02. Оля и Большой

(Все образы, ситуации и наблюдения – собирательные).

  Вспомнились вдруг дорожные байки, в смысле истории, байк-то у меня как раз внедорожный. Расскажу, пока не лень.

  Как-то ехал домой с Селигера.  Дело было осенью, днем еще тепло, а ночь под кустиком уже романтикой не казалась. Как водится, бабье лето – сезон сбора позднего урожая этих самых бабов. Тех, которые еще не встали на зиму в сухие доки ночных клубов или не зачехлили свой главный калибр вообще до весны.
  Не стану утомлять обилием букафф, скажу только, что погода давала робкую надежду на реставрацию лета, а снежные поносы казались далеко за горами. Заносы в смысле. Мотоциклисты радовались каждому дню, а девчонки - возможности еще разок блеснуть стрингами.

  Я ехал не спеша, больше смотрел по сторонам и размышлял о встречах на дороге. Тут ведь как: когда готов к приключениям и старательно их ищешь, ничего интересного не случается. А стоит только подъехать к дому и с бензоколонки позвонить жене, мол выгоняй любовника, я еду – тут же нарисовывается красотка, страстно желающая быть увезенной. Тьфу ты, напасть, и чё мне не терпелось отрапортоваться?!

  А вообще, когда о таком думаешь, точно ничего не случится. Если хочешь приключений – думай о работе, тогда дорога захочет проверить скорость твоей реакции. Например, крутишь в голове новый финансовый коридорчик, а тут мамзелька голосует. И ведь видел ее издалека, и даже рассмотреть успел, и подумать – эх, мне бы такую. А пока сообразил, что для этого достаточно просто остановиться, пока оттормозился и мерекаешь как на этой (бть!!!) узенькой обочине развернуться да подкатить со свистом – глядь в зеркало, а она уже в какой-нибудь мерин садится. Тьфу, напасть…

   Тьфу ты! Вот пока думал – такАЯ телка голосовала! Ладно. Не возвращаться же теперь.

  Однако хорошо, что раздумался, вышел из задумчивости в смысле. Вон бензоколонка, а заправляться надо раз в час – и попу размять, и бак долить до полного. Серьезно.
 Сколько раз вот так думал «на следующей заправлюсь», а потом пластиковой бутылкой с обочины размахивал. Это еще хорошо, что автомобилисты такие свиньи, а то остановятся байкеры помочь, а слить топливо не во что.

  Заехал на «Подсолнух», залился «до полного», пошутил с «королевой бензоколонки». Хорошая попалась, веселая, не то что на предыдущей. Я ей – «здравствуйте, будьте добры - до полного», а она мне – «деньги есть?». Нет, бть, я на мотоцикле стоимостью в две твоих годовых зарплаты без денег катаюсь!!! Ну не утерпел, спросил, что именно она называет деньгами. В смысле отечественные рубли или американские, а может, если не подойдет сберовская карточка, она согласится принять «американ нэйшнл»? Ну и визуализировал образы, конечно, предъявляя ей описываемые диковины.  Я, вообще-то, не злой, но КАК же было приятно видеть ее ненавистническую рожу!!!

  А тут – как приятно: «Здравствуйте, чего желаете?» - «Шампанского из вашей туфельки». – «В стекло, пластик и туфли не наливаем, попробуйте воспользоваться бензобаком».  И все с серьезной мордой лица. Ну приятно же? А тут еще кофейком потянуло, а еще на витрине пирожные дразнятся, сегодняшние кстати, в прямом смысле слова – муха не сидела.  И королева – ничего так себе, я бы с ней псалмы-то попел вечерок-другой.
  Ну, псалмы она и с мужем своим попоет – вон кольцо антиприставательное на пальчике, а вот с пирожными бороться все же надо.  Тачку – на стоянку, купил кофе, сладости и стал с ними бороться.  Давно заметил, сладкое надо есть перед сексом и во время долгой поездки: и в животе не тяжело, и калории по организму так и скачут.

 Смотрю – деВУля заходит,  вполне мотоциклетного формата: кожа на молнии, джинсы, сапожки. По ходу – которая только что голосовала.  Стройненькая, маленькая, с хорошим передним обвесом, сидушка круглая, задняя вилка – ровная, под широкое колесо. В общем – зачетная. Ну, мотоциклисты поймут…
 
  Только не солнечная какая-то, тусклая. Когда девчонки глазками стреляют – сразу ясно, не покатаешь, так хоть поржешь  до слез. Даже лучше, чем в постель тащить – всего-то языками зацепились, и пожалуйста тебе: пир духа. В смысле праздник души. Ну а уж если покатал – прямая дорога к утехам охальным, мне одна подруга говорила, что ее сами вибрации мотоцикла заводят, так что давай, мол, без предварительных ласк.

  А эта села молча в уголок и на мои пирожные смотрит, ну прям дитя Освенцима какая-то. И жалко ее, и знакомиться не хочется – все настроение испортит, а то, чего доброго, и свою историю слушать заставит. Печали у всех свои, а у меня их сейчас своих нет и чужие не по погоде.
  А, ладно, все равно минор с собой принесла уже. Подозвал красотку из-за стойки,  попросил грустной девуле принести стакан кофе и пару недорогих булочек. У меня праздник внутри, поделюсь чуток, не жалко.
 
