Верни мне мою любовь Глава 16

Глава 16
Вечеринка шла полным ходом. После окончания работы, я пошла прогуляться. Настроение было прекрасное, а на душе стало так спокойно.
Неподалёку я увидела какие-то качели и направилась к ним. Так прекрасно в такую погоду покачиваться и смотреть на звёзды. Мне стало хорошо, как никогда.
Неожиданно, чьи-то ладони закрыли мне глаза. И я сразу узнала в них Джеффа.
—Милая дама,чего это вы здесь одни?
—Ты следишь за мной? -с улыбкой спросила я.
—Ну можно и так сказать. Раз уж мы в таком прекрасном,тихом,спокойном месте,может сыграть тебе на скрипке? Я специально взял её.
Это было невероятно мы, наслаждались музыкой,смотря на множество звёзд, которые меня очаровали просто..
—Давай обретём здесь нашу вечность?
Я лишь на миг посмотрела на него,мне стало неловко. Ведь я вижу его чувства.. Но не могу на них ответить.
На телефон пришло смс..Прервав нашу тишину.
|Вот так ты мстишь мне теперь? Вэйн.| 23:18
Моё спокойствие вмиг испарилось.
|Где ты? Где ты сейчас?| 23:21
—Что такое?
—Мне..Мне нужно идти.. Давай потом как-то поговорим.. Пока. -сказала я,даже не оторвав взгляда от экрана. 
|Где ты,чёрт возьми?| 23:30
Я направлялась в неизвестном направлении. Он где-то здесь,рядом.
Он мне не отвечал..
—Вээээээйн.. -раздавался мой крик. —Отзовись,придурок.
—Я люблю тебя,Шэрон. Когда ты это поймёшь? -я обернулась и увидела милое мне лицо.
—Что за детский сад? Продолжаешь играть в прятки, как тогда?
—Не бросай меня. Дай мне шанс исправить всё, прошу.
—Я давно тебя простила. Ведь ты моя болезнь,но и моё лекарство.
Он приблизился и нежно поцеловал меня,как никогда. И я просто растворилась в этом человеке.
—Ты полностью изменила меня.. Полностью.
—Каким образом? Каким раньше был?
—Чудовищем. Для меня не существовало чувств других,их переживаний,я мог обидеть кого-либо и мне было всё равно, как им теперь. Это тоже одна из причин,по которой мы после первой встречи не могли видеться. Я боялся тебя обидеть,быть жестоким и говнюком короче. Ты так всё изменила.. И я не понимаю,как мог хоть на миг тебя оставить и дать какому-то парню хотя бы каплю надежды на тебя.
—Джеффу ни ты, ни я не давали никакой надежды и я ему это уже говорила. Но он прекрасный друг. Его доброе сердце вылечило меня.
—Пусть он и останется твоим лишь другом. Пойдём куда-то..
Мы зашли в кафе попить кофе,а я успела неплохо поесть и атмосфера стала прекрасная. Ужасные воспоминания стали меня понемногу отпускать. Я окунулась в мир,где мы целую вечности счастливы,где нас никто не может разлучить. И мы провели прекрасную ночь вместе,если бы не звонок Джейн... Который перевернул наши жизни..


Рецензии