Ты очень его любила?

- Выпей! - протянул он мне бокал вина.
- Я не пью.- отмахнулась я.
- Ты не поняла. Я не заставляю тебя напиваться в хлам. Ты напряжена. Вся дрожишь. Тебе станет легче. Чуть расслабишься.
Он размял мои плечи и закурил сигарету.
- Знаешь, ты похожа на домашнего котёнка, которого любили, но зачем-то выкинули на улицу. Ты не прижилась и всего боишься. Честно говоря, мне нравятся плохие девочки. Проблема хороших - они созданы для счастья, дома, семьи и детей, но не всем везёт, вот как тебе. А плохие не созданы и не парят мозги на эту тему. Выпила, вот молодец. А ещё встречаются козлы, после которых девушки, как могильные плиты.Я тоже Козёл, ты не думай, но стараюсь оставлять в сердце дамы лёгкий налёт недосказанности, а не пустошь возле кладбища. Ты уверена, э, что тебе тцать? - его голос стал мягче. - Похоже все шестнадцать. Дрожишь, как осиновый лист.
- Могу паспорт показать.
- Не нужно. - Его глаза устремились в мои. Рука забрала бокал. - Ты очень его любила?
- Очень. - шепнула я.
29.05.2016


Рецензии