Сфера

- Здравствуйте, Сергей!
От неожиданности Сергей резко дернулся и локтем развернул чашку с кофеем на планшет. Был уже третий час ночи. Полная тишина, которая сопровождала уже десятую бессонную ночь и, в которой он пытался закончить эту гребанную дипломную работу, была прервана звуком, который он меньше всего ожидал услышать. Сергей обернулся и чуть не блеванул: на его кровати сидел голый мужчина. И ладно бы его нахождение в его комнате и ладно в это время, но мужчина был абсолютно голый. Он сидел обхватив колени руками и, казалось пытался как можно плотнее собрать все конечности к телу. Его лысая голова была как бы вжата в туловище, от чего казалось, что у него нет шеи.
- Ты, сука, кто такой!!! Какого хрена ты тут делаешь! – возмущению и гневу Сергея не было предела. – Мужик, ты ваще как забрался в мою комнату!? – Сергей орал на мужчину, но тот просто смотрел на него.
- В вашем лексиконе уместнее было бы использование термина «явился». – Спокойным голосом  ответил он. Его голос не был похож на обычный человеческий, это было скорее равномерный шелест морских волн смешанный с шипением ненастроенного телевизора.
- Хорошо, какого черта ты ЯВИЛСЯ в моей комнате!!! – Сквозь зубы прорычал Сергей, встал и понял, что уже не может сдержать себя от желания приложиться кулаком по этой спокойной лысой башке.
- Ваша комната, Сергей, является вашей лишь условно. Ее стены ограждают малую часть мирового пространства, которое в многомерности существующих реальностей даже в данной временной точке может быть занято множеством других хозяев, также как и Вы, Сергей, по праву называющих это пространство своей собственностью. – Слова мужчины лились, словно тихий ручей, и исполнены безмерным спокойствием, которое начало переходить и на Сергея.
- Мужик, я ни хрена не понял из того, что ты сказал. Я просто хочу, чтобы ты свалил из этой комнаты и из этой квартиры. – Сергей сел на кресло. – Давай я дам тебе одежду и ты уйдешь?
- Я сожалею, Сергей, однако это не достижимо. – Мужчина продолжал спокойно смотреть на Сергея. Только сейчас Сергей смог рассмотреть, что у него нет ни ресниц, ни бровей. От этого лицо Мужчины становилось каким-то неправильным.
- Что значит «НЕДОСТИЖИМО»? Просто встань и чеши отсюда.
- Я был бы безмерно рад выполнить вашу просьбу, Сергей. Однако сфера моего пространства находится на последнем цикле и радиус максимального смещения конечностей моего тела не превышает семидесяти двух сантиметров от текущего положения. Я могу сместиться во времени, но на последнем цикле сферы это приведет к аннигиляции моего тела и энергии.
- Да пошел ты…! – Сергей снова психанул, резко рванул с кресла и со всей дури пихнул двумя руками в мужчину. – Что за хрень?! – Плечо мужчины было твердое и холодное как камень. От удара, он не сдвинулся ни на миллиметр. – Ты вообще КТО? Или что? – Сергей попятился обратно к креслу.
- Прошу вас простить меня, Сергей, что я не представился и не изложил истинную причину моего явления рядом с вами в данной временной точке. Понесенные вами временные неудобства, связанные с моим явлением будут в значительной степени компенсированы вам спустя время. Вам не стоит бояться меня и ожидать негативного действия с моей стороны. Наше взаимодействие будет взаимовыгодным. Вы, Сергей, окажете мне помощь, сфера моего пространства получит дополнительные циклы, и способность покинуть данное пространство мной восстановится. Знания, полученные вами, Сергей, при осуществлении мне помощи придадут новый импульс движению вашей жизни и проявят верные координаты направления вашего развития.
- Блин, мужик, ну какая помощь? Какое взаимодействие? Что ты несешь? Мне диплом надо защищать через два дня, а он ни хрена не готов. У меня нет времени сейчас даже с тобой разговаривать. – Сергей, взялся за толстую кипу бумаг и демонстративно стал их перелистывать.
