Сейчас иль никогда...

Я только начал. Первые стихи.
Ещё не высохли чернила на бумаге.
Слова бегут, как пёрышко легки,
Полны решимости творения, отваги.

И жизнь, крутой минуя поворот,
Упрямо вновь выходит на прямую.
В грудь ветер люто бьёт, мотор ревёт.
Я, хваткой цел на вираже, ликую!

Когда–нибудь. За мной придёт черёд.
Руль вырвется из рук, мотор откажет.
Мне не прожить кончины наперёд,
И мне не надо. Мне остаток важен.

Потом, потом... Сейчас – дороги щит
Прикрыл асфальта лентой грудь земную.
Мой час! И жизнь, как вихрь мчит,
И мысль врезается в даль времени литую.

Что позади – базальт из жизней лент,
Остудит в камень время чувств кипенья лаву.
Что впереди – воск. Вечности момент
Mне дан сваять дар прошлому себе по нраву.

Mиг – только мой! Я – жадный властелин
Дороги времени в неистовстве экстаза!
И разум сталью: «Твой! Но он – один».   
Сейчас иль никогда – мне нет другого раза.


Рецензии