Тёмная звезда

Королевство горных эльфов начиналось в живописном ущелье Маур-Дор, поднимаясь к вершинам покатых гор Аль-Цунуга. Окруженное озерами и водопадами, древними статуями эльфийских богов, врезанных в тысячелетние деревья, государство представляло собой сказочное место. Много легенд слагали об этой чудной земле, где жили скульпторы, высекающие фигурные изваяния из глыбы бездушного камня.
Но завораживающие пейзажи, статуи, поражающие правдоподобностью и чистые озера, не восхищали глаз. Всё это утрачивало эстетическую ценность, когда статный горный эльф появлялся на скалистом отвесе в лучах заходящего солнца. Его дивный алый плащ из гексамита, шитого золотыми нитями, развевался на ветру, тонкие длинные пальцы покоились на эфесе меча, лёгкий доспех подчеркивал атлетическую фигуру, и казалось, ничего прекраснее в мире не отыщешь.
Его звали Владиэль, он не был богат, не отличался именитой родословной, однако являлся местной достопримечательностью. Все девы, вне зависимости от возраста, расы и половых пристрастий, влюблялись в него.
А как же не влюбится в миндалевидные серо-зеленые глаза с желтыми прожилками и хитрый прищур, словно у дикого кота?! Как же не потерять голову от чёрных волос, мягкими волнами спадающих на плечи?! Как остаться равнодушной к ямочке на подбородке - ложбинке любви и родинке на правой скуле – островку желания? Как не восхититься этими пухлыми губами, словно вишни в райском саду?! Как отвести взгляд от левой брови, которую пересекал аккуратный вертикальный шрам?
Про один только шрам на его брови придумали тысячи легенд, одна из которых гласила:
«Сонм эльфийских богинь, плёненных красотою юного Владиэля, спустился в земли горных эльфов, дабы подарить ему огненный поцелуй. Когда уста богинь приблизились к его губам, он опустил голову, и они коснулись брови, оставив шрам…».
Хотя, этот знаменитый шрам был получен, когда эльф грохнулся с дерева, воруя яблоки в саду королевы Люминиэль, но эта история не так разогревала воображение влюбленных поклонниц, как эпизод с богинями.
Имя «Vladiel`leh» с древнего горноэльфийского наречия переводилось как «тёмная звезда». Мало кто знал древнее горноэльфийское наречие, и возможно слово переводилось иначе, однако никакое другое имя не подходило черноволосому красавцу.
Когда «тёмная звезда» восходила к костру, окруженному эльфийками всех рангов, душа наполнялась сладостью. Звуки флейты покоряли сердца даже самых неприступных дев. Владиэль так искусно владел своей флейтой, что эльфийки со вздохами сладострастия молили: «Еще! Еще! Еще!». За это его прозвали Владиэль Флейтист, ибо инструмент юноши покорял раньше, чем обнаруживалось пригожее лицо.
Но в этой мелодии прослеживались грустные мотивы. Владиэль страдал от избытка женского внимания. Из-за него ревнивые поклонницы устраивали дуэли на луках, из-за него великое множество подруг затаили друг на друга смертельные обиды, из-за него расходились семейные пары, прожившие не одну сотню лет.
Скрываясь от настойчивых женских глаз, Владиэль поселился в пещере за водопадом. Пройдя упругие струи шипящей воды, можно попасть в одинокое логово музыканта, где заворожено перебирая пальцами по стволу флейты, он сочиняет музыку. Недолго пробыл Владиэль в отрешенности, проходит неделя и вот, взмокшая эльфийка стоит на пороге, сбрасывая шелковые плащи и открывая обзор на обнаженные прелести. После ночи любви молодому эльфу становилось не по себе. Он не умел отваживать женщин, да и грудастые девицы не торопились покидать его логово, томясь на шкурах саблезубых тигров. Владиэль жаждал быстрее сплавить девушку, поэтому выставлял её за порог пещеры и даже сам ловил горного оленя, чтобы тот отвёз любовницу в город. Боясь обидеть златовласых прелестниц, он вёл себя деликатно и отзывчиво, делая им комплименты и обходительно целуя тонкие пальчики. К сожалению, воспалённый разум эльфиек принимал вежливость за знак симпатии, стремительно порождая привязанность.
