Ангел скорбит

               


Эту историю мне рассказала моя знакомая. Звонит ей одна верующая и говорит:
-  Ольга в храм пойдём, сегодня  служба будет особая, приезжает епископ Стефаний.
Та ей и отвечает:
- Знаешь я, и пойти хочу, а ноги так сильно болят мочи нет.
А у неё коленки воспалились  - артроз.
Та, ей.
- Пойдём, сядешь на скамеечке и будешь в уголочке сидеть молиться.
Сомневается болящая, вдруг сесть будет не куда, а стоять на больных ногах тяжело. Но всё же побывать на празднике сделало своё дело.
- Пойдём – согласилась она.
Пошли две верующие  в храм. Служба и в правду была восхитительная. Церковный хор пел так, что душа  уносилась куда-то, и становилось тепло под ложечкой. И стояла болящая и сидела  на службе, прося прощение у Господа, что не может она всю службу стоять. Служба идёт, и благодатные молитвы греют душу. Но вот та, у которой болели ноги, слышит разговор двоих.
- Какие наши подопечные ещё слабы духом
- Да не говори!
- Моя вот вообще в храм не хотела идти. Ноги больные, вроде  бы дома они у неё меньше болеть будут.
- А моя вроде бы и в храм шла по доброй воле, и стоит всё время на ногах, но всё время на часы поглядывает, а Господь видит и головой покачивает.
- Да, скорбит Господь, что не могут ещё люди, как птички жить настоящим. Сама в храм пришла, а в храме не находится и молитвы не слушает.
Стала мирянка, у которой ноги болели  смотреть, кто же это говорит, а по близости никого нет. А её знакомая и впрямь на  часы бесперестанно смотрит. Подозвала она свою знакомую и вкратце рассказала:
- Наши Ангелы скорбят о том, что в нас веры мало
- Ой! Ой! - запричитала  другая. Что творю! И зачем я на время посматриваю, всё равно мне  это совсем не надо, я же службу всю собираюсь стоять, не куда мне идти не надо. Что себе греха набираюсь и Господа обижаю, и Ангела Хранителя своего в уныние ввожу.
Когда служба закончилась, и две женщины шли домой, одна из них сказала:
-  Вот это нам с тобой был урок.
- Да. 
Опустив голову, ответила ей другая.


Рецензии
Ассия, здравствуйте.
Хороший рассказ.
И вы правы "Да, скорбит Господь, что не могут ещё люди, как
птички жить настоящим."
Бог знает все наши мысли и помыслы, его не обманешь показным смирением.
Счастья Вам в наступившим новом году.
И со скорым Рождеством. Пусть в этом году, все, что вы загадали, исполнится
С уважением

Никонов Андрей 2   04.01.2022 19:38     Заявить о нарушении
И вам Светлого Рождества! Храни вас Ангел. С ув. Ассия

Ассия Светлова   05.01.2022 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.