Не потеряется тот, кто нужен Ей. Аминь

Памяти Константина Устиновича Черненко

НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ ТОТ, КТО НУЖЕН ЕЙ. АМИНЬ

 Говорю об  очевидном. Но всё-таки говорю, потому что, как ни странно, большинство проигрывает меньшинству. Пусть на время, но проигрывает. С большими потерями проигрывает. Выигрывает организованое меньшинство, а не беспутное безголовое большинство. Основная причина проигрыша большинства — незнание очевидного. То есть того, чему нас учат с раннего детства родители, детсадовские воспитатели, школьные педагоги...

Почти моментально после того,  как заговорщики насильственно убрали из СССР И.В. Сталина,  из школьных программ восьмого и девятого класса исчезли предметы «Психология» и «Логика», а когда мои дети учились в старших классах, моё любопытство к тому, что они изучают, привело к осознания непонимания, какие цели преследуют составители школьных программ. Да, что там дети, если познания почти моих сверстников, окончивших средние школы в 1958-59 гг., представлялись мне примитивными. Выяснялось это в процессе личного общения, а также при решении несложных технических и экономических вопросов в науке и производстве.

  Кроме того, мне долгие годы приходилось по совместительству преподавать в средних специальных и высших учебных заведениях, быть руководителем дипломных проектов и работ, писать рецензии и отзывы на дипломные проекты и работы, диссертации, выступать официальным оппонентом при защите диссертаций. Не говоря уже о том, что, мне поручали работы и проверки предприятий и организаций. И это выходило за рамки моей непосредственной производственной и научной работы.

Почти все мои начальники были  членами КПСС и поэтому, по большому счёту, им нечего было опасаться серьёзной конкуренции со стороны беспартийного, тем более, не скрывающего своих более, чем симпатий, к опальному и «немодному» в правящих кликах Сталину. С другой стороны, как бы это ни казалось странным, последнее вызывало ко мне доверие со стороны информированных служб, а мне давало возможность иметь информацию, которая выходила за рамки моих служебных обязанностей и общедоступных источников её получения. Хвалиться здесь нечем, но приходится всё время, по своему, искать корни добра и зла того, почему мы эволюционируем совсем не туда, куда желаем. А если мы, что-то делаем, не желая, то не желаемое для нас делает тот, кто превосходит нас по своей мощи и  способности реализовать свою мощь.

Итог размышлений приводит к простым выводам, которые, казалось, витали в твоей голове всегда. Да витали, но страна глотками членов «руководящей и направляющей» вопила, что «Мы будем жить при коммунизме!». Похоже, что их отпрыски и огрызки именно так и живут. Стремятся приблизить к ним свои брюхо и жильцы стран «золотого миллиарда», в одной из которых правит бывшая «комсомолка, спортсменка, отличница» с ангельским именем из братской ГДР. Той, преданной СССР стране, с которой  разбратались носитель Нобеля и от него отколупившийся ЕБН.

А если бы «перестроечная» братва не успела гробануть СЭВ и военный союз стран Варшавского договора, то возможно было организовать помощь братским народам СССР по аналогии с помощью тех же стран братским народам Чехословакии в августе 1968-го. Так сказать, услуга за услугу. Уверен, что и ЕБН тогда въезжал бы в Кремль для ареста ноблауреата под Великим Знаменем Победы, водружённым над Рейхстагом в 1945-м, а не с трёхцветиком — симвОлой неизвестно чьих побед или поражений.

— Константин Устинович Черненко, что же Вы не успели, дорогой, провести XXVII съезд КПСС с отменой решений ХХ и XXII петушиных съездов КПСС по И.В. Сталину и XXIII съезда КПСС с предыдущими пленумами ЦК КПСС по раскурдачиванию социалистической экономики «реформами» Кослибера (Косыгина-Либермана)?
—... (непонятные звуки)...
— Теперь понял. Проведут, значит. А кто? Хорошо, узнаем. Спасибо, Константин Устинович. Конечно, помним Вас. Что поделаешь...

Вот и получается, что мы живём не только сами по себе. Мы живём не только под влиянием друг друга. Мы живём не только под влиянием правительств или правителей государств. Или под влиянием извне, из близких нам по идеологии и границам, или из далёких стран. Главное на нас влияние оказывает совсем другое. И, прежде всего, наше отношение к самим себе под влиянием своего личного соответствия или несоответствия Истории в зависимости от того, насколько мы принадлежим Ей — Её Величеству. Или, наоборот, насколько мы блуждаем, барахтаемся в Ней, как отшельники. Насколько мы Её дети или отшельники в Ней.

Со Сталиным История не ошиблась. Он — Её порождение, Он — Её соответствие своему предназначению, Он —  Её эволюционирование, этап, стадия, промежуток в Её эволюционном развитии, противник безумств и бурь.Он был и остаётся нужным Её Величеству. Как полководец, маршал, умный государь в Ней, нужный Её Величеству хотя бы для того, чтобы времени Её существования в период Его жизни воздать должное. Воздать должное Её величию. Ей не нужны безынициативные послушники незнамо кого, шуты гороховые, предатели, негодяи, пятиколонщики...

   Сталин — ключевая, знаковая и, если хотите, культовая фигура Её Величества Истории. И Культ Личности в Истории Он лишь только потому, что Он — Личность величайшего масштаба, Её Знак, репер, ключ от окон и дверей самой Истории и Её отдельных комнат, зданий, полей, лесов, рек. Отдельных личностей и мотивации отдельных личностей и народных масс.

Остался и будет нужным Истории и Сталинград. Как была нужной Истории Победа СССР в Великой Отечественной войне, войне сил добра против зла. СССР, Сталин, Сталинград были и остаются Символами Добра, Символами Исторической, Высшей Справедливости. И совсем не нужны Ей те, клоуны, которые пытаются извлечь для себя выгоды. Вовлекая в эти личные выгоды и своих погибших или побывавших на войне отцов и дедов...

А мы сами нужны кому-нибудь?
 
(Отрывок из очерка автора «Виктор Казаков — герой моего времени. К предстоящему Юбилею»)

ИгВаС.
28.5.2016.

Фото К.У. Черненко в молодости из Википедии.


Рецензии