А уж после ночи, проведенной с Владиэлем, девицы и вовсе принимались за преследования. Ведь в отличии от «некоторых» эльфов, стрелы в его колчане любви никогда не заканчивались.
Но сердце юноши не трепетало перед красавицами, идущими на звук его волшебной флейты. Когда Владиэль томился от душевной пустоты, птицы на ветках замолкали, а ветер, шумящий в листве, затихал, боясь подогреть юношескую печаль.
Никто не мог стать достойной партией для Владиэля, кроме…пожалуй, королевы Люминиэль.
Правительница горных эльфов, восседающая на величественном троне из синего лазурита, отличалась особой привлекательностью: белоснежные волосы доходящие поясницы, небесно голубые глаза и маленькие пухлые губы на мраморном лице овальной формы. Во всём Люминиэль была хороша, танцевала будто снежинка, подхваченная вьюгой, легко и непринужденно. Голос её был нежный и мелодичный, напевая под нос шутливую песенку, Люминиэль вызвала у слушателя слёзы. А про добрый нрав и поистине королевскую мудрость, распространилась слава по всему миру.
Она заприметила Владиэля, будучи маленькой девочкой, когда черноволосый мальчишка воровал яблоки в королевском саду. Уже с того самого дня, королева знала – рано или поздно выйдет за него замуж. Любовь к Владиэлю пронзила сердце из хорошо сбалансированного эльфийского лука, попав точно в цель. 83 года Люминиэль томилась от своих чувств и ждала, когда же тёмная звезда обратит на неё свой взор. Владиэлю, прячущемуся от красавиц, было не до того. Пока Люминиэль выслушивала истории о похождениях легкомысленного эльфа, юноша спихивал очередную красотку с тигровых шкур и вылавливал в чащах ездового оленя.
Понимая, что можно прождать еще сто лет, Люмилиель взяла инициативу в свои руки, продемонстрировав мудрость, но уже женскую. Королева ежедневно устраивала конную прогулку у места, где обитал Владиэль. Она громко пела и смеялась и охала, имитируя вывих ноги, но запуганный женским вниманием юноша, затравленно прятался под тигриные шкуры, притворяясь, будто ничего не слышит.
Люминиэль долго вояжировала мимо водопада, но возлюбленный так и не появлялся. Королева искала повод для встречи с прекрасным эльфом и даже планировала отдать его под суд за какое-нибудь вымышленное преступление. Но от этой мысли сразу отказалась, ведь какая королева захочет выходить замуж за осужденного каторжника?!
Разочаровавшись до глубины души, владычица прекратила свои визиты к пещере. Она замкнулась в себе и бродила по горным тропам, рискуя погибнуть под каменным обвалом. Королева не боялась смерти, ведь страшнее смерти – жизнь без любимого человека.
Однажды, Люминиэль сидела на скалистом выступе, свесив ноги в бездонную пропасть. Её звонкий голос взбудоражил камни, которые с рокотанием покатились по скале. Королева не двигалась с места, готовая стать жертвой валунов. Но смерть не коснулась её синих глаз. Люминиэль спас молодой человек, которым оказался Владиэль, прятавшийся меж камней от влюблённой в него скульпторши…
…Свадьбу решили сыграть весной, как и мечтала Люминиэль. Всё королевство горных эльфов стояло на острых ушах, интенсивно готовясь к торжеству.
Матери юных дочерей благодарили богов, наконец-то Владиэль женится и прекратит свои упражнения по разбиванию сердец наивных дурочек. Подруги облегченно вздыхали, намереваясь искоренить многолетнюю вражду. Мужья собирались простить измену своим легковерным женам.
