Тоже

 Я хочу найти тебя среди бескрайней травы и
недосягаемого горизонта, чтобы закрыть твои
глаза и почувствовать абсолютное доверие.
Я буду убирать все колкие ветки с нашего
пути или же царапать ими кожу твоих нежных
век. Только представь, мы идем по дороге,
освещенной ночной темнотой, и ощущаем всем
своим крохотным существом ледяную воду.
Жидкость бережно касается клеточек тела,
не обжигая арктическими морозами собственных
мыслей. Ты боишься, чувствуешь беспокойство,
а я улавливаю каждый твой взгляд, смотрящий
в пустоту, которая, в свою очередь, видит
тебя насквозь. Сжимаю твою руку сильней,
давая понять, что я рядом. Я всегда буду
рядом. Ведь я не ты. Ты можешь завести меня
в места детских страхов и не сказать ни одного
согревающего слова. Ты можешь достать нож,
припрятанный в кармане свободной куртки,
и полоснуть им по родинке на моей шее,
разъединив хрупкие ткани. Можешь с улыбкой
убить меня, безразлично смотря на мучения
давно мертвого человека. Я знаю о тебе все,
но понимаю, что не знаю о тебе совсем ничего.
Поэтому просто иду рядом, с опаской поглядывая
по сторонам. Мы проходим по волнам
темно-зеленой травы и смотрим на звезды,
говоря о бессменности, заключенной среди
слов. Меня поглощает пустота, и я вновь
начинаю терять осознание сущности происходящего.
Не могу понять, где я и что со мной.
Все чувства сконцентрированы на чужой руке,
выскальзывающей из моей ладони. Зыбко ловлю
чернеющими зрачками очертания сухих листьев,
невольно сорвавшихся с чьих-то уст, увядших
цветов, лежащих на дне человеческого бытия.

Тебя нет рядом.
А значит, я тоже отсутствую.


Рецензии