Важный день

Все близкие мне люди сегодня собрались здесь. И даже те, кого я не знаю. Все их взгляды направлены на меня. Я сегодня для них главная героиня реалити-шоу. Они поздравляют, поддерживают, переживают...Слишком много внимания ко мне, я не привыкла к этому. Хочу сбежать, но чья-то рука меня держит. Я посмотрела на того, кто не дает мне совершить побег. Мама... Она так улыбается, счастлива за меня.

-Мама...-слова сами срываются с губ - я не хочу, я не готова. Прошу, отпусти меня, я не готова!

Она лишь улыбнулась, но в этой улыбке можно было заметить усталость. Я ждала, что она отпустит мою руку и даст сбежать, но она этого не собиралась делать. Поправив мне прядь волос, она произнесла:
-Сегодня твой день. И я понимаю, что ты боишься. Для тебя это очень важный шаг. Ох, посмотри на себя. - она повернула меня к зеркалу. Там я увидела девушку, которая была похожа на меня только глазами. Что они со мной сделали? - Какая ты у меня красивая,- продолжила мама - ему повезло с тобой. Нам пора выезжать.
Поцеловав меня в лоб, мама стала с кем-то спорить. В этот спор я не вникала. Я смотрела в зеркало. Может мама права? Это просто страх перед неизвестным. А так ли это неизвестно?

Я вхожу в зал, тысяча глаз направлены на меня. На другой стороне зала у арки он ждет меня. Старалась идти медленно, но мои ноги меня не слушались, слишком быстро я оказалась рядом с ним. Не могу смотреть ему в глаза. Что это, стыд? Что я собираюсь делать? Ничего не понимаю, ничего не слышу... Я не здесь, это все сон. Прошу, разбудите...

-Вы согласны? - вопрос заставил меня вернуться обратно в реальность.
-Вы согласны?- повторили еще раз.
 
Я огляделась, нашла маму. В ее взгляде читалось волнение, она боялась, что ее дочь сделает глупость. Да, именно это я и сделаю. Но для меня это будет важным шагом.
-Прости меня, мама, но я не могу так...- еле слышно прошептала я.
Я повернулась к жениху. Он был обеспокоен. Я пыталась вспомнить все те чувства, которые я испытывала к нему. Но как можно вспомнить то, чего не было. И как я могла согласиться на его предложение? Что заставило меня согласиться? Наверное, страх одиночества. Но сейчас я поняла, он не тот человек. Сейчас я все разрушу...
-Я сожалею, но... Я не согласна, не готова... не за тебя. Прости, что сейчас это говорю. Я пойму, если ты меня возненавидишь, заслужила. - целую его в последний раз и убегаю прочь. Слышны удивленные возгласы, кто-то кричит мое имя и просит вернуться. Но не могу вернуться туда, я только сейчас обрела свободу.
 


Рецензии