Все радовались, кроме…Владиэля. Путы сомнения опоясывали его разум, вселяя неуверенность. А сможет ли он стать достойным мужем, не омрачив доверие Люминиэль? Не заставит ли страдать свою жену, как это случилось с тысячами влюбленных эльфиек?
Одержимый сомнениями, Владиэль, как и любой другой неуверенный мужчина…просто исчез за день до свадьбы! Оседлав вороного скакуна, юноша сбежал из убежища горных эльфов. Скакал он два дня, пока усталость не повалила на зелёную траву. Когда юноша проснулся, то увидел рыжеволосых эльфиек, склонившихся над его головой.
Владиэль попал в земли лесных эльфов, запрятанные в тенистых чащах Кхаэл Рота, которой правил темпераментный Тувин, ревностно оберегающий свою невинную дочь Тувве. Все избегали места обитания лесных эльфов из-за суровости обычаев и недоброжелательности короля. Ходили слухи, будто Тувин приказывал оскопить мужчин-чужестранцев, пришедших на территорию рощи, дабы они не подумывали вступить в порочную связь с его дочерью.
Эльфийки отвели Владиэля в замок и представили суровому Тувину. Облик короля лесных эльфов был настолько суров, что одному движению рыжих бровей поданные безукоризненно повиновались. Портили строгость лишь противоречивые веснушки, въевшиеся в щеки.
Владиэль долго молчал, преклонившись пред троном, увитым лозой дикого винограда. А после, пояснил - ищет пристанище для раздумий и просит ночлега в землях лесных эльфов. Но без предварительного оскопления. Король ответил, мол, это всё враки, что лесные эльфы некоммуникабельные и старомодные, а даже наоборот, весьма любезные. Но при этом, король намекнул Владиэлю, глядя ниже пояса, что его дочь – берегиня леса и должна оставаться девственной до собственной смерти.
После подобных предупреждений, Владиэлю был дан приют в чащах Кхаэл Рота. Тувин накрыл праздничный стол и откупорил бутылку вина из шиповника. Во время пиршества, горный эльф играл на своей флейте и Тувин, расчувствовавшись, позвал дочь, чтобы и она послушала волшебную мелодию.
В тронный зал вошла лесная эльфийка немыслимой красоты. Высокая, с густыми волосами цвета осенней листвы, сплетенными в тугую косу, изумрудными глазами и гибким станом, Тувве напоминала богиню любви и плодородия. Её тело было окутано золотистым сиянием, как признак мощной магии и связи с рощей Кхаэл Рота.
Увидев Владиэля, Тувве окончательно и бесповоротно влюбилась.
Две ночи подряд она приходила к эльфу, предлагая свою священную душу и не менее священное тело. Но отказывал Владиэль, ибо хранил верность невесте, чем вызывал ярость принцессы, заставляя Тувве строить ловушки коварства.
На третью ночь пришла принцесса и потребовала любви от Владиэля, но тот снова отказал. Тогда Тувве истошно закричала, призывая стражу. Охранникам она пояснила, что Владиэль заманил её под предлогом поиграть на его флейте и попытался вступить в порочную связь. Недолго думая, стражники схватили горного эльфа и поволокли его к правителю Тувину. Король не желал слушать Владиэля и хладнокровно бросил в тюрьму, обещав казнить на рассвете.
В привлекательности Владиэля были и свои плюсы. Служанка принцессы, конечно же, влюбленная в эльфа, стащила ключ от темницы и освободила его, наказав бежать.
Два дня Владиэль скрывался от погони, блуждая по лесам, а на третий, наконец выбрался.
Судьба, издевавшаяся над Владиэлем, привела его в долину Дар-рур, где проживали беспощадные тёмные эльфы.
