Старушенция, которой в месяц заходят 80 смакирузов

Старушенция, которой в месяц заходят 80$ USA

Мой сын – Вовка мне часто говорит, - вот я заработаю миллион!..
Спустя пару часов делится событиями недельной давности:
- У меня 300 грн., было в банке! Представляешь, - папа,
кто-то снял с моего счёта 70 грн…
Я сделал паузу, посмотрел на сына, отошёл в сторону и призадумался…

… Я всё-таки большой глупец, что,
будучи в Торонто, - решился вернуться в Киев!

… Сыну говорю, - я тупорылая бездарность в виде безмозглого барана,
что пожелал оказаться в Украине!!!
Тупее меня может быть только раковина хитонов и то
вне человеческой среды! 
… Имея 1200 канадских долларов в неделю, (6 дней работы) –
я покинул страну в надежде, что Моя Украина мне будет моим домом,
моей достойной зарплатой, а в дальнейшем, - достойным вознаграждением,
в виде пенсии, за труды, - проживший 60 лет!..
Сын молчаливо выслушал мои доводы!..

P.S.
Накануне беседы с сыном по поводу снятия с его счёта
(70 грн. – не понятно кем), я вынужден был отправиться
в банк за консультацией в отношении, - как можно
снять 100 американских долларов со своего счёта!?
Барышня – менеджер всё мне объяснила,
как тому были у меня вопросы к ней, а в продолжение разговора
я имел не осторожность(?) сказать, что как хорошо иметь
поступления денежек, - на свой счёт, в процентном отношении…
Не отрывая взгляда от планшета, на котом мой менеджер
сосредоточила внимания, так, как бы, между прочим,
и без всякого намёка, - отвечает мне прямым и открытым текстом:
- У меня есть совсем одинокая восьмидесятилетняя старушенция,
которой в месяц заходят 400$!..

- Вот это да, как бы с восхищением, в пол голоса заметил я!..

… Вернувшись к своему разговору в отношении, -
как безболезненно снять мне 100 американских долларов, -
мой менеджер притихла и спустя несколько секунд, -
ответила мне так, что я ничего, не имея против
с переоформлением документов на продления оставшихся долларов
на моём счёту и, поблагодарив за её профессиональную деятельность, -
хотел было уходить, приподнялся с креселка, но барышня –
менеджер, ни с того, - ни с сего вновь мне говорит,
что у неё имеется старушенция, которой ежемесячно капают проценты
в сумме 400 американских долларов…
 
Хотел было ей заметить, что она повторяется и, передумав, -
я поблагодарил менеджера за её терпеливость, -
мною задаваемых вопросов и аккуратно поместив все документы
в папку для бумаг, удалился из помещения - называемым банковским.
***
(Смакирузы, лавандосы так называются американские доллары.)
***
Между прочим, о раковинах…
Использование раковин в некоторых местностях служили деньгами —
к примеру, раковины каури на островах Океании.
Ещё, добываемый из раковин перламутр используется
для изготовления различных изделий, например, пуговиц,
а также для инкрустаций. Раковины моллюсков использовались
как материал для изготовления различных инструментов:
рыболовных крючков, резцов, скребков, насадок для мотыги.
Сами раковины употреблялись в качестве сосудов,
а также музыкальных инструментов (конх) и украшений.

Читайте информацию полезности:
http://www.proza.ru/2017/11/12/2019
В. Онищенко
29. 05. 2016.


Рецензии