- Ваш диплом, Сергей, готов на восемьдесят семь процентов. В случае его защиты вами, комиссия его принимающая, не зная этих данных, сочтет целостность и готовность работы равную девяноста восьми процентам и примет по нему положительное решение. Однако, через тридцать семь часов от данной временной точки вы будете уверены в отсутствии целесообразности получения высшего образования по дисциплине «Экономист» и не пойдете на защиту диплома. Оказанная мне помощь даст толчок к вашему развитию в иной сфере жизнедеятельности.
- Слушай, я реально запарился. Я нормально не спал уже больше месяца. Настроения этой ночью что-то делать, у меня уже нет. Давай я сварю нам кофе, и ты доступно объяснишь, что тебе от меня нужно. – Сергей взял чашку с пола и стал искать, куда улетела ложка.
 - В данное время кофе придаст вам бодрости и твердости ума, Сергей. Обо мне можете не заботится, поскольку из-за отсутствия в моем теле обменных процессов я не нуждаюсь в питании.
- Так ты мне объяснишь, в конце концов, кто ты? – Сергей засыпал кофе в кофе-машину, которую уже неделю назад принес с кухни. – Как это «отсутствие обменных процессов»?
- Ответ на ваш первый вопрос «кто я?» будет достаточно сложен для вашего восприятия и не возможен без краткого пояснения того, кем являетесь вы, Сергей.  Однако без его постижения вы не будете способны перейти к другим важным вопросам.
- Ну, давай, я попробую постичь. – Надменно сказал Сергей, размешивая сахар в кофе.
- Вы, Сергей, как биологический вид, являетесь человеком, рожденным в определенной координате вашего трехмерного пространства и в конкретной временной точке. Жизненный путь вашего биологического вида не ограничен рамками пространства, в котором вы находитесь, однако жестко ограничен во времени. Вы теоретически способны покорить бесконечность пространства во всех направлениях от координаты, в которой вы родились. Здесь у вас нет рамок. Однако, Человек имеет жесткие границы движения во времени от временной точки рождения до временной точки конца. Ваша биологическая природа заложила в вас потенциал к прохождению весьма короткого временного отрезка равного ста лет. По иному можно сказать, что граница существования биологического вида «Человек» – век. Очень не многим из вашего рода дан шанс увидеть мир и жить в нем за пределами вековой границы. К тому же перемещение вашего тела и сознания по вековому временному отрезку также ограниченно прямолинейным равно ускоренным движением. В пространстве вам дана свобода идти вперед, назад, в стороны и даже вверх или вниз. Но во времени вы заключены в рамки, ведущие вас к концу. И чем больше вы прошли по временной шкале, тем меньшая доля у вас от нее осталась.
- И что ты хочешь сказать, что это не единственно возможная схема жизни. – Сергей, сербанул кофеем специально чтобы было слышно.
- И да и нет. Все жизненные формы имеют заложенное природой ограничение, точнее сказать грань, переступая которую организм теряет возможность существования. В моем конкретном случае эту грань устанавливает пространство, ограниченное сферой отсекающей возможность моего движения во всех возможных измерениях и времени. Эта сфера имеет циклы отмирания, из-за чего с каждым циклом ее диаметр становится все меньше в геометрической прогрессии. Как человек, с каждой секундой приближает временную границу своего существования, изначально поставленную на вековой рубеж, так же и мое тело, перемещаясь по временным каналам, сокращает свою пространственную сферу.
- Ну это уже вааще дич! Что за перемещения по временным каналам? Ты что в разное время попасть можешь?
- Да это так, Сергей, я способен перемещать свое тело и разум не только по временной шкале реальности данной вселенной, но также переходить в любую временную точку любой иной вселенной и быть в нескольких временных точках разных реальностей одновременно.
- Ты, наверное, пытаешься меня окончательно запутать! – Сергей стукнул пустой чашкой по столу. – Ну, какие еще другие реальности и другие вселенные, ты с моей кровати слезть не можешь, а говоришь, в другую вселенную залетал.
