А Матронушка уже сбегала

Жила я в Москве у своей подруги в гостях, и попросила её свозить меня в Покровский ставропигнальный женский монастырь. Добираться туда, станция метро Марксисткая, выход на улицу Таганскую и любым троллейбусом, автобусом до остановки « Абельмановская застава», пройти ещё немного минут пять.
У меня были большие жизненные затруднения, а я,  прочитав книгу « Житие и чудеса Святой Праведной Блаженной Матроны Московской» решила, во что бы то ни стало побывать у её святой раки и попросить помощи. Вот и поехали мы в монастырь. На входе женщины продавали такую красивую гвоздику  и розы. Мы купили цветы и вошли в монастырь. Очередь длинная, часа на два стоять. Встали мы  и тихонько перешептываемся, ждём встречи с волнением в душе. Тут рядом женщина стала рассказывать, что не один раз уже приходит к Матронушке за помощью. Помогает. Мы пришли ещё и с посудой, чтобы набрать ещё и водицы. Думали, что в часовенке где мощи её находятся  водицы и возьмём. Очередь потихоньку двигалась и мы с трепетом ожидали встречи с Матронушкой. Такая величественная часовенка, везде на подсвечниках горят свечи. Люди не толкаются, помолятся у иконы «Взыскание погибших»  написанную по  благословлению Матроны, которую она очень любила. Проходят к раке с мощами и просят слёзно помощи.
На раке у Матронушки золотыми буквами написано: «Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях. Я буду Вас видеть и слышать и помогать вам».
Я долго стояла, обливалась слезами, просила у Матронушки помощи. На выходе монашечки дали нам лепестки цветов, которые полежали на мощах. Они говорили:
- Это дарит Вам всем Матронушка во исцеление души и тела.
Спросили наклонившись:
- Где же водички взять?
Нам сказали:
- Рядом храм, поспешите, а то опоздаете, может закрыться.
Мы поблагодарили Матронушку за подарки, пошли к храму. И вот досада. Рукой, ткнув в дверь, оказалась, что она закрыта. Мы стояли и горевали, что водички её благодатной нам не удалось  взять. Мы ещё минут пять стояли никуда не уходили. Я вслух произнесла:
- Надо же и не знали, что водичку в храме надо было брать! И поеду я в дальний путь без водички Матронушкиной.
Тут открылась дверь, и служительница храма стала громко нам говорить:
- Девочки, разве можно так долго и громко барабанить в дверь. Видите же, что храм уже закрыт?!
Мы переглянулись и говорим служительнице:

- Мы, матушка и вовсе не стучали, только один раз и ткнули дверь и всё. Стоим, горюем, что водички не взяли.
Служительница удивлённо на нас посмотрела:
- Один раз и всё?
- Да, один!
- Да в дверь, пока я не дошла, стучали двумя кулаками, со всей мочи. Значит, сама Матронушка стучала, чтобы я вам открыла и воды дала. Идите в том  большом баке наберите.
Мы поблагодарили Матронушку и служительницу храма, и пошли на остановку. Вот чудеса. Долго ещё находясь в своих мыслях, повторяла одни и те же слова:
- Матронушка, ты  меня слышишь, я прошу тебя?!
Но ответа не последовало. Позже уже на другой день, стоя в храме у иконы Николая Чудотворца, я произнесла слова:
- Николай Чудотворец, вот  к  Матронушке ходила вчера просила её помощи. Она мне ничего не ответила. Наверно сильно грешная. И надо же мужской, строгий голос чётко произнёс:
- Она ещё вчера к Боженьки сбегала.
- Как же она сбегала, если она не ходячая?
- Это она в миру была не ходячая...
А в духе знаешь, какая Матрона  быстрая?
Из храма я уходила радостная и немного смущённая. Для меня грешной Матронушка бегом сбегала, чтобы помощь от Бога быстрей пришла. Спасибо все Святые, которые окормляют нас и поддерживают в пути. Слава Богу за всё! Есть, есть тот горный мир, куда потом уйдёт душа верующего человека, если он будет жить  по правилам Любви Божией!


Рецензии
Православные христиане верят в помощь святых, любят читать про их Житие и часто молятся Богу через них, в отличие от других христиан.
Я сама не раз убеждалась в такой помощи и в таких чудесах по молитве к святым и потому, уважая другие конфессии и деноминации, все-таки считаю Православие наиболее полной верой, т.к. Православие хорошо дополнено Священным Преданием Церкви.

Татьяна Борисовна Смирнова   20.01.2022 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна. Бог во всем и везде !!!

Ассия Светлова   21.01.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.