Полный Феминизэйшн

Люся рванула на себя дверь и развязной походкой зашла в квартиру. Своим тяжелым грузным шагом она заставила Эдика отреагировать.
- Привет, дорогая, - Эдик, с легкой небритостью на лице и в трениках с пузырчатыми коленками, выскочил из зала. Дрожащими руками он тёр пивной бокал вафельным полотенцем. – Я думал, ты немного опоздаешь…
- Я ж не мужики, чего мне опаздывать? – нервно рявкнула Люся. Она знала, медлительный Эдик как минимум полтора часа будет возиться с ужином плюс еще полчаса приводить себя в порядок. Очень хотелось жрать и секса. Но жрать, конечно больше. Люся внутренне нахмурилась, но снаружи изобразила мягкую улыбку, боясь очередной истерики. – Я подожду, котёночек.
- Мне так неловко, не хотел, чтобы ты видела меня таким… - Эдик почесал щетину и пригладил топорщащийся на трениках пузырь.
- Ничего, я люблю тебя в любом виде, - дежурно проговорила Люся и направилась в зал. Правдивее было сказать «Я терплю тебя в любом виде»: и пьяным и рыдающим и на смертном одре с температурой 37,5 и похмеляющимся рассолом и даже собирающим детский конструктор.
Девушка умостилась на диване, расстегнув заднюю пуговицу юбки и закинув обтянутые чулками ноги на спинку. На стене, прямо над плазмой гордо виднелся плакат с героями передачи «Дом-2».
- Ээээдик! – позвала Люся, чуя неладное. – Эдик, что это? –она указала в сторону постера и вопросительно посмотрела на парня.
- Это «Дом-2», тебе же нравится эта передача, - проблеял почти двухметровый детина, взбивая венчиком желток.
- Мне-то она нравится, а ты зачем плакат повесил? Что за страсть к «Дому-2»? Что ты порочишь эту передачу в своей мужской берлоге?
- Ну, я смотреть их начал, - пожал плечами Эдик и затравленно посмотрел на Люсю.
- Хорошо, тогда кто это? – Люся ткнула пальцем в лицо блондинистого улыбающегося парня с выражением альтернативно одарённого олигофрена.
- Эмммм… - Эдик делал вид, что вспоминает, а по факту тупо имитировал, поскольку подобное реалити шоу вызывало у него смертную скуку.
- Это Май Абрикосов, Эдя. Я же знаю, ты повесил плакат, чтобы угодить мне, и это глупо…
- Ну, я думал, что тебе будет приятно…
- Глупыш, мне приятно, когда ты настоящий, со своими дурацкими футболами, нелепыми гонками «Формулы-1» и странными боксами. Не нужно мимикрировать под обстановку, будь собой.
- А можно я бриться не буду? – воодушевлённо пропел басом Эдик.
- Нет, ты же знаешь, у меня от твоей бороды раздражение…Так что избавляйся от порослей и давай, на кухне в темпе, а то не ела с утра, очень жрать охота…
Люся досчитала до десяти, подавляя приступ агрессии. Мама учила её снисходительности к мужчинам, ведь они – существа слабые и эмоциональные. Они мыслят одним им известным способом и направлены на саморазрушение, что проявляется в острой привязанности к экстремальным видам спорта с травматизмами и летальными исходами.
Когда она познакомилась с Эдиком, то свято верила - он не такой. Это спустя два месяца отношений, пришло понимание – «Эдя-Эдичка-Эдюша» такой же как и все – избалованный папенькин сынок, несамостоятельный и капризный, при этом нервно истеричный.
Их знакомство произошло в кафе во время празднования развода Люсиной подруги Ленки. Компания изрядно выпивших девах заприметила шушукающихся и цедящих пиво мужчин.
- Вот тот волосатый брюнет в футболке со Спанч Бобом - мой, - плотоядно поглядывая на Эдика, Люся готовилась к атаке, облизываясь словно пантера.
- Какой-то он не очень, ни рожи ни кожи, - Танька, известная вертихвостка и знаток мужчин, обратила Люсино внимание на смуглого культуриста, - вон тот, посмотри, какая фактура, а ноги, а плечи?
- Нет, мой со Спанч Бобом! – упиралась Люся и взяв бокал мартини, направилась к мужчинам.
По старой привычке, подмигивая Эдику, она пригласила компанию ребят к девичьему столу, обещая приятное времяпровождение.
Наутро, пробужденная бодуном Люська, не помнящая вчерашнего вечера, растолкала полумертвую Таньку, храпящую под боком. Похмелившись, не скупившаяся на подробности Татьяна, рассказала - вчера они наклюкались, Люська напоила Эдика и целовалась с ним у такси. И теперь, как приличная женщина, должна как минимум сводить его на кофе.
Эдик вел себя кротко и прилично, заказал латтэ с тортиком и даже сам за себя заплатил. Когда Люся довезла его домой, он не дал себя поцеловать, чем очень обозлил девушку. Она посчитала дальнейшее общение тщетным и переключила внимание на коллегу Илюшу. Через неделю молчания, Эдик дал о себе знать содержательной СМС-кой: «Мы тут с ребятами смотрим матч «Реала» с «Барсой», у них форма, как цвет твоего платья во время нашей последней встречи. Как сама?». Люся ровным счетом не помнила, о каком платье идёт речь, одинаково, как и о том, кто такой «Спанч Боб» (так она подписала в телефоне Эдика), но на всякий случай ответила смайликами. В тот вечер, когда Люся вернулась с очередных посиделок с подружками, позвонил Эдик, они проговорили до утра. А дальше закрутилось-завертелось.
