На 5 июня 2012

Я помню июньский тот вечер,
И яблони шелест листвы,
Смеяться хотелось, но нечем -
Угасли веселья костры.

Я помню площадку, шиповник,
И медное солнце в углу.
А сердце сковал мне терновник,
Душа погрузилась во мглу.

Я помню, как тихо витала
В умиротвореньи тоска,
И роза в кустах увядала,
Была тогда Вечность близка.

Слегка ветерок-шалунишка
Мне пряди волос разметал.
Грустила душа без излишка:
Тот вечер последним не стал.

Сидев на качелях, шептала
Чуть слышно, скрывая лицо:
"Заветное время настало,
Она не вернула кольцо..."

На небе не видно ни дымки,
От яблонь спадала лишь тень,
И образ витал очень зыбкий...
А, нет, уходящий то день!

Я слушала музыку долго,
Дыша полной грудью легко.
Но как же в душе было колко,
Что Он не со мной, далеко.

Сокрылось светило за домом,
И мошек в пространстве полно.
В груди что-то встало вдруг комом...
Я помню: то было давно.

29 мая 2016


Рецензии