Макбет

              Израильская Опера участвует в мировом фестивале ShakespeareLives,
              приуроченном к 400-летию со дня смерти Шекспира.  В Тель-Авиве
              показана постановка оперы Джузеппе Верди " Макбет" - первой
              "шекспировской" оперы этого композитора, ставшей одной из
              известнейших и популярнейших опер в мире, в режиссуре Жана-Клода
              Оври. Дирижирует оперой Эммануэль Джоэль-Хорнак.

 

Писать стихи о музыке в ночи,
о Макбете, в плену преступной власти,
когда дневное спит или молчит, -
не это ли доподлинное счастье?

Когда мой мир так чуток, и тревог
дневных ко мне не долетают вздохи,
я приглашаю музу на порог
моей судьбы, где дни не так уж плохи,

а ночи - полыханием строки
меня ведут и к Верди, и к Шекспиру...
И леди Макбет с царственной руки
свою гипотезу любви бросат миру!

И, предсказаньем ведьм поражена,
во власти разрушающих амбиций,
вручает пресловутая жена
супругу нож, чтобы крови пролиться!

О, как любовь безумна и слепа,
как тяготеет сходом в преисподню!
Свергает верноподданных толпа
иных царей "навек" - уже сегодня...

Я - с Верди, я - с Шекспиром, и кричит
во мне мелодия конца финальной части!
Писать стихи о музыке в ночи,
о Макбете, в плену преступной власти...


Рецензии
Забыл я, честно говоря, когда ходил в театр. Однако, немножко в курсе про Великих тех:)... Понравилось стихотворение. Пред теплицей выкладывать начал я из камешков мраморных "Любви все возрасты покорны" А Внучка старшая моя увидела когда чудачество моё, промолвила губами еле шевеля, - Ну ты, ты, дед, даёшь... А ей скоро будет... тринадцать:)...

Владимир Мигалев   30.05.2016 18:04     Заявить о нарушении
Вашей внучке с дедом повезло, я считаю! Счастья и удачи всей Вашей семье, Владимир!

Виктория 10   04.06.2016 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.