- Для попадания в иную вселенную совсем нет необходимости куда-то лететь. Она существует везде вокруг тебя и в том же объеме пространства, в котором находится твоя вселенная и твоя реальность. Мы сами, не ведая того, своими мыслями и поступками приводим к формированию новой вселенной, которая дальше будет жить своей неповторимой жизнью в параллельном времени, но в том же пространстве. Это особенность мыслящих жизненных форм. Даже вы, Сергей, только что создали новую вселенную со своей реальностью.
- Ни чё себе, я могуч! И как это я сумел? – Сергей всем своим видом показывал свое недоверие к тому, что ему говорят.
- В другой реальности вы, Сергей, перестаете меня слушать, кричите мне много пустых не информационных слов, одеваете наушники и продолжаете дописывать дипломную работу. Через два дня вы с успехом защищаетесь и получаете профессию «экономист». В это же время мое тело, без полученной от вас помощи, аннигилирует со сферой и заканчивает существование моего разума. Не получив верного импульса, вы не меняете жизненный курс и по полученной специальности устраиваетесь на работу менеджером по продажам в крупную оптовую фирму с перспективой на карьерный рост. Экономический кризис и последовавшая за ним продолжительная рецессия сделали бесполезным ваши знания. Не добившись желаемого в карьере, вы не можете построить желаемую семейную жизнь, что в конечном итоге приводит вас к суициду.
- Вот это поворот. – Прошептал Сергей. Он как бы через себя пропустил эту жизнь, словно фильм, прокручивая эти события.
- Эта другая вселенная стала существовать благодаря вам, Сергей, но она вскоре останется без вас. Она реальна на столько же, на сколько реальна ваша теперешняя вселенная с еще не дописанным дипломом. Вы не способны, находясь в данной реальности, переместится в другую созданную вами же реальность, и услышать себя, увидеть последствия принятого вами, Сергей, решения. Я же – странник во времени. Мысленно я способен блуждать во всей многомерности реальностей созданных различными жизненными формами в разные временные точки. Но, изменять реальности и влиять на них, я способен только являясь в них не только разумом, но и телом.
- Но я все равно не могу понять, как в пространстве моей комнаты теперь могут уместиться две абсолютно разных реальности? И как ты можешь их одновременно видеть?
- У вас, Сергей, на стене висит приемник телевизионных каналов.
- Ну, телевизор. – Сергей взглянул на стенку.
- Сейчас ваш телевизор не показывает ни какие каналы.
- Да он дофига каналов показывает, его только включить надо! Ну, ты деревня!
- Значит, наличие множества телевизионных каналов вы можете проверить только с помощью данного приемника – телевизора.
- Ну да! Я же тебе говорю - надо включить. Там больше двухсот будет, я все и не просматривал.
- Ваш телевизионный приемник знает про все двести каналов, но показывает вам только один, конкретный канал, который вы выбрали. Все телевизионные каналы существуют одновременно и всем каналам хватает места в любом ограниченном пространстве. Они не смешиваются и не теряют информацию, истинность канала и его информации может узнать лишь сторонний наблюдатель, который владеет специальным приемником и знает, как его настроить.
- Да, но телевизионный канал это электрическая волна, а наша реальность – твердая. Такого как я не засунешь в телевизор, да и ты скрюченный, не особо поместишься. – Ухмыльнувшись, Сергей попытался перекривлять позу мужчины, в которой тот продолжал сидеть все это время, не шелохнувшись.
- Вы, Сергей, как и я, как и все что сейчас окружает вас в этой реальности, состоим из атомов. Атомы обретают свою физическую реальность благодаря движению электронов по орбитам вокруг протона – ядра атома. Но электрон физически не реален, он подобно частице света фотону обретает свою реальность в движении, при этом суть его рождения волновая природа. И ядро при делении оказывается тоже физически не реальным, суть его составляющих волновые излучения и кварки, после остановки которых, останется только волны различной длинны и частоты в виде излучений. По сути, вся окружающая физическая реальность - есть совокупность энергетических волн разной длинны, конфигурации, скорости и потенциала. Взять любой самый твердый материал в вашей физической реальности и разложить его на мельчайшие составляющие, увидим, что он по природе своей есть волна.
