безконечные прогулки 3 лист 13 роман -коллаж

        Скажи,отчего так грустно под музыку Альбиони?Помню ли я тебя ?Как можно сказать"помню"о том,что живет внутри...Можно просто молча пить чай...как с Ангелами.Всякое слово лжет,потому что не высказать невысказуемое.Слезы не мешают,они просто текут,как дождь по стеклу.Нам непосильна простота вещей.Слово не говорит ни о чем...разве что музыка
   "Чем больше слез-яснее взгляд омытый...тем ближе в воздухе разлитый поток Божественного восхищенья,своим твореньем"
    И поплыли между ними спирали нежного пламени,не обжигающего,сверкающего радугой.И опоясала та радуга их много цветьем и текла музыка...а музыку разве словами опишешь?Брат мой небесный,огненной песней-дай мне огня.Возьми у меня.
   Творческий пыл эти слезы в творящие руки влагает.
   О,Небо!
   каждый из нас хоть хоть слезинкой хоть каплей Тебя прославляет
   я не вижу-вселенскою Кровью израненный ЛИК омывает?
   Покажи мне этого маленького,идеального,я уже люблю его
   Малекульчик и малеквия.Красавцы решеточки-пальчики-шарики-кубочки.Нанамолекула
   Берущий разбег лев.Или лениво бредущий.Сытый.Красивый.Чесано-опрятный.
   Бык с золотыми рогами.Бык с костяными рогами.РОющий землю.сопящий.Бежать некуда.Чисто поле.Дорога.Деревья-дома-река,далеко.А этот-близко.Роет.сопит.Тепло,солнышко,голубое небо.Пофыркал,боком встал.Господи помилуй.Собаки просто огромные,помеси какие-то страшные.Два друга бегут,играются.Взрослый пёс весь в лохмотьях,репьях,листве.Рыжий гладкий,такой же здоровый,но видно,что совсем молодой,веселый подщенок.Голова большая,грудь-широкая,дальше сужается и оканчивается вся эта,где-то на помойке собранная конструкция,поросячьим крендельком.Пародия.Что у этой парочки на уме под шерстяным,коротким лбом?Бегут не оборачиваясь.Не пос ебе стало.Подняла палку.Хэй-хэй!Щен понял,завихлял,запрыгал,побежал за игрушкой.Старший снисходительно вилял обтрепанным полукренделем,но губу чуть-чуть поднял.Молча.
  А верблюд  груши с ладони брал мягкими губами.Мотал веревочкой хвостика.
  Распустив напряжение бык нерешительно мыкнул и пошел к стаду.
  Пишу я для ТЕБЯ и пламенею и дышу и заселяю свой уголок,подаренный ТОБОЙ причудливым зверьем рукой Твоей-моею сотворенных.
   Иоанн на иконе уста запечатывает,Ангел молчания за плечами.
   Сегодня первый раз видела ярко-желтых паучков на розовых цветах.Два сидели,один на одном цветке,другой-не другом.На головке кантик зелененький,брюшки,лапки,всё точеное,изящное,маленькое.Ну здравствуй!Отшатнулись слегка...Не бойся,мы маленьких не обижаем.Да и больших тоже.Пошевелили солнечными лапками.Остались.Два ярко-желтеньких.Красота!Каких только игрушечек нет в Божеском мире...
   Да,я не знаю сюжета.НО сюжет.похоже,неплохо знаком со мною.Подпольщик.Скрытень!Перелистывание черновиков ничего не дает.
  Когда человеку что-то дано.он всё равно будет делать.голодный,холодный,жрать не сможет,загнется,а будет до последнего издыхания переписывать ноты или кисточкой махать
   Или на машинке тюкать ночью по  головам соседей!
   Я чуть перцу седни не напилась
   Да это как же это?!
   А так,какао в похожей баночке ,что и перец.Беру спокойно.воду вскипятила,уже налить собралась,смотрю..посмотрела все таки! цвет что-то не тот,рыжий какой-то!
   Ты поосторожнее.Писанина-писаниной,понимаю,что вся голова только там,а не приведи ГОсподь-отрависси чем-нибудь!
   И умру в муках,как знаменитый композитор.Кстати,вчера про него пьеса была.Иногда включаю дуроскоп,в надежде увидеть что-то приличное,бывает показывают.И как раз пьеса про этого Амадея..Веришь-нет,актер просто жил на сцене,смеялся,плакал,болел,я верила каждому его жесту,слову,слезе и улыбке.
   И сама ревела?
   Ну не без этого.
   И актер красивый,высокий,стройный?
   Да ,очень красивый.Мужчины вообще очень красивые.
   Бабы   нас точно побьют!
   Я сказала-мужчины,а не муляжи,макеты и искажения.
   Муляж мужика.
   Мужчины!а не "так называемые".

   Обо всем обязательно узнают ,разнюхают эти желтолайцы,ты с прессой общаешься и первое,непременно первое,что спросят:привлекает ли она тебя как женщина?
   Если она женщина,то как кто еще может привлекать?!
   и не хотели бы вы чего-то большего...
   Куда уж больше!о таком друге только мечтать можно,а то на что вы намекаете прозрачно, я между прочим женат и слава Богу.Если кто-то забыл,я напоминаю,что я женат и меня это вполне устраивает.
   Это мы понимаем,а им узнать надо совсем другое
   Про постель что ли?Хотел-не хотел,хочу-молчу
   Так хотел или хочешь?
   Хотел-хочу...запутала ты меня!Если какие-то мысли бывают то они не помеха,я научился вовремя спохватываться.
   А тут такое было не далее как вчера,сидим у костра,возле домика.Благодать такая,век бы сидел,в словах не выскажешь,дом замечательный,старый,с наличниками,такой резной,костерок горит невысокий ,сидим бок о бок.плечом к плечу-не разойдешься,она молчит,а я какую-то побасенку плету.Сбоку поглядываю и представляешь лицо такое прекрасное,меняется всё время.Точно она,но многоликая какая-то.посмотрю,опять другое.Как например ветер цветок колышет и он то одной гранью покажется, другой .А я ближе-ближе,наглядеться не могу и вдруг поворот головы ...я конечно мог отклониться,но в одно мгновение понял,что нет такой силы,которая может меня отклонить,разве что буря унесет.Бури не было.
    И ты её поцеловал.
    Да.В щечку
    Так и прилип
    Точно
    И
    И меня прожгло.Вот здесь...горло и грудь.Я этот ожег просто увидел,в который хлынул свет.А ты говоришь-постель

   Любовь подъяла бурный свой пожар.Будь мне опора,я страшусь без меры.Что жизнь мне без тебя?пустыня без надежды и без края.Что мне делать с жизнью без тебя?
   Вы заметили,что мы говорим и думаем об одном и том же?В слезах,в свете,в единстве,как перворожденные
  Тогда я встала и тебе сказала"с добрым утром"

                с 2000 года

   
   


Рецензии
МОЕЙ АРХАНГЕЛИТЕ
Опять читаю и пьянею я от слов,
Которые ты написать сумела
Моя сестра и радость и любовь
И часть души, а может быть и тела.

Ты-моя гордость,нежная печаль,
И вечера весеннего прохлада.
Я радостно заглядываю вдаль,
И нашей встрече в этом мире рада.

Спасибо я шепчу Творцу миров
За эту дружбу в вечности и в нете
Ты лучше всяких в мире докторов
Мне душу лечишь с ангелом в дуЭте.

29.05.2016

Валентина Абаева   29.05.2016 22:12     Заявить о нарушении