Живое Откровение. Книга Пророчеств. Гласы 1-12

Живое Откровение.
Книга Пророчеств.
Глас 1-12

   Глас 1.

1. Так говорит Господь: Вот, в Последние Дни Я произведу Великое Потрясение.
2. Потрясение не Земли, не Небес и не мест Преисподних. Но потрясу Я Разумы и Сердца и Души Человеческие.
3. И будет Великое Возрождение и Восстановление Церкви Моей в той Изначальной Славе, что Я дал ей.
4. И призову Служителей по Сердцу Моему и понесут они Слово Мое живое и чудотворное по всей земле.
5. И хотя Эти Дни будут Временами Великого Нечестия и Зла, которое будет твориться на Земле, но это также будут Времена Великой Славы Избранных Моих и Великого Света, который Я изолью через них.

   Глас 2.

1. Вот, в последние дни Я изберу Служителей по Сердцу Моему, дабы несли они Свет Мой в эти Времена Тьмы Великой.
2. И поставлю Я вам Апостолов и Пророков Последних Дней, дабы вы ходили во Свете.
3. И поставлю Я вам Пастырей, Учителей и Евангелистов Последних Дней, дабы вы не блуждали во тьме.
4. Я, Я Сам буду пасти вас через Служителей Моих и Тьма не объяст вас в Годы Скорбей и Искушений Последних Дней.
5.Все сие будет, непременно случится и не замедлит, ибо Уста Господни произнесли это.

   Глас 3.

1. Вот, наступают Последние Дни, говорит Господь, ибо Времена пришли к завершению.
2. И Гряду скоро, не замедлю, но сначала перед восхождением Солнца будет самая великая тьма.
3. Но вы не будете блуждать во тьме, ибо Я не оставлю вас без Света. Мои Служители понесут Свет Мой по всей земле.
4. Я изберу на Служение не самых великих и не самых мудрых, но тех, кто покорен воле Моей и открыт для Моих откровений.
5. Вот, очи Мои непрестанно обозревают всю Землю, ища тех, кто вполне предан Мне.
6. И тех, чьи Сердца вполне преданы Господу Богу и чей Дух не сломлен и взор чист, Я изберу на Служение Мне -нести Слово Мое Живое и пасти Церковь Последних Дней.
7. И понесут они Слово Мое, и дам Я им Сердце бесстрашное и Разум чистый, ибо Я Сам буду с ними и буду подкреплять их Духом Моим.
8. Истинно говорю вам люди: Не пройдет и род сей, как все сие уже будет и все Слова Мои совершенно исполнятся.

   Глас 4.

1. И так сказал Господь: Кто будет верен Мне, того Я подниму в Последние Дни.
2. И кто будет открыт для Слова Моего, тот воссияет полным Светом.
3. Кто пойдет Моим Путем, того Я поддержу и Сам наставлю.
4. И кто не отвергнет этот Путь, тот будет Царствовать со Мной.
5. Отвергший Слово Мое - Меня отвергает.
6. Кто любит Меня - да возлюбит и Слово Мое.

   Глас 5.

1. Готовься, готовься Божий Народ к Великому Делу, грядущему вскоре на Земле.
2. Вот, говорит Господь, Я посылаю Апостолов и Пророков Последних Дней, дабы пасти Стадо Божье, питать его и оберегать его в Дни Скорби и Искушений Великих.
3. Что было при Начале - то будет и при Конце; и восстановлю Церковь в славе и величии.
4. И слава Последних Дней будет больше Первых, ибо в Эти Дни будут Большие Испытания.
5. Но Избранным Моим дам Победу и Силу, ибо буду в Посланных Мною я Сам.
6. Принимающий Меня примет и тех, кто будет послан Мною.
7. Отвергающий их - не их, но Пославшего их отвергает.
8. Вот, Я начертал их на Дланях Моих - они всегда предо Мною.

   Глас 6.