- Хорошо, если я есть волна и стена есть волна, то почему тогда я не могу пройти через стену? – постучав кулаком по стене, сказал Сергей.
- Вы это можете, Сергей, точнее сказать ваш организм способен на это, однако в данной физической реальности для этого должны быть определенные условия. Ограничением материи, из которой состоит ваша реальность, является то, что вся она состоит из одинаковых электронов. Какие бы ни были вещества, разными по качествам электроны в составе их атомов абсолютно идентичны как по заряду, так и по частоте волны, заключенной в самом электроне. Эта идентичность оболочки каждого атома отталкивает их и не позволяет проходить одному атому сквозь другой. Но стоит изменить в одном из двух атомов любой параметр его электронов: заряд, частоту волны, орбиту вращения, и мы сразу увидим, как атом выпадет из этой физической реальности.
- То есть, изменив частоту волны в электронах атомов, которые меня составляют я смогу пройти сквозь стену? Очень заманчиво! – Откинувшись в кресле, Сергей предался минутным грезам. – Но останусь ли я самим собой или получится какой-то мутант?
- Несомненно, вы останетесь абсолютно таким же, как канал, который сегодня вы смотрели на первой частоте, а завтра его же будут показывать на пятой. Суть информации не потеряна. В этом есть основа перехода между различными реальностями и вселенными, менять только частоту не меняя информации.
- Ладно, давай спасть. Че-та много информации за раз. – Сергей потянулся как сытый кот, и начал расстилать матрас на полу. – Завтра я с удовольствием тебя дослушаю. Кстати, все таки как тебя зовут?
- Я прожил тысячи жизней в тысячах реальностей и в каждой мне давали новое имя.
- Понятно, буду звать тебя «Сфера».- Зевая, сказал Сергей и выключил свет.
==========================
- Проснитесь, Сергей.
Сергей еще секунд тридцать держал глаза закрытыми,  надеясь, что все произошедшее с ним ночью, и даже звучащий сейчас голос – все было сном.
- Прошу простить меня, что прерываю ваш сон, однако, течение времени уменьшает шансы положительного исхода нашего с вами взаимодействия.
Открыв глаза, Сергей, лежа на расстеленном возле кровати матрасе, смотрел на лицо мужчины, который так бесцеремонно влез в его жизнь. Он в том же месте сидел на его кровати в той же сжавшейся позе. Наброшенное ночью Сергеем на мужчину покрывало, придавало еще большую необычность его виду и создавало образ сидящего в молитве монаха с наброшенным на голову капюшоном.  При освещении половины его лица утренним солнцем казалось, что кожа мужчины была словно сплетена из микроскопических золотых нитей и светилась легкой дымкой.
- Слушай, Сфера, только не начинай свое шипение с самого утра. Дай еще поваляться, я уже не помню, когда с начала диплома так крепко спал. – Отвернувшись на другой бок, забормотал Сергей.
- Ваше физиологическое состояние стабилизируется в ближайший час благодаря работе над постройкой дисколапсора, которая воодушевит вас и придаст заряд энергии.
- Постройкой дис..чего!? Сфера, ты в конец уже хочешь закрутить мне мозги? – Спать уже точно не хотелось. Сергей вскочил и быстро накинул джинсы и майку. – Ты вообще видишь, кто я? Как я могу помочь тебе сделать эту штуковину, если я в жизни ничего не смастерил и вообще не разбираюсь в технике!
- Вы, Сергей, обладание колоссальным потенциалом умственного развития, что и явилось причиной выбора вас для сотрудничества из миллиардов возможностей. Вы имеете способность перестройки мышления и концентрации умственной энергии на конкретном направлении. Для создания вами дисколапсора, от меня потребуются лишь общие понятия его построения, а ваше сознание будет само способно указать вам конкретную спецификацию его построения. Для начала прошу вас собрать в этой комнате всю электронную технику из вашей квартиры, к сожалению, части этих приборов потребуются для ускорения работы и они придут в негодность.
- Сфера, я уже даже ради интереса, чем все закончится, конечно, раскурочу всю электронную технику, но ты вообще-то мог бы мне сказать, что я конкретно потом с этого поимею? - Пыхтя сказал Сергей, затаскивая в комнату микроволновку.
