Кошмар в Монте-Карло

     Я проснулся за час до рассвета в холодном поту. Я лежал у себя на постели в своём большом загородном доме. Одна подушка валялась на полу, а та, что поменьше – в ногах. Скомканное одеяло громоздилось рядом, не накрывая меня. Этот жуткий кошмар, где я на своём «Феррари» лечу в пропасть, не давал мне уснуть уже полгода. Невыносимая жажда терзала меня, как хищник жертву.

     Пришлось отправиться за водой на кухню. Пройдя по коридору, я обратил внимание на распахнутое окно. Из него открывался прекраснейший вид на озарённую луной бухту. Луна казалось мне больше и красивее обычного. Миновав гостиную, где стоял бильярдный стол, я очутился рядом с кухней и вздрогнул.
      Из-за закрытой двери отчётливо слышалось жужжание открытого холодильника и хлопанье дверцами. А ведь я был в доме один!

      Вооружившись кием, я начал потихоньку открывать дверь. Моё сердце билось так сильно, что я боялся вспугнуть того, кто находился на кухне. Открыв дверь, я увидел нечто, походившее больше на шар, чем на преступника. Из-за темноты я не мог толком разглядеть это существо. Все шкафы на кухне были открыты, кухонная техника сломана, а дверцы от холодильника и в помине не было. Жуткий и, как мне тогда показалось, очень долгий, протяжный скрип нарушил ночную тишь. «Ну, всё! – Подумал я – Мне конец!» Нечто обернулось.

     Я отчётливо увидел его бездонные глаза. В них застыл панический страх и ужас. А ещё в них была злоба и ненависть. Я замер в ожидании. Теперь, когда глаза мои привыкли к темноте, мне удалось разглядеть его лучше: маленький, изуродованный рот, большие светящиеся глаза и два непонятных отростка вместо рук.

     Прицелившись, я нанёс точный колющий удар. Существо взвизгнуло, словно маленький поросёнок, уменьшилось раза в четыре и устремилось к раковине. Я попытался нанести ещё один удар и даже попал бы, но существо растворилось во мраке сливной трубы.

     Напоследок оно выпустило какой-то пар.  В глазах у меня помутнело, и после нескольких попыток сохранить равновесие я упал и потерял сознание.

    Очнулся я уже на рассвете. На носу и на подбородке запеклась кровь. Звонить в полицию? Глупо. Что я им скажу? Что на меня напали инопланетяне? Призрак в летнюю ночь? Они сочтут меня за сумасшедшего. Нет уж! Пусть всё это останется тайной.

     Но теперь вместо кошмара с «Феррари» мне постоянно снится ОНО!!!


Рецензии