Люсю зачастую утомляло общение, Спанч Боб оказался поверхностным, плохо готовил и ничем не интересовался, кроме спорта и компьютерных игр. Эдик постоянно доставал вопросами: «Дорогая, а какой мне «зум» выбрать для танчика в «World of Tanks», а какую броню купить для персонажа в WOW?». Люся вообще не разбиралась в этих несуразностях, наобум тыкала в экран монитора, создавая видимость заинтересованности, очень уж секса хотелось. Она проплатила ему подписку на WOW, купила танк и систематически водила на самые жирные игры футбольного сезона, надеясь, что таки перепадет хоть немного плотских утех.
Эдик её динамил. Нет, от подружек она слышала об этой подлой черте мужского характера, в частности от Ленки, справившей недавний развод, но глубоко в душе надеялась – Эдик не такой!
Впулив на нужды Спанч Боба кругленькую сумму, Люся призадумалась – а оно вообще надо? Имеют ли будущее отношения, в которых три месяца не получается заняться сексом, а эмоциональная отдача нулевая? То у него «эти дни» Чемпионата мира по футболу, то спина болит, то джойстик от икс-бокса поломался, то другу Пете с аккумулятором нужно помочь. Они посещают самые дорогие пабы города, заказывают самое дорогое пиво, но отношения не движутся к развязке. Эдя только тянет и тянет из неё.
Люся психанула и собралась было бросить своего бойфренда, как внезапно, динамо-машина дала заднюю. Видимо, Спанч Бобья мужская логика почуяла неладное и Эдик пригласил её на романтический ужин к себе домой.
- Какая футболка мне больше всего подойдёт? Со «Звёздными войнами» или эта, беленькая с надписью «Sexy boy»? – Эдик осторожно заглядывал Люсе в глаза и прикладывал одежду к волосатой груди.
- Мне всё равно, надень хоть что-нибудь, - устало отозвалась Люся, а Эдик сделав обиженный вид, ушел в свою комнату.
К девяти вечера они сели ужинать. Люся катала по тарелке полусырые пельмени, пытаясь скрасить вкус сметаной. Гладко выбритый Эдик с изысканностью английского лорда смаковал пиво, нежно улыбаясь Люсе.
- Как тебе ужин? – оживлённо поинтересовался мужчина.
- Вкусно, - сквозь зубы ответила Люся, подавляя желание сказать правду.
- В этот раз пельмени особо удачные, - он накалывает на вилку скукоженный кусочек теста и отправляет в рот. - Хочешь, я включу какой-нибудь сериал про «Кармелиту», сейчас повтор показывают, - Эдик пытался скрасить досуг и угодить своей девушке.
- Не стоит, - отмахнулась Люся. – Ты хорошо выглядишь, тебе очень идёт этот…одеколон, - она пускалась в атаку, желая подмаслить настроение парня, перед финальным рывком к кровати.
- Правда? – просиял Спанч Боб, - это потому что я хожу в качалку, - Эдик продемонстрировал подобие бицепса на вялых руках. – Ну как? Видно? Видно? Я прямо чувствую, как наливаюсь мышцами.
- Молодец, - снисходительно ответила Люся, - продолжай в том же духе и станешь сексуальным, грудные мышцы подкачаешь, зад подтянешь и бицепсом обзаведешься.
- Ты хочешь сказать, что я не сексуальный? Я дрыщ? Честно скажи мне, я дрыщ? – Спанч Боб капризно отшвырнул вилку и с вызовом посмотрел на девушку.
- Ну, вот…началось…
Люся ненавидела мужские истерики на тему внешности. Они её прямо раздражали. Да, Эдик не Аполлон, но она же терпит его спину колесом, волосатую грудь и даже отсутствие рельефа на теле. У неё самой есть целлюлит и маленькая грудь, но ничего, она смирилась.
Сейчас Люся прорабатывала стратегию, выбирая варианты между «сказать правду» или получить «сектор приз на барабане». С одной стороны, правда о том, что «Эдя дрыщ» испортит отношения, учинив многочасовую истерику из серии «Ты меня не хочешь!», с другой стороны, каждый раз отвечать: «Нет, ты очень даже секси» пошатнёт её принцип о всеобъемлющей правде. Люся выбрала проверенный путь беспробудной лжи.
- Всё в порядке, дорогой, я люблю тебя любым!
- Не правда, ты врёшь! – Эдик с ненавистью посмотрел на Люсю и встал из-за стола. – Тебе от меня нужно только одно! – он хлюпнул носом. – Вы одержимы своими феминизмами, постоянно на мужскую ширинку коситесь, как будто там хрен слаще да булки мягче. Вам равноправие подавай, а вы без нас даже банку открыть не сможете и все поголовно примеряете мужскую одежду.
- Хватит глупости говорить, - рявкнула Люся, подошла к мужчине и уткнулась в его предплечье, потому что выше не дотягивалась. – Не сердись, я может в чем-то не права.
- В «Эппл стор» завезли классные геймпады… - Эдик поцеловал её макушку и уставился просящими невинными глазами.
- Хочешь геймпад? – Люся шла на сделку с террористами, лишь бы они не рвали на себе футболку с Чубаккой и не угрожали подорвать её женское спокойствие. В голове девушка просчитывала стоимость геймпада и сумму, оставшуюся до аванса.
- Хочу…
- Пойдём в комнату, пойдём, расскажешь про геймпад, - мягко взяв Эдика за локоть, Люся подтолкнула Спанч Боба к спальне.
- Ты хочешь от меня постели! – Эдик с высоты собственного роста смотрел на Люсю, словно на букашку, заползшую под ботинок.
- Нет, в шахматы поиграть! – злилась Люся и выходила из себя, потому как осточертело впустую капиталовлаживаться. - Ты хочешь, чтобы я пошла в клуб и сняла кого-то?
- Ой, да кому ты нужна? Я из жалости снизошел к тебе. Утром приползёшь пьяная, потрепанная, будешь прощения просить, умолять меня. Я тебя может, прощу, но это не просто в геймпад, но и в видюшечку выльется, - хмыкнул Эдик, заблестев карими глазами.
Люся психанула, она притащила табуретку, примостила её рядом с Эдиком и поцеловала его, обняв за шею. Он подхватил её на руки и унёс в комнату…

