Плач нолдор

Северный ветер могуч и суров.
Странник лихой, следопыт горных льдов,
С гор он спустился, снегами звеня -
Северный ветер сильнее меня.

Южный ласкающий ветер так тих -
Пусть он друзей навещает моих.
Жаль, не могу к ним умчаться и я -
Ветер, что с юга, свободней меня.

Ветер, с которым делю жребий мой,
Вновь не отыщет дорогу домой.
О, Валинор, он покинул тебя!
Западный ветер - изгнанник, как я.

Ветер восточный - дивная доля!
Цель его - Запад, путь его - Море,
Мчит он по следу ушедшего дня -
Ветер восточный счастливей меня.


Рецензии
Всё хорошо, Анна, но вот четвёртая строфа
выбилась из общей картины...как так получилось?
Доработайте последний катрен и стихо...
при прочтении и по звучанию будет безукоризненным.
Ах, да, забыл сказать, это не замечание, а подсказка, Анна,
избегайте употреблять слово "уж", пусть пресмыкающиеся
живут в своей стихии, но не на поэтической ниве.
С уважением, Владимир. Одесса. У самого Чёрного моря.

Владимир Дембицкий   02.06.2016 22:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо за советы, Владимир! В ближайшее время попробую все поправить.

Вам успехов в творчестве и в любом начинании,
С уважением,
Анна Морозова

Анна Морозова 6   02.06.2016 23:46   Заявить о нарушении
Благодарю, Анна, за добрые пожелания!
Рад, что не обиделись на мои советы.
Верю, что у Вас всё получится.
Обязательно зайду к Вам ещё раз.
Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Владимир.

Владимир Дембицкий   03.06.2016 00:03   Заявить о нарушении