- Ближайшие пять лет вы посвятите анализу созданного дисколапсора, защитите докторскую диссертацию по субатомной физике, создадите на базе схем дисколапсора антигравитационную машину и межвременной передатчик информации за что через девять лет получите нобелевскую премию.
- Колоссально! - Сергей сел на пол и стал раскручивать отверткой стереосистему. - Я не могу поверить, что не имея опыта, знаний и оборудования смогу хоть что-то сделать да и ещё в этой комнате.  - Руки Сергея будто жили своей жизнью и знали, как и что монтировать. Он уже разобрал почти все электро приборы из своей квартиры и гора электронных плат и проводов была разбросана по всей комнате. - И к тому же не могу понять, как собранная мной электронная штуковина сможет повлиять на твою пространственную или временную сферу?
- Дисколапсор не будет являться лишь электронным прибором. Его основой будет ваш разум, и он будет симбиотической системой связывающей электромагнитные и ментальные волны вашего, Сергей, сознания. Именно связь ментальной энергии и электромагнетизма способна влиять на электроны в атомах и изменять пространственно-временные границы не только моего тела но и всех тел реальности.
- И что ты хочешь сказать, что можно изменив электрон изменить движение времени? - Сергей сел на стол и старым отцовским паяльником стал отпаивать катушку трансформатора из системного блока компьютера.
- Не совсем так, влияние на сам электрон, его частоту и направление спина, мы только можем вывести его из данной физической реальности в параллельную реальность с характерной данной частоте вибрацией. Однако сам электрон не переходит в новую временную точку, а остаётся в той же временной точке параллельной вселенной. Для перехода электрона в иную временную точку конкретной физической реальности необходимо не меняя его частоты изменить орбиту его вращения в сторону увеличения или уменьшения для соответствующего перехода вперёд или назад от конкретной временной точки.
- Не, ну я со школы знаю, что электроны в атоме могут скакать по орбитам, но это же не приводит к скачкам во времени. - Сергей был рад блеснуть своей эрудицией и даже многозначительно помахал в воздухе паяльником с дымящимся припоем.
- Вы абсолютно правы, электроны в атомах могут менять местоположение от одной стационарной орбиты на другую, не приводя к смене физических свойств атома, однако даже незначительное изменение размера стационарной орбиты электрона способно существенным образом изменить плотность самого атома и материи его составляющей. Вы, безусловно, знаете, что пространство-время искривляются вокруг сверхплотных и массивных объектов, однако пространство-время аналогично искривляется на микроуровне под воздействием гравитационных сил самого атома. Каждый атом физического тела создаёт собственное гравитационное поле и искривление пространства-времени, и все гравитационные поля всех атомов, сливаясь воедино, создают собственную уникальную временную оболочку каждого тела.
Сергей надул щеки и резко выпустил воздух. - И что, получается можно атомы надувать и сдувать как воздушные шарики?
- Да, Сергей, ваш пример очень уместен. Атомы, подобно воздушным шарам наполняемых гелием, при увеличенной орбите электронов становятся менее плотными и менее удерживаемыми гравитационными силами пространства. Поскольку гравитационные поля задававшие скорость движения времени вокруг атома уже не действуют на этот атом, то такой атом уже не плывет по течению реки пространства-времени., он может в ней остановиться или даже плыть назад.
- И чем же надувают атомы, если у них внутри пустота? Ну, или как изменить орбиту электрона?
- Вы правильно спросили, не смотря на кажущуюся пустоту в атоме между ядром атома и орбитой электрона, есть нечто необыкновенное, то что не даёт отрицательному электрону упасть на положительное ядро атома и удерживает каждый атом от коллапса. Эта сила формирует все стационарные орбиты электронов и определяет, как атом будет взаимодействовать с пространством-временем. Эта энергия - первородная энергия создания атома из ничего, определяющая его путь сквозь время и пространство, это и будущее и прошлое, это и память и пророчество. В разных цивилизациях этой энергии, связывающей каждый атом во вселенной, давали разные названия: бог, эфир, вакуум, тёмная энергия. Неизменной было понимание существования этой безграничной силы, изначально создавшей и пронизывающей все пространство и материю, несущее в себе информацию о его будущем и прошлом и не дающее пространству-времени и материи сколлапсировать обратно превратившись в ничто.
