дружбе, и во всем
Один, один навек!..

С уважением
Я*:-)

Наталия Воропай   10.07.2016 15:28     Заявить о нарушении
Каждый человек гораздо более одинок, чем это ему кажется, и степень одиночества увеличивается с возрастом...
Спасибо, что заглянули. С огромнейшим удовольствием гощу на Вашей странице, так все нравится!!!
Наталия.

Наталия Трушникова   10.07.2016 15:51   Заявить о нарушении
Ой, мне очень приятно, что Вас заинтересовали некоторые мои тексты)))))
Я очень любопытный по натуре человек, и прошу Вас простить меня, но мне очень хочется задать Вам несколько личных вопросов. Если я покажусь Вам слишком наглой - можете просто промолчать, я не обижусь. Но, мне бы хотелось узнать
1. - Как сложилась жизнь у такой красивой женщины? ( ведь, это Вы на фото?)Автобиографичный рассказ есть в Вашем арсенале?
2.- Кто Вы по гороскопу?

Наталия Воропай   10.07.2016 16:08   Заявить о нарушении
Простите, что отвечаю с опозданием.. Только что увидела, комп чудесит, приводила его в чувство. Отвечаю на Ваши вопросы - на фото я , только 40-летней давности...Насчет жизни - честно говоря, хотелось бы лучше (но она еще не закончилась и посему есть повод для оптимизма))))))))) Личное в миниатюрах - моменты какие-то... А по гороскопу -Дева, родившаяся в год Собаки. Спрашивайте еще, если что-то интересно, отвечу...
С улыбкой -я, Наталия.

Наталия Трушникова   22.08.2016 16:21   Заявить о нарушении
Добавлю.. Автобиографичные полностью - "Мура", "Уроки немецкого",Талинка", "Вулкан", "Хлеб наш насущный", "Природные зоны"

Наталия Трушникова   22.08.2016 16:25   Заявить о нарушении
Оооооо... И "Сон" и "Вышиванка"..Пожалуй, остановлюсь....)))))))

Наталия Трушникова   22.08.2016 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.