Живу в ладонях памяти

Живу в ладонях памяти, лишь тех,
Кому для сердца дорого моё внимание так было.
Кому приятен мой весёлый смех,
И у кого ко мне то чувство искреннее не остыло.

Я ещё здесь, но будто бы не рядом.
В забвении давно не нахожусь – ношу лишь маску жизни.
И до сих пор я не разгадан
Никем, кому я вынужден казаться в лицемерной призме.

В душе прекрасных чувств ручей поёт,
Играет красками моих пронзительных переживаний.
Я тихо жду, когда судьба прольёт
Святую истину на радугу земных моих желаний.

Всё отдаю я без остатка тем,
Кто искренен всегда со мной и в жизни бескорыстен в меру,
Не спрашиваю никогда зачем –
Обрёл давно, хоть избирательно, но в честь людскую веру.

И слово каждое я берегу
В глуби библиотек своих воспоминаний сокровенных.
Я подпускаю к сердца очагу
Родителей тех славных слов – владельцев своих душ бесценных.

Быть может в этом действе есть мой грех,
Но не дано судьбой забыть то чувство, что всегда так мило.
Живу в ладонях памяти, лишь тех,
Кому для сердца дорого моё внимание так было.


Рецензии