Спустя полтора часа…

- Как же хорошо, - Люся выпустила сигаретное облачко в потолок, - детка, ты просто космос.
- Угу, - Эдик перевернулся на бок и с чувством глубокой обиды, затравленно уставился на электронные часы, висевшие справа от постера группы «Раммштайн».
- Ты спишь? – Люся пнула его в бок, - а поговорить?
- Неужели нельзя просто поспать? Эти разговоры меня достали, - проскулил Эдик, чувствуя себя использованным презервативом, который как и его сородич, валялся где-то за кроватью.
Красные черточки электронных часов выдали «00-00», Эдик облегченно вздохнул и перевернулся на спину.
- Ну? Поняла, как сложно быть мужчиной? – с ухмылкой пробасил он.
- Поняла, - кивнула Люся и подавилась сигаретным дымом.
- А теперь, женщина, дуй на кухню и сделай мне бутрик с колбаской и яишенку, а то от этих пельменей живот крутит.
- А шуба? – Люся повернула голову и уставилась на него просящими глазами кокер-спаниэля.
- О шубе поговорим завтра…
Когда Люся, напялив его футболку с Чуббакой доходившую до колен, исчезла из комнаты, Эдик благодарно посмотрел в потолок. Обращаясь к невидимому собеседнику, сложив ладони в молитвенной позе, он проговорил:
- Спасибо тебе, Боже, что это была только ролевая игра…

КОНЕЦ


© Маргарита Волкова


Рецензии