- Ого, Сфера, ты меня уже заводишь в какие-то религиозные дебри. Ещё скажи, что мне молиться придётся, чтобы твой дисколапсор работал, и я на хрен кину эту тупую затею! - Сергей уже изрядно устал, больше десяти часов он без остановки собирал из разобранного хлама какой-то диковинный прибор.- Я не понимаю, что я делаю и как я это делаю, ничего не понимая.
- Все основные инструкции по сборке дисколапсора я передал вам ментально, а понимание его устройства и принципов работы вы постигнете в течение года после сегодняшнего его успешного запуска. Молиться вам нет необходимости, однако для его работы потребуется использование вашего сознания. Дисколапсор готов на шестьдесят три процента и вы можете испробовать работоспособность его первой фазы.
 - Ух, наконец-то, а то я все думал, куда мне свои мозги приложить. - Посмеялся Сергей.- Ладно, шучу, я все равно ничего не понимаю что делать, давай команду, Сфера.
- Для начала, активируйте высокочастотный пульсатор, который разобьет частицы окружающих газов в ионизирующую плазму. - Следя за движениями Сергея, сказал Сфера. Сергей начал подключать части микроволновки к ноутбуку, выставляя на нем частотные показатели и силу импульса. - Теперь необходимо с помощью магнетронного трансформатора удержать плазму в форме обоюдовыпуклой линзы.- Сергей подошёл к конструкции из кучи торообразных магнитов от телевизора и стереосистемы, сплетённых обмоткой трансформаторных проводов и печатных плат, выставил их на полу в форме шестиугольника и также все это подключил витой парой к ноутбуку.- Вы, Сергей, должны осознать роль и возможности ионизирующей  плазменной линзы, колебание волн заряженной плазмы в которой подобно антенне в вашем приёмнике телевизионных каналов способно как принимать  информацию из разных измерений, так и излучать энергию для трансформации пространства-времени данной реальности и материи.
- Что, прямо этой твоей линзой могу превратить эту отвертку в сосиску!? - Время уже перевалило за полночь, а Сергей за целый день выпил только пять кружек кофе и ничего не ел. В его животе урчало, и от этого он становился раздражительным.
 - Изменить форму объекта  с помощью линзы не возможно, использование ее способно лишь изменить физические свойства тела и его взаимодействие с данной реальностью и пространством-временем. И все же плазменная линза - это всего лишь инструмент передачи энергии и информации, она только лишь концентрирует и усиливает их. - Сергей стоял в углу комнаты с удивлением разглядывая светящееся облако плазмы принимающее четкие очертания огромной линзы. Оно зависло на высоте примерно полтора метра в пределах шестиугольника из магнитов на полу, и издавало тихий гул от потрескивания разрядов статического электричества.
- Теперь, Сергей, пожалуйста войдите в центр линзы и сконцентрируйте своё внимание на любом одном единственном предмете. - Сергей машинально ступил в центр магнитного шестиугольника, и его голова оказалась ровно посередине плазменного облака.- Постарайтесь отбросить все свои страхи и беспокойства, холодная плазма не способна причинить урон вашему физическому телу. Расслабьте свой разум и все свои мысли оберните, словно вуалью вокруг выбранного объекта. - Сергей стоял, словно в трансе и смотрел на отвертку, лежащую на столе.- Почувствуйте объект, движение каждого атома в нем и каждый электрон в его атомах. Слейте свою ментальную вуаль с энергией атомов в объекте и раскройте её как цветочный бутон внутри каждого атома.
- СУКАЧТОЕТО! - Вскрикнул Сергей, приходя в себя от оглушающего хлопка. По дырке в потолке и сыплющейся из неё на стол штукатурке было понятно, что отвёртка словно пуля вылетела вверх из комнаты. - Это что я бомбанул?
