Цитаты Из Карлсона

Я в лето непременно бы влюбился,
Когда бы холодильник не спалился,
Ведь летом красным щи и колбаса
Испортятся, и я испорчусь сам.

А вот зимой в авоське за окном
Хранятся мясо, масло и "Боржом",
С продуктами проблем зимою нет,
Как с очередью дома в туалет.

Ах, лето красное, люблю ли я тебя,
Когда по тухлым щам в семье скорбят?
Но если холодильник мне купить,
То можно пиво охлаждённым пить...

Грустно, если некому крикнуть: «Привет, Карлсон!», когда ты пролетаешь мимо.

- Так воспитанные люди не говорят, - сказал папа. - А ты ведь хочешь стать воспитанным человеком?
- Нет, папа, я хочу стать таким, как ты, - ответил Малыш.

- А в каком возрасте бывает расцвет сил?
- В любом! - ответил Карлсон с довольной улыбкой. - В любом, во всяком случае, когда речь идёт обо мне. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!

— Ну, полетели? — спросил Карлсон.
Малыш ещё раз всё взвесил.
— А вдруг ты меня уронишь? — сказал он с тревогой.
Это предположение ничуть не смутило Карлсона.
— Велика беда! — воскликнул он. — Ведь на свете столько детей. Одним мальчиком больше, одним меньше — пустяки, дело житейское!

– Запомни, – строго оборвал его Карлсон. – «Пустяки, дело житейское» про пироги не говорят.

- Я спросил у Карлсона, не выдумка ли он...
- Ну и что же он тебе ответил? - поинтересовалась мама.
- Он сказал, что, если бы он был выдумкой, это была бы самая лучшая выдумка на свете.

Если человеку мешает жить только ореховая скорлупа, попавшая в ботинок, он может считать себя счастливым.

Вскоре он вернулся, сжимая в руке вставные челюсти дядюшки Юлиуса.
- Ну что ты, Карлсон! - ужаснулся Малыш. - Зачем ты их взял?
- Неужели ты думаешь, что я могу доверить свои карамельки человеку с зубами! - сказал Карлсон.

– Один звонок – это «Немедленно прилетай!», два звонка – «Ни в коем случае не прилетай!», а три звонка значит – «Какое счастье, что на свете есть такой красивый, умный, в меру упитанный и храбрый человечек, как ты, лучший в мире Карлсон!».
– А зачем мне для этого звонить? – удивился Малыш.
– А затем, что друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут, а ты сам понимаешь, что я не могу прилетать к тебе так часто.

Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное

Ты знаешь, моя бабушка - чемпион мира по обниманиям! Как налетит, как обнимет! Карлсончик, дорогой!

«Я прилечу за тобой приблизительно часа в три, или в четыре, или в пять, но ни в коем случае не раньше шести», — сказал ему Карлсон.
Малыш так толком и не понял, когда же, собственно, Карлсон намеревается прилететь, и переспросил его.
«Уж никак не позже семи, но едва ли раньше восьми… Ожидай меня примерно к девяти, после того как пробьют часы».

«- Поверь, Карлсон: не в пирогах счастье... - Да ты что, с ума сошёл?! А в чем же ещё?»


– Вероятно, они попытаются сегодня ночью поймать тебя. Понимаешь ли ты, что это значит?
Карлсон облизал свои жирные пальцы и издал тихое радостное урчание.
– Это значит, что мы проведём весёлый вечер, – сказал он. – Гей-гоп! Гей-гоп!


Похожие цитаты:

...а еще чаще природа со свойственной ей дьявольской хитростью...
Впрочем, счастью, как видно, суждено вечно ускользать...
...и я был счастлив, но только так, как бывает счастлив человек...
То, в чем я был уверен, то, что я считал счастьем...
— Счастье... — медленно сказал Шварц. — Как оно сжимается...
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»


Рецензии