  Ох уж мне эти королевы бензоколонок – не проведешь ни на чем, в корень зрят. В смысле причину видят. Ну и в корень зрят, понятное дело. Взгляд строгий стал, на лице только улыбка и осталась, осуждает меня, кобеля. Но угощение отнесла, на меня кивнула.
  Девуля только что стойку на хвосте не сделала, пришлось выдать лучшую из своих улыбок, ладони поднять, типа ты кушай, улыбнись, подходить не стану. Надо же, а говорят блондинки поголовно тупые…  Поняла, улыбнулась, взяла марцепанку. Ну и ладненько, доброе дело сделано, можно ехать.

    Ну, курящие поймут, без сигаретки после кофе дорога ровно не ляжет. Отошел подальше, закурил, стою балдею: солнышко мягкое, ветер теплый, машин мало… Лафа! Смотрю – знакомые байкеры подъехали, мир тесен. Есть у нас в городе такие персонажи, трио,  их все видели. Хром блестит, кожа скрипит, моторы от трактора, колеса от катка, и сами все крупные.

  Не, крупные – не то слово. Знакома реакция: когда видишь рядом с собой качка, невольно напрягаешь бицепс? Так вот, я сам не маленький, но ихнему самому маленькому – чуть выше плеча, а когда смотрю на его руки, невольно напрягаю бицепсы ног. Очень спокойные и добродушные ребята, хотя - на их месте я бы тоже особо не напрягался.

  Парни подъехали, тоже встали покурить, из деликатности с тачек вставать не стали. Ну, как обычно – откуда, куда, чё видел.  Объяснили мне как отличить просто байкера от байкера веселого. Оказывается у веселого все зубы в мошках.
 В общем нормальный треп, приятная встреча. Вместе решили не ехать, у нас скорости разные, уже собрались кулаками стукнуться – подходит девулечка из кафешки. Я ее и не узнал сразу, только по задней вилке понял, что это она – две таких на одной бензоколонке, в одно время и совершенно случайно – утопическая  утопия.

  Закурила и говорит, мол, очень спасибо, вкусно было, а с друзьями познакомишь? Ну я , ессно, приобрел фаллическую форму, вылупился. А у нее глазищи с зеленью, блестят, и видно, что она вся уже готова ехать. Подошла ко мне вплотную и губами показывает О-ЛЯ. Ну, авантюры – это ко мне, это я люблю, включился сразу.
 Говорю, что я – Алёша, это уже известно, а это – Большой, Средний и Мелкий, мирские имена сами назовут, если захотят, мол у нас так принято. Ну а это Оля, мы с ней познакомились недавно, но – наш человек.
 
  Фу, выкрутился. Большой по паспорту Гавриил, в детстве Гаврюшей дразнили, пока не вырос, как бычка в мультике, вот и предпочитает быть просто Большим. А Средний и Мелкий – Толик и Андрей, тоже как-то не грозно. Я их как-то спросил, не с них ли «Мельница» трех богатырей рисовала, так Мелкий на меня до сих пор дуется – он Поповича тупым считает. В чем-то он, конечно, прав…  Зато добрейшей души человек, спокойный, как шпала на БАМе  и надежный, как гильотина.

    А эта Оля-с-поля с Большого глаз не сводит и телегой его восторгается. Ну-у, думаю, милая, эк тебя пробрало-то. Смотрю на Большого – чува-а-ак, да ты – попа-а-ал! Сопит, на меня виновато смотрит и весь какой-то неуклюжий. Говорит, мол, Лёх, ты это, ну, можно я ее покатаю? И эта соплюшка - цоп меня за талию: «Лёш, ну можно, можно?!?!» От ты, думаю, блин, Евино племя!

  А, ладно, игра так игра, будем ходить по большому. В смысле не по маленькому. В смысле не по Большому, а по-крупному. Тьфу ты, напасть… «Посмотрим, говорю, на твое поведение. Сходи пока водички купи, деньги есть?» А эта нахалка: «не-а, я за кофе с булочками все отдала». Ну краса-а-ава! Денег дал с легкостью, ну девчонка, ну умничка! Мне бы такую!

  Упс… Вернулись к началу разговора. А, ладно, зато какой цирк с конями!

  Большой еле дождался, пока она отойдет.
- Лёх. У вас это, что с ней?
- Да так, только познакомились, думал под себя забрать. А чё? Нравится?
- Ну да, клевая.
Я жлобиться не стал, вижу что парнягу крепко цепануло.
- Ну прокати ее до Пушкино, там видно будет. Захочет – позвонит.
- Лёх, без обид?
- Без обид.
- По чесноку?
Я мысленно хрюкнул в кулак. Эк я лихо своих телок раздариваю, пусть все знают, что мне для братьев ничего не жалко!
- По чесноку. – И не удержался. – Гаврюш, только ты ее не обижай, добро?
«Гаврюшу» Большой проглотил не заметив.
- Ну ты ж знаешь, я нормальный.
- Добро, Большой, ты сказал, я слышал.

Я думал, он мне кисть свернет, когда по рукам сделали.

  Дальше все просто – парни усвистели вперед, Олька, чума, со мной даже не попрощалась, а я пошел пить кофе и ржать с королевой бензоколонки.

 Дело было осенью, на дороге с Большим в том сезоне уже не пересекались. Видел как-то в городе эту парочку, Большой Ольку как раз в карман сажал. Весной надо будет посмотреть, вдруг у них уже медвежата вылупились?
   Тогда с них стакан.


Рецензии