1. Созидайте, созидайте Дом Мой, говорит Господь.
2. Созидайте в Любви, Созидайте во Свете, Созидайте в Истине.
3. Да и все, что вы делаете, в Любви, в Свете и в Истине созидайте.
4. Ибо Бог есть Любовь, Бог есть Свет и Бог есть Истина.
5. А где нет Любви, Света и Истины - там нет и Бога.
6. Созидайте Дом Мой, говорит Господь, и храните Народ Мой, как Добрые Пастыри.
7. Вот, Я с вами во все дни до скончания века. Я, Я Сам посреди вас.

   Глас 7.

1. Вот, ныне Последние Дни, говорит Господь. И все Предначертанное Свершится!
2. И все, что записывали издревле Пророки -все свершится. Уж скоро.
3. И не останется тщетным ни одно слово.
4. Ибо Бог не человек, чтоб Ему лгать.
5. Бог сказал -а значит, так и будет. Не замедлит. И непременно совершится.
7. Вот, ныне Последние Дни. Вне сомнения. И Разумный Видит это и уж Знает.
8. И Божьи Дети идут в Ковчег Спасения, где посреди Океана Огня Суда Божьего они будут безопасны.

   Глас 8.

1. А Апостолам и Пророкам, всем Служителям и всем, кто предан Богу - так говорит Господь:
2. Возглашайте Слово Мое по Всей Земле, ибо Время Суда уж Близко.
3. Провозглашайте Истину день и ночь.
4. Провозглашайте Суд и Спасение.
5. Провозглашайте Живое Слово Бога вашего для Этих Последних Дней.
6. И Живое Слово Бога -есть Живое Откровение для Этих Дней.
7. И Живое Откровение не отвергает Слова прежде записанного, но наполняет его, исполняет его и завершает.
8. И дети Божьи видят это и знают. Слепцы же отвергает.
9. Просите же у Бога о Мудрости Свыше, Духовном Зрении и Виденьи Истины.
10. И если попросите у Отца Небесного в простоте и смирении о Мудрости Свыше и Духовном Виденьи - то дастся вам это и Богом все откроется.

   Глас 9.

1. Вот, я дал сынам Израилевым Ковчег, дабы они положи в него Откровение, которое Я дам им, говорит Господь. ()
2. Ныне вы, Избранные Мои - тот Ковчег.
3. Я вложил в ваши Сердца Откровения Мои, дабы вы Знали и Разумели все Слова Мои.
4. Ибо Я ничего не вершу в этом Мире, не сообщив о том, служителям Моим, Пророкам. ()
5. Вы - Ковчег Мой, Ковчег Завета, Ковчег Спасения.
6. И Слово мое - с вами и в вас есть.
7. Я, Я Сам веду вас сквозь грозы и бури.
8. Ныне Последние Времена, говорит Господь.
9. И Суды Мои скоро Свершатся и не замедлят!
10. Но вы безопасны, ибо Я с вами. Не оставлю Своих.
11. Идите, возвещайте Последнее Время по всей Земле!
12. Я, Я Сам с вами во все дни до Скончания Века.
13. Вы на руках Моих и в Сердце Моем, говорит Господь.
14. И когда будет трудно - Я Сам понесу вас на руках Своих.
15. И вы непременно Свершите Дело Господне, ибо Я с вами.
16. И Слово Господне непременно Свершится.

   Глас 10.

1. Ныне, говорит Господь, Последнее Время.
2. Ныне Последнее Время для Зла, Лжи и Тьмы, но для Добра, Света и Истины -это Новое Начало.
3. Вот, говорит Господь, Я творю все Новое.
4. Я обновляю Души и Сердца и Жизни Человеческие.
5. И Старое сгорит в Огне Суда Очищающего, и Новое взрастет на этом пепле и даст Великий Плод.
6. И Слово Господне Свершится и все это непременно исполнится, ибо Уста Господни произнесли это.
7. Вот, Я Господь, Бог твой. И я с тобою. Ты на руках Моих.
8. Не оставлю и не покину тебя во век, говорит Господь.
9. И Слово Мое есть Истина во все времена, говорит Господь.
10. И надеющийся на Меня будет безопасен, не оставлю и не покину.
11. Так Говорит Господь, Бог Твой. И Слова Его -есть Истина.

