Письма для купидона

;;;;;; ПИСЬМО ЖЕНЩИНЫ К КУПИДОНУ ;;;; ;;

Только попробуй, я тебе крылья выщипаю (зачеркнуто)
Колчан со стрелами, знаешь, где будет? (зачеркнуто)
Я тебе валентинки в глотку засуну и заставлю проглотить…(зачеркнуто)

Дорогой Купидон!

Ты так накосячил, что я собираюсь нанять киллера и пристрелить, пупс ты косоротый. Ну да ладно, все прошлые обиды я похоронила вместе с трупами моих бывших парней. Надеюсь, за 27 лет ты подучился стрелять и ориентироваться на мои предпочтения в избраннике, а не как обычно – эгоистичный мудак с манией величия.
Да, я знаю, что пишут письмо исключительно Деду Морозу, а ты здесь левым боком. Но я устала молчать, ибо каждый год мне достаются объедки от нормального мужика. Если это экспериментальная программа или меня снимает скрытая камера, а вы там, в поднебесье, задушевно ржете, то вообще не смешно.
Изучим статистику. Итак, я имела 10 мужчин, 5 из них – изменяли, трое – были алкоголиками, а два последних оказались геями. Что это вообще за статистика такая? Где это видано, чтобы приличная натуралка влюблялась в латентных геев? Нет, я не гомофоб, я уважаю 20% сексуальных меньшинств, но не в собственной жизни!!!
Мы с моей подругой Светкой, которая кстати, трижды замужем за альфонсами, зуб на тебя точим с момента формирования груди. Меня-то понятно, я выпить люблю, ругнуться, готовлю не ахти, а Светка? Светка пошто пропадает? Хорошая же баба! Она рядом сидит и желает тебе попасть в зону турбулентности, когда решишь прилететь в наш забытый Сыктывкар.
И если ты читаешь моё письмо, то Светка добровольно отказывается от идеи брака с мулатом-атлетом в набедренной повязке. Ей хватило стриптизера в стрингах, который обобрал её до состояния церковной мыши.
Прежде чем стрелять из водомёта любви, сделай поправку на ветер, а то ручонки дрогнут и привет, отношения с каким-нибудь Илюшей Бубочкиным из соседнего подъезда. Илюша мужик может и хороший, но взгляд у него безумный, как у маньяка прямо. Чего гляди, полоснёт по горлу и труп в канаву скинет. Нет, только не Илюша Бубочкин!
Я согласна на мужчину, который: а) не пьёт; б) не бьёт; в) умеет сносно готовить; г) не будет мне изменять. Но повторяю, не Илюша Бубочкин, а то знаю твоё чувство юмора.
Светка, кстати, претендует на скромного щедрого олигарха, который купит ей яхту и маленький уютный остров в Средиземном море (чтоб обкатать яхту, ясное дело).
Напомню о своих качествах: всё еще хороша собой, жизнерадостна, с чувством юмора и своей жилплощадью, люблю документалки про маньяков и увлекаюсь футболом.
В общем, ты понял, последний косяк и за тобой придёт лысый киллер в чёрном пальто. Уж он-то не промахнётся…

Верю в твои силы, Таня Перепечкина!

P.S. Только не Бубочкин!

;;;;;; ПИСЬМО МУЖЧИНЫ К КУПИДОНУ ;;;;;;

Мечтаю подержаться за твоё горло… (зачеркнуто)
Да чтоб тебя охотники перепутали с уткой (зачеркнуто)
Найду – убью … (зачеркнуто)

Товарищ Купидон!

Если в любовной канцелярии имеется норматив по разбитым сердцам, то он перевыполнен на тысячу лет вперёд. И это только на мне, молчу про школьного дружбана – Владю, ведь его сердце трещит по швам как минимум раз в месяц.
Мечтаю тебя встретить и побить. Я-то попаду в яблочко, не то что ты, мазила. Такое ощущение, что Купидонов тренирует сборная России по футболу, а Кержаков выступает личным духовным наставником.
Хочется тебя встретить и макнуть в смс-ки, посредством которых меня бросали женщины и проехаться носом по ступенькам моего холостяцкого дома.
Но я готов простить, мужчины умеют прощать и быть снисходительными. А ты, наверное – баба, потому как только баба может натворить столько глупостей. Не буду голословным, приведу статистику.
У меня было 10 женщин, из них 5 – мне изменяли, трое – обобрали как липку, а две – вообще оказались перешитыми мужчинами! Нет, я приветствую рукоделие и тягу к переменам, но не к переменам пола!!!
Мы с моим кентом Владей с самого появления первой щетины, мечтаем тебя зажать в переулке и сотворить ужасное с твоими стрелами и глазом. Хуже всё равно не будет.
Хочу задать один вопрос – за что Владю так поизносило? Хороший же мужик,серьезный, ответственный, бизнес раскручивает, а женщины рядом – дряни и стервы.
В следующий раз будь внимательнее, а то сведёшь меня с очередной истеричкой, похожей на Таню Перепечкину из соседнего подъезда. Может она и хорошая, но косится странно, глаза запуганные, мимо проходит – не здоровается. И слухи о ней дурные ходят, будто Танька из нормальных мужиков геев делает. Требую симпатичную женщину, весёлую, имеющую своё жильё, которая смотрит фильмы ужасов и документальное кино. Еще она должна любить футбол – как приятный бонус. Если ты забыл информацию обо мне, то напомню – верный, добрый, не пью и вкусно готовлю.
Ставлю точку и надеюсь на мужскую солидарность (если ты не баба, конечно).

С уважением, Илюша Бубочкин

P.S. Не вздумай подсунуть Перепечкину!

;;; ОТВЕТ КУПИДОНА ;;;

Уважаемые Илюша и Таня!

Я не «Мамба», не «Рамблер-знакомства» и даже не сайт «Свахи.ру»! Я – бог любви, который вместо прямых обязанностей, разбирает горы почты и занимается примитивной бюрократией. Я на вас извёл два колчана стрел, и всё не так. В ваш забытый Сыктывкар, я ни крылом…Меня в прошлый раз алкоголики у местной «наливайки», избили, перепутав с галлюцинацией. Целый месяц лечил стресс, и даже ушел в запой, заливаясь амброзией…Так что, в этот раз без меня.
И вообще, хватит вые (цензура), сходите друг с другом на свидание. Татьяна точно не перешитая, а за натуральность Илюхи готов поручиться.
Некогда мне с вами возиться, дел у меня много, корреспонденции навалило, как снега зимой…
И вообще, чего это я перед вами оправдываюсь?! Пошли в жопу! Но сначала – на свидание!!!!

P.S. Помечено как спам…


Рецензии
Увидел Ваше произведение на ОК. Просто СУПЕР!

Владислав Погадаев   04.12.2020 05:52     Заявить о нарушении