Выживший 24. 05. 16

24.05.16

00:15
Вчера чуть не проспал работу, проснулся и сразу же поехал. День был слегка напряжен и смог сделать запись в дневнике только сейчас. Оливьер в моей тыкве молчал, видимо всё ещё выясняет что-то или заряжается. В этой смене, вместо Джазима был Азим, ну хоть это радует.

1:45
Странно, но сегодня не пришел никто из моих знакомых, зато, я заметил десяток людей в черных плащах и с кинжалами. Среди них была и четверка тех, которые пытались пройти вчера. Я заранее сказал Азиму, чтобы он сходил осмотрел зал. Азим без лишних вопросов зашел в клуб. Как и о вчерашней четверки, о этих вампирах также не было информации. Они подошли и остановились. Я сказал:
- Я же объяснил вчера, что с оружием вход запрещен.

Один вышел из середины и остановился в паре метрах от меня, и стал смотреть мне прямо в глаза. Как и всегда, мне было страшно, да я всегда боюсь, всех существ, всех вооруженных и прочих, я же подросток. Вампир посмотрев несколько секунд мне в глаза, спросил:
- Что ты такое?
- Батя твой, что не видно? - ответил я.
"Нахуя ты сказал аморальную шутку? Ненавижу подобные высказывания." - подумал я.
"Не, ну, а хули он."- ответил голос в моей голове.
- Извините, шутка говно. - извинился я.
- Я не видел подобных тебе. Ты похож на упыря способностями, но ты слишком похож на человека, я бы даже сказал, что тебя не отличить от человека. - сказал вампир мрачным голосом.
- Может потому что я человек?
- Нет, ты что-то большее, чем человек. Я видел тебя около шестисот лет назад в Трансильвании, а также во время великой отечественной войны. Люди не живут так долго.
- А ты не думал, что я просто посещал прошлое? Машина времени, не, не слышал?
- Машина времени ещё не создана.
- Да что ты. А что по твоему я стырил у Дракула?
- Так это ты убил Дракула?
- Да, и кажется, он стал вампиром не так, как вы.
- Верно. И при таких знаниях, ты говоришь, что ты человек?
- Ну ладно, просто я по утрам ем несквик и злаковую кашу, поэтому я такой умный и спортивный. Рекомендую, а то ваша кровь как говнецо. Вчера испачкал руку в крови одного из вас, гадость невероятная. Хуже вашей крови, только кровь мутантов из DK. Упс...
- Так ты охотник на мутантов?
- Ну да, охотник на мутантов, но в кругу вампиров я прославился довольно скромно, всего лишь бог.
- Так это ты истребитель нечисти?
- Ну тип того.
- Я чувствую в тебе темную энергию. У истребителей она светлая.
- А я фрукты не мыл перед едой и маму не слушался. А это, я так понимаю, твоя группа для того чтобы убить меня? Облом, чувак. Пока ты моргнешь, я успею каждого твоего рас****яя разделить на молекулы.
- Простите нас, мы вас больше не потревожим. - ответил вампир.
- Ты что серьезно? - крикнул вампир из группы. - он же самозванец. Вспомни истребителя до нашей эры. Хорошие манеры, красивые слова, не хамил, не выражался, и молча убивал тех, кто убивал людей. Он же дурит тебя, убей его.
- Эй ты, матрешка. - крикнул я ему. - ты посмотри сколько быдло в наше время, чтобы выжить среди них надо быть жестче. Раньше было всё круто из-за того что экстрасенсы следили за порядком, а сейчас за порядком смотрят копы, но это у них не получается, знаешь почему? Да потому что это обычные люди и срать они хотели на правопорядок, потому что они работают в зависимости от того сколько им платят. Другое дело экстрасенсы. Они были посланы для защиты и ничего не брали в замен, потому что охранять это их призвание. Но всё же люди настолько тупы, что уничтожили почти всех экстрасенсов и осталось всего ничего. А полукровки экстрасенсы ничего не могут, потому что со временем утратили силы.
" Ну и зачем ты впихнул это в импровизацию?"- подумал я.
"Да пусть думают, что ты и правда ИН, хоть отстанут." - ответил голос.
- Это и правда ИН. - услышал я голоса среди этой десятки.
- Извините нас за это. Больше мы здесь не появимся. - сказал вампир рядом со мной.

Вампир вернулся к группе и они внезапно исчезли, даже не издав и звука.
- Они телепортнулись? - подумал я.
- Нет, просто они быстро двигаются. - ответил Оливьер в моей голове.
- Бля, а я уже настроился на драку. Кстати, почему они бегают бесшумно, а я со свистом.
- Просто они существуют довольно давно, и научились многому.
- Они только быстры, верно?
- Нет. Не верно. Помнишь, вчера, когда тебя толкнул вампир, он сказал, что это странно, что ты не сдвинулся?
- Ну, и что?
- Сила, с которой он тебя толкнул, могла бы отбросить шеститонный грузовик на сотню метров.
- Нихуя, а я-то думаю, че он так удивился.