   Глас 11.

1. Все, кто предан Мне, да слушают Слово Мое Чистое и Истинное, говорит Господь.
2. Ибо Слово Мое - оно Живое!
3. И Слово Господне подкрепляет Душу и дает Жизнь всякому, кто вкушает его.
4. Слово Господне - Лекарство и Исцеление.
5. Слово Бога исцеляет Души, очищает Тела, укрепляет Семьи и восстанавливает Жизни. 6. Слово Господне - Источник Жизни.
7. Слово Господне - Истинная Пища.
8. Питающийся Божьими Словами - питается Манной с Небес.
9. Вкушающий Слово Господне - вкушает Вечную Жизнь.
10. Живое Слово Бога - Жизнь людям и Свет миру.
11. И кто наполнен Словом Бога - тот наполнен Жизнью, Светом и Истиной.

   Глас 12.

1. Слово к Избранным Божьим в День Воскресения Христова.
2. В День Воскресения Господнего помогите другим познать Силу Воскресшего Христа, чтоб и они Воскресили и Возродили свои Души -для Вечности!
3. Бог есть Любовь, Свет и Истина. И истинные дети Его несут эти Любовь, Свет и Истину в Мир Ненависти, Тьмы и Лжи
4. Даруйте Свет другим, Ярко Сияйте Любовью, Добром и Верой - и вы сами не будете во Тьме и ваш Путь будет Ярко Освещен Светом Истины и Правды!
5. И чем больше вокруг Тьмы - тем больше вы Светите. И тогда ваш Путь будет Ярко освещен, и вы не будете блуждать во Тьме!
6. Идите Божьим Путем, не смотря на трудности и обстоятельства. Бог на вашей стороне, не оставит и не покинет вас
7. Бог с вами, не смотря ни на что. Он Отец ваш и не оставит во век.
8. Как велики дары Божьи для всех любящих Его и чтущих Слово Его.
9. Миру жалко для вас даже минуты. А Бог дарует вам Вечность!
10. Есть Свет во Тьме, есть Радость в Горечи, есть Надежда в Будущем, есть Победа в Бою - если ты в Боге и с Богом и Бог в тебе и с тобой

   (Продолжение следует)


    ***

   По теме:
   Книга Заповедей (1-5) http://www.proza.ru/2016/05/29/2001
   Книга Заповедей (6) http://www.proza.ru/2016/07/06/1222
   Книга Заповедей (7) http://www.proza.ru/2016/11/24/1583
   Книга Ответов (1-8) http://www.proza.ru/2016/05/29/1724
   Книга Ответов (9) http://www.proza.ru/2016/08/29/1437
   Следуй Божьим Путем! http://www.proza.ru/2016/06/03/834
   Откровение Апостола Павла http://www.proza.ru/2016/06/30/1381
   Божьи пророки наших дней http://www.proza.ru/2016/08/27/667
   Разбитые водоемы и Источник Воды Живой http://www.proza.ru/2016/08/15/1742

   Также, скачайте http://yadi.sk/d/njGRAoH1maytZ -там Живое Откровение + Древнехристианские тексты, первоначально почитаемые, как боговдохновенные, но позже (в 4м веке) не вошедшие в канон, хотя в церквях первых веков их почитали наравне с каноническими текстами.


Рецензии
"Так говорит Господь: Вот, в Последние Дни Я произведу Великое Потрясение".
Это верно!
Моей супруге во сне было сказано: "Я потрясу не только землю, но и небо. И это будет вскоре". Земля- это плотские люди, небо- душевные.

Александр Тау   08.10.2021 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.