Пустоши Дар-рур затянуты дымчатой пеленой, с бесплодной землёй, не рождающей ничего, кроме сорняка. Народ, поглощенный разделом территории и агрессией ко всему живому, контролировался королевой Нихель.
Мстительная, властная и стервозная Нихель не уступала в коварстве паучихе, плетущей сети интриг, змее, впрыскивающей яд скверны под кожу и крысе, разносящей чуму сомнений по королевству.
Еще Нихель была колдуньей, наделённой силой тёмных эльфийских богов. Одним лишь взглядом властная королева могла испепелить человека. Ползучие гады подчинялись ей, летучие мыши ютились на её плечах, когда она, в красоте своего деспотизма, восседала на троне из человеческих костей. В общем, подлее Нихель, женщин, в принципе не существовало.
Она была красива той самой роковой красотой – иссиня чёрные волосы, заплетенные в хвост, тонкие губы и карие глаза с длинными ресницами.
Тёмная эльфийка приютила Владиэля, обещая дать ответы на все его вопросы. Пять дней она вилась, словно гадюка, возле горного эльфа, предлагая безграничную власть и контроль над миром, за одну лишь ночь любви. Но был непреклонен Владиэль, оставаясь верен возлюбленной. Тогда Нихель очаровала эльфа с помощью своей грязной тёмной магии и подчинила его себе. А что еще остается делать отвергнутым злым колдуньям? К тому же, как мы знаем, Нихель отличалась особой подлостью и не гнушалась никакими методами в достижении цели.
С того момента, стал Владиэль послушной куклой в руках колдуньи. Почувствовав власть над юношей, издевалась над ним Нихель, изводила ревностью, испепеляла подозрениями и терзала его скандалами. Владиэль поник и пригорюнился, чувствуя любовь к Люминиэль.
Когда Нихель устала терзаться от своих чувств, и поняла – Владиэль никогда не станет по-настоящему ей принадлежать, испепелила флейтиста своим смертельным взглядом.
Превратился прекрасный горный эльф в кучу сияющей пыли, а не в серый пепел, как это происходило с остальными жертвами Нихель. Может странный климат в горном королевстве, а может особенное строение парня, кто его знает?!
Сжалились ветра над останками Владиэля, подхватили крупицы пыли и отнесли его в королевство горных эльфов, к ногам Люминиэль, в грусти восседающей на своём троне из лазурита. Сразу поняла королева – сияющий прах, это её возлюбленный. Долго она оплакивала непутёвого Владиэля, но не оставляла надежды вернуть его к жизни. Для этого отправилась Люминиэль в Кирнат, где жил мудрейший и старейший из волшебников по прозвищу Фурур. Седобородый старец колдовал сто дней и ночей и в результате оживил Владиэля. Открыл свои серые глаза эльф, поднялся с земли и предстал перед возлюбленной, еще красивее, чем был.
Вернувшись домой, Люминиэль и Владиэль закрылись в королевских покоях, где эльф метко стрелял из своего колчана любви, в котором никогда не заканчиваются стрелы. А Люминиэль сладостно стонала: «Еще! Еще! Еще!», вздыхая всё сильнее и сильнее. «Наверное, он играет на своей чудной флейте!» - размышляли служанки, подслушивающие у двери.
Через месяц сыграли долгожданную свадьбу. Даже хмурый старик Фурур плясал под песенный хор почитательниц тёмной звезды, размахивая косматой бородой.
А когда банкет подутих, Владиэль спросил у всезнающего волшебника: «Что я должен был понять? Почему судьба преподнесла мне столь горестные испытания?». Фурур подбоченился, потрогал бороду, как и полагается мудрым старцами и выдал: «Нечего выделываться, когда выпадает шанс обрачеваться с порядочной эльфийкой. Обещал жениться – женись, пока не сцапала колдунья, которая истреплет нервы и превратит тебя в пыль!». И тут не поспоришь…

КОНЕЦ

© Маргарита Волкова


Рецензии