- Ваша ментальная энергия, концентрированная плазменной линзой, наполнила атомы отвёртки,  незначительно увеличив орбиту электронов. Из-за изменения плотности атомов и выравнивания пространства-времени вокруг отвёртки, гравитационные волны более не способны были проникать в ее материю. Не сдерживаемая гравитационными полями, отвёртка вылетела за пределы орбиты вашей планеты.
- Сфера, я просто отказываюсь верить в твои сказочные бредни, что  мысли человека могут как-то влиять на атомы и на отвёртку в том числе. - Залезши на стол и закрыв один глаз, Сергей смотрел в дырку в потолке.
- Ваши мысли - тоже есть суть энергия, но особого ментального уровня, на которую также распространяются законы сохранения энергии и  физические законы ментальных волн в данной реальности. Ментальная энергия, генерируемая всеми мыслящий существами, также имеет волновую природу и способна вступать в частотный резонанс не только со встречной ментальной волной, но и резонировать с внутренней энергией, наполняющей все атомы в материи. Учёные вашего времени уже установили влияние разума человека на поведение электронов при наблюдении за ними, назвав этот эффект "эффект разброса", однако управлять данным процессом и влиять на электроны они не способны без плазменной линзы, которая фокусирует разнонаправленные векторы колебаний ментальных волн в одном конкретном направлении. Ментальная волна - есть начало всех вселенных и реальностей, основа энергии всех электронов и других частей атома, а также это та энергия, которая удерживает в данную временную точку все атомы и весь этот мир от коллапса. Теперь вы видите, что первая фаза дисколапсора завершена, и он способен фокусировать ментальную энергию для изменения свойств атомов материи.
- Круто, теперь я могу заставить летать что угодно! - Сергей глазами бегал по комнате в поисках нового предмета для полёта.
- На первой фазе работы дисколапсора вы способны предать объектам антигравитационные свойства, вызванные изменением плотности атомов. Однако, Вам необходимо учитывать что изменив сцепление объекта с гравитацией вы меняет его связи с течением вокруг него времени, а значит у вылетевшей из вашей комнаты отвёртки время уже перестало течь с той же скоростью что и для вас, в не времени он до сих по находится на столе. Для контроля временной постоянной и для синхронизации потоков времени необходимо подключение второй фазы дисколапсора.
- О нет, опять паять! - Сергей опустился на колени. Он был изможден и просто не в силах был даже пошевелить рукой.
- На это уже не осталось времени, да и нет необходимости, вторая фаза дисколапсора будет собрана у вас в разуме и предоставит возможность не только осуществлять антигравитационные перемещения без потери временной синхронизации, но и передавать информацию между дисколапсорами в разных временных точках вашей реальности. Кроме того, при помощи второй фазы дисколапсора будет произведена накачка атомов моей сферы и моего тела различной по потенциалу ментальной энергией, что предотвратит их коллапс и я смогу переместиться из этой реальности и времени. Переход ко второй фазе израсходует восемьдесят три процента ментальной энергии вашего тела, от чего вы, Сергей, впадете на два с половиной месяца в кому.
- Слушай, Сфера, это все конечно здорово, что я больше не увижу твою лысую башку и не услышу твоего шипения,- ухмыльнулся Сергей. - Но если я тебя больше не увижу и не будет никаких доказательств твоего существования, может я после комы решу что ты был всего лишь плодом моего воспаленного воображения. Может тебя не было никогда в этой комнате, а все эти теории явились плодом моих собственных умозаключений исходя из всей информации, которую я где-то слышал и где-то читал? Может, это я сам, уставши от учёбы и не видя дальнейших перспектив в карьере, решил изменить свою жизнь и переквалифицироваться в физики-ядерщики?
- Я рад, что вы мне задали этот вопрос, Сергей, потому что без него я не смог бы сказать ответ на него. Это не ваши теории, не ваши решения, даже эта комната не ваша. Вы, ваше прошлое и ваше будущее, вся ваша физическая реальность включая эту комнату были придуманы мной только лишь для отработки схем дисколапсора и продолжения собственного существования. Простите, Сергей.
Темнота.
Конец.


Рецензии
концовка не подкачала.

Мракс   12.10.2016 02:26     Заявить о нарушении