Пришел Азим и сказал:
- Вроде всё нормально. Да и смысл было ходить, мы ведь не единственные охранники в этом клубе.
- Да от них толку ноль, я их даже не разу не видел.
- Это потому что буйных клиентов больше, чем ты думаешь.
- Значит нас зовут тогда, когда вся охрана занята?
- Да.

3:15
Немного подумав внутренним голосом, я мысленно спросил:
- А что это за кинжалы были на поясах этих вампиров?
- В первую очередь, это знак того, что они древние, а только потом это уже зачарованный клинок, для убийства вампиров. - ответил Оливьер в моей голове.
- Значит колдовство существует?
- Нет, блять! А ведьмы, что по-твоему прикалываются что-ли? Ну ты и ***ню сморозил, ты же встречал ведьм много раз.
- Вчера я проткнул вампира его же клинком, почему он не сдох?
- Ты проткнул его ножом в чехле, поэтому лезвие его не коснулось и он сразу же срегенерировал.
- А голыми руками их убить можно?
- Нет.
- А если я его разорву на мелкие кусочки?
- Видел трюк в фильме с превращением в летучих мышей? Вот тоже самое, только все эти кусочки превратятся в мух и соеденятся в одно существо, а точнее в вампира.
- А если его разорвать и каждую муху зарыть глубоко под землей, оторвав крылья и ножки, и еще каждую муху зарыть в нескольких километрах друг от друга?
- Кажется ты и правда ИН. этим методом можно успокоить вампира на долгий срок, примерно, на пару сотню лет.
- Импровизация. Кстати, насчет импровизации. Ты узнал, что хотел?
- Не получается. Я не могу попасть в один отдел твоей души, будто там кто-то скрыт и не дает мне пройти.
- Ух ты. Ещё одно существо во мне? Круто. Бля, с каждым нашим диалогом, я всё больше и больше уверен, что мне пора в психушку.
- А что, если ты в психушке и это всё плод твоего воображения, а голос, который ты сейчас слышишь, это твой психолог.
- Серьезно?
- Да, я твой психолог.
- Бля... - подумал я и загрустил.
- А-ха-ха, да я прикольнулся. Просто ты сейчас загрустил и мне это понравилось.
- Пошел ты, мудак.

6:00
Рабочий день закончился и ровно в 6:00 в очках появилась надпись "Задание выполнено, вернитесь в штаб."
- Во бля! - воскликнул я и сел в свою машину.

На максимальной скорости я поехал в штаб, и припарковав машину на стоянке штаба, пошел к Милене. В кабинете её не оказалось.
- Где Милена? - спросил я в слух.

В очках появилась стрелка, которая привела меня в лабораторию. Милена что-то химичила буквально, в защитной маске. Она попросила меня подождать.

6:12
Милена закончила химичить, после её химии, в колбе осталось какое-то твердое и светящееся вещество.
- Что это? - спросил я у неё.
- Твердый энергетический хранитель сжатого тока. - ответила Милена.
- Зачем он?
- Будет использоваться почти во всем, вместо старых добрых переносных источников тока. Короче это вид батарейки, по идее должно хватить на полгода.
- Давно создаете подобные материалы?
- Да вот, только что создала первый в своем роде.
- Он похож на металл.
- Да, это металл. Делала в колбе просто, чтобы испытать идею, а дальше уже будем отливать в нужных формах. Правда подобные батареи использовались в двадцатом веке, в эксперементальных боевых костюмах, но они стали не актуальны из-за того что для работы нужна была энергия владельца костюма, и её хватало лишь на пару часов. А этот вариант использует лишь энергию, которую выделяет сам элемент.
- Значит будете создавать костюмы?
- Да, будем пытаться.
- А старый вариант костюмов остался?
- Нет. Единственные оставшиеся были уничтожены.
- Печально. Бля, я че пришел то. Какое задание было? А то я не понял.
- Избавить клуб от проблем, которые доставляли одни люди.
- Да они и не совсем то и люди, ну ладно. Завтра задания будут?
- Нет, завтра у тебя выходной.
- Спасибо, я уже забыл о выходных.
- Всё иди, я занята.

Я вернулся к себе в комнату и с жалостью взглянул на пыльную катану и сказал:
- Когда-нибудь, я всё же воспользуюсь тобой.

18:00
Прогуливаясь по штабу, встретил Майкла в костюме, который разработала Эллис, он был весь в крови, и даже казалось местами свисают куски плоти. Я остановился и спросил:
- Ты чего на бойне был?
- Нет, комара убил и моя кровь забрызгала всего. Блин, Эш, прости не могу сейчас поговорить, как видишь я сейчас весь в говнище.
- Где ты таких слов набрался? Хотя, по слову, блин, понятно, что у Энди.
- Всё, давай, я в душ.

Больше, сегодня, никого из своих не встретил.


Рецензии